«Мирай из будущего» — сэйю и трейлер В России заработает новый телеканал с аниме Sega Mega Drive Mini — анонс и тизер ретро-приставки Valve убила Steam Spy Кевин Смит снимет VR-сериал о похождениях Джея и Молчаливого Боба

Продажи аниме

Самое продаваемое аниме в Японии на DVD
2–8 февраля 2009 г.
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
  • Фильм
    Сборы
    млн.
    ±
    Копии
    На копию
    Всего
    млн.
    Нед.
  • 1
    Clannad After Story 3 (Limited First Edition)
    16 300
    16 300
  • 2
    Usavich Season 2
    6 103
    6 103
  • 3
    Koihime†Musō †Hawawa— DVD Volume V Desu yo~† (Limited First Edition)
    3 712
    3 712
  • 4
    ↓3
    Kara no Kyoukai - the Garden of sinners Mujun Rasen (Complete Limited Pressing)
    3 657
    −93,2%
    57 802
  • 5
    Slayers Revolution Vol. 5
    2 938
    2 938
  • 6
    D.Gray-man 2nd stage #12 (Complete Limited Pressing)
    2 817
    2 817
  • 7
    One Piece 9th Season: Enies Lobby Arc Piece 14
  • 8
    Soukyuu no Fafner DVD-Box
  • 9
    ↑4
    Kuroshitsuji I (Complete Limited Pressing)
  • 10
    Rozen Maiden - Träumend DVD-Box
  • 11
    Naruto Shippūden The Immortal Destroyers, Hidan And Kakuzu Arc #2
  • 12
    Ga-Rei -Zero- Director's Cut #2 (Limited Edition)
  • 13
    Biohazard: Degeneration (Resident Evil: Degeneration)
  • 14
    ↓11
    Gintama Season III #06 (Complete Limited Pressing)
  • 15
    Itazura na Kiss #9
  • 16
    ↓6
    Junjou Romantica 2 #1 Limited Edition
  • 17
    ↓13
    Strike Witches Limited Edition #5
  • 18
    My Neighbor Totoro
  • 19
    ↓8
    Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2 Volume 06
  • 20
    ↓18
    Fullmetal Alchemist Box Set -Archives-
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии