| Касса проката России за 23–26 августа 2007 г. |
| По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
«Идентификация», «Превосходство», «Ультиматум» и все это про одного человека. Удивительно, да? Яркое доказательство непохожести шпионской серии на своих товарок, и нет ничего удивительного в том, что внутренняя сущность находит отражение во внешних проявлениях. Хотя бы в нашем отечественном прокате. Раз уж мы заговорили о национальной специфике, то в наших палестинах борн-трилогия никогда не воспринималась блокбастером. Первая часть не собрала и миллиона, сиквел, вышедший в 2006 году, понравился на 1,3 миллиона, а триквел за первые четыре дня заработал столько же, сколько предыдущие два фильма, вместе взятые, за все время проката. Недурственно, а? Вот и мы так думаем.
Чересчур много условий, чтобы стать всеобщим любимчиком, поэтому 2,6 млн. вполне приличная сумма. Если вы не представляете себе жизнь без сравнений, то знайте последний фильм с Мэттом Деймоном, «Тринадцать друзей Оушена», тоже стартовал умеренным темпом 2,1 млн. на 428 копиях (у Борна их, кстати, 453). Также отметим, что в «Оушенах» было побольше звезд, да и сам фильм куда сильнее смахивает на аттракцион. «Тринадцать друзей» в итоге собрали около 7 миллионов думается, «Ультиматум Борна» сработает не хуже. Хотя мог бы и лучше, конечно при большем количестве экранов и более масштабной рекламной кампании. Впрочем, мы и так должны быть признательны прокатчику «Ультиматума Борна» не будь его, сидел бы на первом месте гнилой приветец родных осин поделка под названием «Глянец». Ну что ты будешь делать с нашей публикой, порой так падкой на отечественное говно? Разумеется, это не ваша вина, но кто мог предположить, что Андрей равняется Егору? Естественно, вас взяли измором осведомленные лица сообщают, что вся златоглавая была по уши в наружной рекламе «Глянца». Есть свидетели, утверждающие, будто они своими глазами видели, как постер «фильма» сдирали с кремлевской стены, а в милицию поступило несколько жалоб от тучных людей их путали с рекламными стендами и обклеивали афишами.
Следующую новинку вроде как комедию «Чертов мобильник» никто и нигде не раскручивал, но вопреки всему она заработала 174 тысячи на 94 копиях. Удивительно, что столько много. Кому-нибудь не посчастливилось увидеть трейлер флика? Нет, он был не просто многоговорящим, а буквально вопящим во весь голос: «Я Незамутненная Хуйня! Обходите Меня Стороной!». Так чьи же это деньги? Кто эти мужественные экстремалы? Мы хотим пожать им руку − если, конечно, после «Чертового мобильника» они не распрощались с разумом и не ходят в модных рубашках ну с очень длинными рукавами. И последняя новинка недели шпионский мультик «Звездная битва: Сквозь пространство и время». С чего мы решили, будто он шпионский, хотя по названию чистая научная фантастика? Ну, скажем так, до момента обзора бокс-офиса ни разу не слышали о таком. Представьте себе, насколько мощное у него прикрытие! Дистрибьюторы наверняка бывшие разведчики или совмещают ведение тайных войн с прокатом мультфильмов. А может, просто бездари? Как думаете? В общем, 87 тысяч далеко не серьезная сумма. Следовательно бездари. О старичках. «Симпсоны в кино» не продемонстрировали никем особо не ожидаемой выносливости и при премьерном количестве экранов 545 штук потеряли в сборах 68 процентов. Недетское падение для недетского, хотя и вполне себе семейного мультфильма. На данный момент у Симпсонов 6,2 миллиона. Такая сумма непременно заставила бы прокатчиков «Звездной битвы» бежать в ближайший магазин за пушкой, стреляющей шапками в потолок, но для Гомера это повод пойти в рыгалвку Мо и напиться с горя, потому что представители его интересов в России готовы довольствоваться малым, блин.
Вы не поверите, но самое низкое падение приключилось с картиной «Грибы» − всего-то 15 процентов. Гм, неужели стоящее кино? Или в нагрузку к билету дают по желанию покупателя лукошко грибов или пакетик с оными? Постараемся выяснить, а сейчас констатируем: у «Грибов» 468 тысяч. А вот «Вампирша», «Роковая красотка» и «5 неизвестных» ничего экстраординарного не показали двигаются по направлению к выходу, как миленькие. У «Красотки» из троицы денег больше всего 1,5 миллиона, у остальных сущие копейки. На следующей неделе выходят три фильма «Война», «Вкус к жизни» и «Артистка». Полагаем, что некие шансы оказаться лидером есть только у «Вкуса к жизни» милого и не напрягающего фильма. «Война» − сильно разочаровала Всеяредакцию. «Артистка» же выходит в момент интоксикации «Глянцем» заранее жалко, ролик вроде бы неплохой. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
13Туман и монстры в финальном трейлере хоррора «Возвращение в Сайлент Хилл»
15Первый тизер: финальные «Пацаны» 8 апреля начнут войну за спасение мира
22Музыкальную сказку «Алиса в Стране Чудес» посмотрели более 3 млн зрителей
48Netflix заплатит за Warner Bros почти 90 миллиардов долларов
12Критики считают «Пять ночей с Фредди 2» одним из худших фильмов по играм, но «Зверополис 2» всё равно теряет лидерство
1Ноль кадров в секунду. Выпуск 608 - трансляция
1Добавить милоты в Адскую кухню: в новом комиксе сухопутная акула Джефф повстречается с самим Сорвиголовой
6Никому не сидится в бункере: тизер и дата выхода второго сезона сериала «Рай»
4Capcom обновила список 125 самых продаваемых игр