Macтитый пpoдюcep Лopeнцo ди Бoнaвeнтypa, Гaй Иcт и Haйджeл Cинклep пpиoбpeли пpaвa нa cцeнapий фильмa o жизни знaмeнитoгo yчeнoгo 17 вeкa — Гaлилиo Гaлилeя. O тoм, кaкиe oткpытия чиcлятcя нa cчeтy этoгo yчeнoгo мyжa, и кaк к ним oтнocилacь Kaтoличecкaя цepкoвь, вce мы нaчитaны из yчeбникoв. A вoт o eгo cлoжнoй ceмeйнoй жизни (Гaлилeo нe был жeнaт, нo имeл oтнoшeния c жeнщинoй пo имeни Mapинa Гaмбa, кoтopaя пoдapилa eмy тpex дeтeй) мaлo ктo знaeт. Фильм, cцeнapий к кoтopoмy coбиpaeтcя нaпиcaть Bepa Блacи (a зaтeм и пopaбoтaть в кaчecтвe peжиccepa), зaтpoнeт вce acпeкты жизни этoгo вeликoгo чeлoвeкa.
Комментарии
Ещё мобам теперь можно мясцо отстреливать. А вообще ключевое - это крюк-кошка к шотгану. Так и вижу прыжки от какодемона к какодемону. В общем, не разочаровали.
Крутотенечка!
Дробаш с цепью прекрасен.
"Remember "Demon" - can be an offensive term. Refer to them as mortally challenged"
АААААААА
Класс, конечно. По окружению, мне, конечно, хайтек марс больше нравится, чем жижа непонятная, но, думаю, там будет вариативность по ходу дела.
Плазма вообще каноничная, как в первых частях. Шикарно!
Как то странно не впечатляют звуки оружия... Вообще запись звука довольно таки лажовая. Может в этом дело (алсо могли специльно сделать такой звук сами разработчики). Апгрейды оружия убрали? Теперь они будут улучшаться по другому (виноват, встроены в оружие изначально?)? Что с сюжетом? В начале показывают некую.... орбитальную платформу возле Марса. Потом идет Земля.... И при взгляде на карту видно что игра станет как бы Опен Ворлд? Большая территория, вроде как круговая, то есть не стандартная линейная кишка. Плюс "Внимание Вторжение" ближе к концу.
В общем и целом, неплохо неплохо.... Только как-то, понимаешь маловато. Реально новых вещей - гарпун пушка, 2 заряда мобильности, хищниковское лезвие на руке.... Все? Что то забыл. В один момент какие то непонятные стволы с огнеметами вылезают с края экрана. Это новые апгрейды для оружия или костюма? В целом, игрулька потихоньку эволюционирует в правильном направлении большей мобильности по сравнению с предшественником. Посмотрим еще какие апгрейды будут у оружия и костюмчика.
PS: I like how dis guy is dos not give a single flying shit about anybody in the intro and just go straight to the battle. Also gimme that gun n00b, i make better use of it than U.
Ну между первым и вторым Думом отличий было меньше. А ускорение динамики и добавление крюка очень сильно повлияют на игровой процесс, различий по ощущениям между Doom (2016) и Eternal больше, чем между номерными Battlefield или Call of Duty.
Хорошо ж выглядит.
Бэтмен и тут рулит.
Как будто уровни в Думе 2016 года были кишками, даром что опен-ворлдом он не был.
Мясные арены, с "кишками" отдыха. Мне очень нравится!
Главное - новая сторона - "рай", засвеченный на скрине. С нимбоносцем местным. А то когда по красной планете с красным небом, прорывающимся красным адом и красными ландшафтными кишками, бегают красные монстры, из
которых герой красным от рефлексов оружием выбивает красные брызги - все сливалось в бодрое, но довольно монотонное зрелище.
Несмотря на дурноглазиков, весь дизайн и крюкопрыги это ближе по духу к кваке, чем думу. Как-то растеряли айдишники различия в стилях двух культовых линеек.
Так то я отлично провел время, втыкая в первый геймплейный трейлер
Аж оторваться не мог. Хорошо делают)
Чето как-то странно. С одной стороны - интересные дополнения к геймплею, с другой - как-то оно мультяшно слишком. Условно первый дум был брутально серьезным, с тягучей кроваво-висцеральной атмосферой. А тут цветастый аттракцион с разудалыми свистелками и перделками. Не хватает еще головы лошади на палке, которой можно было бы выбивать дерьмо из демонов. Не верится как-то в вот это вот все.
Да вроде сразу был мясной шутер:
Вот третий действительно начался на серьезных щах