- №ФильмСборы в рублях±Кинотеатры
СреднееВсего - 1238 596 650−60,9%1 037
230 084 ₽989 194 104 - 2Волк с Уолл-Стрит
The Wolf of Wall Street197 002 5891 155
170 565 ₽197 002 589 - 397 563 2311 236
78 935 ₽97 563 231 - 495 790 422842
113 765 ₽95 790 422 - 5Лекарь. Ученик авиценны
The Physician27 510 958487
56 491 ₽27 830 553 - 6Этот неловкий момент
That Awkward Moment18 693 010411
45 482 ₽18 693 010 - 7
↓5Я, Франкенштейн
I, Frankenstein17 767 533−75,3%803
22 126 ₽381 003 363 - 8
↓3Пришествие дьявола
Devil's Due10 618 186−65,4%891
11 917 ₽51 403 067 - 9
↓69 881 750−78,3%480
20 587 ₽174 906 404 - 10
↓3Август
August8 605 176−42,0%72
119 516 ₽28 142 171
«Вий» продолжает идти путём заокеанского блокбастера и на второй уик-энд довольствуется падением в 60,41%, что сопоставимо с цифрами «Железного человека – 3», «Мстителей», второго «Тора» и само по себе является отличным результатом для частично российского проекта. По объёму общей кассы к вечеру воскресенья «Вий» добрался до 37-й строчки в долларах и 27-й в рублях, причём в российской валюте он к этому времени взял почти миллиард (989,2 млн). Пока что означенную высоту покорили только три отечественных кинокартины: «Сталинград» (1,67 млрд), «Ёлки-3» (1,24 млрд) и «Ирония судьбы. Продолжение» (1,22 млрд).
Коктейль из «Славных парней» и «Казино» – «Волк с Уолл-Стрит» – при всех своих достоинствах не смог решить проблему физики времени: с таким хронометражем сильно не разгуляешься. В итоге изгнать нечисть с пьедестала не удалось, но зато в рублёвом исчислении Джордан Белфорт стал самым богатым киногероем Скорсезе в нашем прокате, добыв за первый уик-энд на 7,5 млн больше, чем специалист по вокзальным часам Хьюго Кабре за весь период проката. В личном зачёте дистрибьютора – компании West – «Волк с Уолл-Стрит» показал пятый старт, проиграв четырём частям «Сумерек».
Российские проекты «Белка и Стрелка: Лунные приключения» и «В спорте только девушки» заработали практически равное количество денег при том, что у второго из них копий было практически на треть меньше (зато билеты дороже, ага). В результате слегка спортивная транс-комедия от производителя с оригинальным названием «Среда Фетисов Филмс» выдала старт в стиле фильмов «Курьер из „Рая“», «Быстрее, чем кролики» и Стиляги». Однако это в рублях. В долларах на том же уровне начинали «Монгол», «Стритрейсеры» и «Мы из будущего». С «Белкой и Стрелкой» поинтереснее: оригинальный мультфильм, увидевший кинозалы четыре года назад, стал тогда самым кассовым отечественным анимационным проектом, выпущенным не богатырским конвейером «Мельница» (6,29 млн долларов). Не особо далеко ушедшему вперёд по части графики сиквелу, дабы присвоить этот титул, придётся обгонять ещё и «Смешариков. Начало» (8,38 млн), что при довольно нестабильном курсе доллара будет проблематично.
«Лекарь. Ученик Авиценны» и «Этот неловкий момент», на двоих имеющие меньше тысячи копий, стартовали слабее, чем ожидалось. И если немецкой картине про XI век удалось хотя бы отдалённо приблизиться к миллиону, то генетический отец группы One Direction Эфрон принёс прокатчику чуть больше половины возможной кассы и так не смог побить собственный рекорд пятилетней давности «Папе снова 17» (678 тысяч долларов в первый уик-энд).
Экшен-хоррор «Я, Франкенштейн» и фильм со вкусом реальных событий «Чемпионы» благодаря массированному десанту новинок в десятке изрядно просели, потеряв каждый более чем по 70% (это не рекорд, см. дальше по тексту). Впрочем, для лент сие не стало ударом по кассе: провальный во всём остальном мире «Франкенштейн» у нас уже выбрался за 10 млн, прекрасно обозначив интересы массового зрителя (кроме России картина неплохо идёт только, пожалуй, только в Бразилии – 3,8 млн долларов по данным на второе февраля). «Чемпионы», в свою очередь, показали слабоватый для «Метро Голдвин Сарик», но неплохой для среднего отечественного продукта результат.
Хоррор «Пришествие дьявола» и трагикомедия «Август» закончили уик-энд с разницей в 57,5 тысяч долларов, и это при том что экранов у ленты для любителей бояться в дюжину раз больше. Прознав об этом, Premium Film вынул из закромов ещё 2 копии – маловато, если честно, ведь «Август» мог бы и 1,5–2 миллиона взять, а так едва соберёт один.
Вылетели из десятки, но далеко не ушли «Геракл: Начало легенды» (163,5 тысячи долларов), «Несносный дед» (73 тысячи), «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (24 тысячи) и «Спасти мистера Бэнкса» (17,5 тысяч). Именно среди перечисленных картин обнаружились два чемпиона по уровню сокращения кассы: «Несносный дед» потерял 91,2%, а «Спасти мистера Бэнкса» – 92%. «Холодное сердце» сыграло в ящик при общей кассе в 33,47 млн долларов, находясь на 26-м месте списка самых успешных лент российского проката.
Единственный старт ограниченного проката – «Секретный эксперимент» – заработал на выходных больше миллиона; правда, только рублей, что в пересчёте на доллары дало 35 тысяч.
Крупнейшие релизы будущего уик-энда – «Афера по-американски», вытащившая Брэдли Купера в Москву; отечественная поделка «Нереальная любовь»; ремейк нержавеющей классики отливки 1987 года «РобоКоп» и очередная романтическая история с пространственно-временным континуумом «Любовь сквозь время». Также стартует прокат первой части фильма «Нимфоманка» Ларса фон Триера, который, как известно, всегда снимает только то, что от него хотят.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: