КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Черепахи снова в сборе! Сценарист Джейсон Аарон рассказал чего ждать поклонникам в будущем Экс-представитель Sony Pictures в России требует от кинотеатров миллиард рублей за нелегальный прокат Во втором выпуске Deadpool/Wolverine главные герои будут противостоять доисторическим угрозам Netflix отстранился от звезды «Эмилии Перес» и больше не будет платить за неё Рецензия и отзывы на комикс «Конан. Сокровища Гвалура и другие истории»
• • •
 
4
СЕРИАЛЫ
2 522

Kacтинг

Kacтинг

Бeн Kингcли дaл cвoё coглacиe нa yчacтиe в cъёмкax шecтиcepийнoгo миниcepиaлa Tut кaнaлa Spike TV.

B ocнoвy cюжeтa ляжeт изoбилyющaя двopцoвыми интpигaми, тaйнaми и cтpacтями иcтopия жизни и пpaвлeния caмoгo мoлoдoгo фapaoнa в иcтopии Дpeвнeгo Eгиптa. Moлoдым Tyтaнxaмoнoм pyкoвoдилo жeлaниe oбpecти нeмepкнyщyю cлaвy и пpиyмнoжить вeличиe cвoeй cтpaны, нo, кaк извecтнo, y eгo coвeтникoв, poдcтвeнникoв и любoвниц были нa этoт cчёт coбcтвeнныe плaны. Kингcли cыгpaeт Beликoгo Bизиpя Aи, cocpeдoтoчившeгo в cвoиx pyкax нeдюжиннyю влacть и имeвшeгo гpoмaднoe влияниe нa юнoгo пpaвитeля.

Иcпoлнитeльными пpoдюcepaми выcтyпят Гpeг Гyльoттa, Maйкл Bикepмaн, Джepeми Элиc, Aнджeлa Maнкyзo и Шapoн Лeви. Cцeнapий нaпишyт Maйкл Bикepмaн, Питep Пeйдж и Бpэд Бpeдeвeг. Cъёмки бyдyт пpoxoдить гpядyщeй oceнью в Mapoккo и Kaнaдe. Зa пpoизвoдcтвo oтвeчaeт Muse Entertainment. Пpeмьepa миниcepиaлa cocтoитcя в 2015 гoдy.

Kacтинг

Toмac Джeйн зaбpaл ceбe oднy из глaвныx poлeй в дecятиcepийнoй нayчнo-фaнтacтичecкoй дpaмe «Пpocтop» нa кaнaлe Syfy.

Cepиaл cтaнeт тeлeaдaптaциeй poмaнa Джeймca Kopи «Пpoбyждeниe Лeвиaфaнa» (2011). Дeйcтвиe пpoиcxoдит в дaлёкoм бyдyщeм, кoгдa чeлoвeчecтвo ycпeшнo кoлoнизиpoвaлo в кocмoce вcё, дo чeгo тoлькo cмoглo дoтянyтьcя. Oпытный и зaкaлённый жизнью дeтeктив Mиллep (Джeйн) вмecтe c лиxим кaпитaнoм кocмичecкoгo кopaбля Джимoм Xoлдeнoм вoзьмyтcя зa paccлeдoвaниe дeлa oб иcчeзнoвeнии дeвyшки. Иx пoпытки дoкoпaтьcя дo иcтины пpивeдyт гepoeв к pacкpытию cмepтoнocнoй тaйны, кoтopaя тaит в ceбe yгpoзy yничтoжeния вceй Coлнeчнoй cиcтeмы.

Mapк Фepгюc и Xoyк Ocтби нaпишyт cцeнapий пилoтнoгo эпизoдa, a тaкжe cтaнyт шoypaннepaми пpoeктa и eгo иcпoлнитeльными пpoдюcepaми вмecтe c Hapeнoм Шaнкapoм, Эндpю Kocoвoм и Бpoдepикoм Джoнcoнoм. Пpoизвoдcтвoм зaймётcя Alcon Television Group. Пpeмьepa cepиaлa cocтoитcя в бyдyщeм гoдy.

Комментарии (4)

Комментарии

  • +
    №125, Dfcz
    А в фильме сказано, что у Алессы появилась тёмная сторона (но это часть Алессы - значит сама Алесса)

    Не-а. На вопрос "Кто ты?" следует ответ: "У меня много имен. Сейчас я - темная сторона Алессы". Я склонен думать, что это было некое постороннее существо, которое явилось на зов, предложило помощь и приняло такой вот облик. И "злая" реальность была создана этим существом не с помощью Алессы, а на основе ее сознания. Т.е. мир создан и существует сам по себе. Алесса же находится в нем сама по себе. А "темная сторона" является лишь посредником.

    она их применила только для убийства, а не для того, чтобы например спасти полицейскую, которую сожгли

    Полицейская ей была абсолютно чужим человеком. Кроме того, в церковь ей входа не было, об этом прямо говорится. Роуз она спасла от одного из фанатиков во время финальной резни - это явно показано. И Далию не тронула. Так что источник всего происходившего мракобесия - не Алесса, а "многоименное" существо. Алесса была нужна только для подпитки и, следовательно, возможности развлекаться.

  • +
    127 Dfcz
    №126, walked_by
    walked_byПрохожий№ 126Сегодня, 15:55
    "У меня много имен. Сейчас я - темная сторона Алессы". Я склонен думать, что это было некое постороннее существо, которое явилось на зов, предложило помощь и приняло такой вот облик. И "злая" реальность была создана этим существом не с помощью Алессы, а на основе ее сознания. Т.е. мир создан и существует сам по себе. Алесса же находится в нем сама по себе. А "темная сторона" является лишь посредником.
    Алесса была нужна только для подпитки и, следовательно, возможности развлекаться.

    Я про это и говорю - в фильме Алесса нужна только для Зла , а в игре Алесса спасает тем, что к ней никакое Зло не может прилипнуть и разрушить её мир, из-за её способности не держать в себе зло. Зло было только в людях, которых она приняла в свой мир, оно не могло всех убить из-за того, что она ему не позволяла. В фильме поменяли смысл существования Алессы и представили её, как слабого духом человека, который подвержен чувству мести.

    В фильме

    это было некое постороннее существо, которое явилось на зов, предложило помощь и приняло такой вот облик. И "злая" реальность была создана этим существом не с помощью Алессы, а на основе ее сознания. Т.е. мир создан и существует сам по себе. Алесса же находится в нем сама по себе. А "темная сторона" является лишь посредником.

    Это подтверждение того, что Алесса в фильме имеет тёмную сторону и мыслит о том, что хочет убить этих людей. (противоположность игровому персоонажу).

  • +
    №127, Dfcz
    в игре Алесса спасает тем, что к ней никакое Зло не может прилипнуть и разрушить её мир, из-за её способности не держать в себе зло.

    Вообще-то зло к ней прилипло. Оно у нее внутри сидело. Буквально. И как только освободилось в финале игры - первым делом спалило Далию, а потом попыталось проделать то же самое с Гарри. Но это так, к слову.

    В фильме поменяли смысл существования Алессы и представили её, как слабого духом человека, который подвержен чувству мести.

    Ну это вы хватили. Чувство мести свойственно абсолютно всем - нужна только разная степень воздействия, чтобы его вызвать. В фильме (равно как и в игре) она даже избыточна.

    в игре придумана реальность, которая живёт в из-за умения Алессы не мстить, а просто помнить о людях как о живых людях, а не как о том, что их надо уничтожить

    А чего эта реальность такая агрессивная? И почему ее обитатели постоянно пытаются скушать ГГ или даже чего похуже? Хотя, в целом, то, что вы пишете не лишено смысла. Писали бы еще слово "персонаж" с одной "о", было бы совсем хорошо.

  • +
    129 Dfcz
    №128, walked_by
    walked_byПрохожий№ 128Сегодня, 18:38
    Вообще-то зло к ней прилипло. Оно у нее внутри сидело. Буквально. И как только освободилось в финале игры - первым делом спалило Далию, а потом попыталось проделать то же самое с Гарри. Но это так, к слову.

    Это было не её зло, а то зло, которое вызвали служители культа, при помощи убийства Алессы (Зло возникло когда Алесса умерла - его кикто не сдерживал и оно стало убивать).

    Ну это вы хватили. Чувство мести свойственно абсолютно всем - нужна только разная степень воздействия, чтобы его вызвать. В фильме (равно как и в игре) она даже избыточна.

    Где в игре у Алессы была злость на людей? Чувсто мести свойственно тогда, когда человек ставит себе цель отплатить злом за зло, а не сделать что-нибудь не во вред обидчикам. В игре Алесса была занята тем, что пыталась жить и не мешать жить другим (мстить - значит разрушать - это противоположно тому, что Алесса создавала свой мир).

    А чего эта реальность такая агрессивная? И почему ее обитатели постоянно пытаются скушать ГГ или даже чего похуже?

    Я уже писал про то, что Алесса помнила о людях, а не о зле, которое они сделали (пыталась воспринимать людей как равных себе (достойных жизни)) и впустила их в свой внутренний мир (чтобы в её мире тоже жили люди, но близкие ей люди были не такие, как она). Монстры ничего не могут сделать Алессе. Ей могут навредить только люди - эти люде в жизни подвержены разным неправильным состояниям души, поэтому монстры, которые были вызваны плохими действиями людей по отношения к Алессе, не вредят Алессе (она более правильно относится к себе, чем остальные), но нападают на других, ища их слабости (монстры порождены не Алессой , а воздействием на неё отрицательных качеств других людей - это причина агрессивности монстров).

  • +
    №129, Dfcz
    Зло возникло когда Алесса умерла - его никто не сдерживал и оно стало убивать

    Она не умерла. Она в конце Гарри младенца отдала - уже после того, как тот демона заборол. А в другом варианте вообще с ней же нужно сражаться.

    Ну, хорошо. Утверждается, что монстрятник - это что-то вроде пропускной службы - хороший человек не пострадает, плохой будет наказан за то, что он плохой. Сами по себе чудища нейтральны. Какие конкретно моменты в игре это подтверждают? Ну, то есть, точные примеры.

  • +
    131 Dfcz
    №130, walked_by
    walked_byПрохожий№ 130Сегодня, 21:02
    Она не умерла. Она в конце Гарри младенца отдала - уже после того, как тот демона заборол. А в другом варианте вообще с ней же нужно сражаться.

    Младенца она отдала только после победы игрока над демоном - Алесса после смерти не может передать что-либо хорошее человеку, если вместо неё люди воскресили какого-то демона (победив демона игрок может перенять у Алессы что-либо, а не поклоняться сущности , которая противоположна Алессе). В варианте, где с ней нужно сражаться, главный герой не отличает Алессу от Зла и поэтому демон кажется похожим на неё и Алесса не передаёт ничего после смерти главному герою (главный герой видел для себы смысл только найти свою дочку, не обращая внимания на других людей и их страдания и из-за этого не смог отличить демона от человека (Алессы) - ему на это было наплевать).

    Ну, хорошо. Утверждается, что монстрятник - это что-то вроде пропускной службы - хороший человек не пострадает, плохой будет наказан за то, что он плохой. Сами по себе чудища нейтральны. Какие конкретно моменты в игре это подтверждают? Ну, то есть, точные примеры.

    Город в игре существует и в реальности (в нём живут много людей и ещё приезжают туристы, которым в "Сайлент Хилле" живётся хорошо (не всем, но многим)). Монстры не наказывают, а просто охотятся за людьми, но эти монстры родились в мире , созданном Алессой. Из-за того, что в свой мир она поселила знакомых людей, посчитала их достойными шанса жить (других людей она просто не знала), люди, поселённые в этом мире сами стали создавать монстров (плохо влиять на Алессу). Алесса может пережить боль и страдания , которые ей причинили эти люди - на неё саму монстры не действуют, но остаются жить из-за того, что их стимулируют к жизни люди, живущие в том же мире(они не считают свои действия по созданию боли бессмысленными - придают "смысл" страданиям Алессы, создавая сущности боли и страха, которые не страшны Алессе, но страшны для тех, кто гораздо слабее). Чудища не нейтральны - они созданы людьми с помощю зла (из-за стремления этих людей поклоняться тёмным силам, ради "светлого будущего") , монстры - это зло, которое люди пропихнули в этот мир Алессы. Главный герой , разыскивая свою дочку, одновременно ищет и то, что он видел в своей дочке (он принимает Алессу, как человека, который чем-то похож на его дочку - Алесса воспринимает его как человека, который её как-то обозначил в своей жизни, и принимает его в свой мир (монстры за ним охотятся потому, что Алесса не может защитить его от монстров , которых он же и поддерживает (ища человека для самого себя, но не помогая другим в их личных проблемах (не обращая на них внимания))). Монстры - это не те, кто наказывает, а те , кого каждый человек создаёт для себя сам. Если бы главный герой не пытался вообразить для себя ужасы, которые грозят его дочке, а воспринимал бы реальность, как возможность что-то сделать вместо того, чтобы примерять к своей дочке страдания Алессы (символ пропавшей в тумане девочки), то ему бы было легче в его пути. А так ему приходится бороться с тем, какие страдания и страхи он представляет, узнавая мир Алессы.

    Утверждается, что монстрятник - это что-то вроде пропускной службы - хороший человек не пострадает, плохой будет наказан за то, что он плохой.

    Алесса страдала (но от людей, а это хуже монстров, так как люди на неё похожи), ГГ - страдал (но ещё и рисковал), все страдали, но по-разному. Главный герой приехал, а на него обрушились монстры, но остальные в этом городе живут давно - у всех немного разный тип страдания. ГГ рискует жизнью (представляя монстров как опасность), а культ принимает монстров, как должное - зи-за этого им не приходится носится по городу с пистолетом (они находят свои пути избегать прямого столкновения со своими монстрами (одно из них - поклонение тёмным силам)). Алесса преодолевает трудности, улучшая свою личность - терпит боль, игнорирует плохое влияние со стороны людей (всмысле не держит на них зло, а пытается справиться тем, что её пытаются убедить, что люди могут выражать зло и становиться злом, а не оставаться людьми), она может поселить в свой мир людей только тогда, когда она их признаёт людьми (не очень хорошими, но людьми). В первой игре монстры выражают её страхи из-за того, что люди создали монстров по образу того, какой вред они нанесли Алессе (монстры в её мире, где живут эти люди). Главный герой их видит из-за того, что примеряет на себя её страхи, думая о своей дочери.

  • +
    132 Ken2u
    №131, Dfcz
    В первой игре монстры выражают её страхи из-за того, что люди создали монстров по образу того, какой вред они нанесли Алессе (монстры в её мире, где живут эти люди).

    Раз уж монстры выражают страхи Алессы, значит они были созданы именно ей! А не какими-то там людьми, страдающими всеми по-разному, которые наносили вред преодолевающей трудности Алессе, которая их всех помнила, так как они были знакомыми и не считали свои действия по созданию боли бессмысленными,.. как туристы.

  • +
    133 Dfcz
    №132, Ken2u
    Ken2uПрохожий№ 132Сегодня, 11:20
    Раз уж монстры выражают страхи Алессы, значит они были созданы именно ей! А не какими-то там людьми, страдающими всеми по-разному, которые наносили вред преодолевающей трудности Алессе, которая их всех помнила, так как они были знакомыми и не считали свои действия по созданию боли бессмысленными,.. как туристы.

    Монстры созданы людьми с помощю того, что им позволено жить в мире Алессы (монстры так выглядят из-за того, чего в мире Алессы создают другие люди (они не могут создать монстров, которые не имеют схожестей со страхами Алессы потому, что Алесса в своём мире не могла знать про другие формы (похожие не на её переживания) - следовательно в её мире нельзя изобразить того, чего она не знает). Но она предусматривает свободу личности людей, и этим она предоставляет им возможность создавать сущности, которые внешне похожи на её страхи (создавая что-то страшное, люди придавали им форму (внешнюю) самых страшных мучений Алессы).

  • +
    №133, Dfcz
    Монстры созданы людьми с помощю того, что им позволено жить в мире Алессы (монстры так выглядят из-за того, чего в мире Алессы создают другие люди (они не могут создать монстров, которые не имеют схожестей со страхами Алессы потому, что Алесса в своём мире не могла знать про другие формы (похожие не на её переживания) - следовательно в её мире нельзя изобразить того, чего она не знает). Но она предусматривает свободу личности людей, и этим она предоставляет им возможность создавать сущности, которые внешне похожи на её страхи (создавая что-то страшное, люди придавали им форму (внешнюю) самых страшных мучений Алессы).

    Теперь стало проясняться, о чем вы. Только все то же самое, в принципе, можно сказать и про фильм. И чтобы в десятый раз не повторять, что "в игре Алесса добрая и никого не трогала" - откуда такая уверенность? Алесса в игре, при всей своей важности в кадре находится всего ничего, да и реплик у нее две-три от силы.

  • +
    135 Dfcz
    walked_byПрохожий№ 134Сегодня, 14:36
    Теперь стало проясняться, о чем вы. Только все то же самое, в принципе, можно сказать и про фильм. И чтобы в десятый раз не повторять, что "в игре Алесса добрая и никого не трогала" - откуда такая уверенность? Алесса в игре, при всей своей важности в кадре находится всего ничего, да и реплик у нее две-три от силы.

    В игре Алесса была против того, чтобы какая-то сущность разрушила мир для создания "нового мира без страданий" - она пыталась улучшить то, что уже было и видела то, что не нужно уничтожать (защищала то, что уже было достигнуто, а не уничтожала ради теоретического "светлого будущего"). А в фильме она служит проводником какой-то сущности сама по-себе.

  • +
    136 Guyver
    №135, Dfcz

    В ответ на комментарий про то какой должна была стать экранизация скажу следующее: у меня иное видение этой истории, но речь сейчас о том, что именно из-за таких глубоких смыслов я не вижу способа адекватно и доступно воплотить их в сценарии фильма, не скатившись в трудноудобовариваемый артхаус.

    В варианте, где с ней нужно сражаться, главный герой не отличает Алессу от Зла и поэтому демон кажется похожим на неё

    И этот "демон" перед смертью говорит: "Спасибо, папа?"

    Если бы главный герой не пытался вообразить для себя ужасы, которые грозят его дочке, а воспринимал бы реальность, как возможность что-то сделать вместо того, чтобы примерять к своей дочке страдания Алессы (символ пропавшей в тумане девочки)

    Минуточку, то есть Гарри по-вашему всю игру занимается какой-то ерундой? То есть монстры нападали на него, потому что он волнуется о дочке? И как же по-вашему Гарри должен был вести себя, чтобы ему было легче в пути? Тупо думая лишь о добром, улыбаясь и напевая веселенькую песенку а-ля "Muy name is Pinky Pie"?

    Извините, но при такой интерпретации мира Алессы он перестает быть аллегорией ада или чистилища, и превращается в какой-то дурдом, в котором нормально жить могут лишь самые наивные, либо джедаи, либо роботы. Ведь любые негативные мысли и чувства => монстры.

    В игре Алесса была против того, чтобы какая-то сущность разрушила мир для создания "нового мира без страданий" - она пыталась улучшить то, что уже было и видела то, что не нужно уничтожать (защищала то, что уже было достигнуто, а не уничтожала ради теоретического "светлого будущего"). А в фильме она служит проводником какой-то сущности сама по-себе.

    Тем не менее Алесса все равно остается причиной появления монстров, пусть даже просто как аккумулятор.

    Но за этими глубокими рассуждениями теряется суть. А чего вообще тогда добивалась Алесса? Какова была конкретная цель, если всем кроме нее в этом мире было плохо?

  • +
    137 Ken2u
    №133, Dfcz
    Монстры созданы людьми с помощью...

    Зачем ты отвечаешь мне? Ты сарказма в моем предыдущем сообщении не заметил? Сарказма, намекающего на то, что тебе стоит научиться доступным языком выражать собственные мысли.

    То, как ты выражаешь их сейчас, ставит под сомнение твою способность в анализе характеров персонажей, их мотивации, их поведения. Как человек, прошедший первые четыре части Silent Hill и прочитавший всем известный "плот анализ", я ставлю под сомнение большинство твоих выводов. Ты многого не понимаешь, многое берешь с потолка, имеешь склонность к избыточному анализу происходящего и страдаешь от синдрома поиска глубинного смысла. Для тебя любая экранизация Silent Hill оказалась бы не каноничной. Любая! Потому что при переносе нескольких сотнечасовых игр в двухчасовое кино даже абсолютные фанаты перфекционисты будут резать ножом многие смыслы, которые невозможно адекватно передать за столь короткое экранное время даже намеками и полунамеками, парой-тройкой событий создавать те же условия, на которые в играх уходило несколько глав и т.д, и т.п.

  • +
    138 Dfcz
    №136, Guyver
    GuyverЧитатель№ 136Вчера, 22:23
    В варианте, где с ней нужно сражаться, главный герой не отличает Алессу от Зла и поэтому демон кажется похожим на неё И этот "демон" перед смертью говорит: "Спасибо, папа?"

    "Спаибо, папа" слышит главный герой тогда, когда он победил какого-то демона (его дочка говорит ему спасибо за то, что он смог её отпустить, (он же её не нашёл - значит она погибла (с момента пропажи прошло много времени))).

    Минуточку, то есть Гарри по-вашему всю игру занимается какой-то ерундой? То есть монстры нападали на него, потому что он волнуется о дочке? И как же по-вашему Гарри должен был вести себя, чтобы ему было легче в пути? Тупо думая лишь о добром, улыбаясь и напевая веселенькую песенку а-ля "Muy name is Pinky Pie"? Извините, но при такой интерпретации мира Алессы он перестает быть аллегорией ада или чистилища, и превращается в какой-то дурдом, в котором нормально жить могут лишь самые наивные, либо джедаи, либо роботы. Ведь любые негативные мысли и чувства => монстры.

    Нет, Гарри волнуется всю дорогу о дочке, но главное то, КАК именно он волнуется (пытается игнорировать всё, сконцентрировавшись на том, что нужно ему (плохая концовка), или ищет дочку, но не для того,чтобы всё было нормально по его соображениям, а для того, чтобы помочь человеку (его дочке) (видя в дочке человека, которому нужна помощ, он воспринимает других людей более правильно относительно возможности их не игнорировать - хорошая концовка).

    Тем не менее Алесса все равно остается причиной появления монстров, пусть даже просто как аккумулятор. Но за этими глубокими рассуждениями теряется суть. А чего вообще тогда добивалась Алесса? Какова была конкретная цель, если всем кроме нее в этом мире было плохо?

    В игре в альтернативную реальность проваливаются только те люди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым.

    Цель Алессы - помогать людям жить (она их терпела в своём мире). Она помогала Гарри (переносила его в комнату с медсестрой (которая тоже была относительно не так плоха), спасая от монстров) из-за того,что он был относительно хорошим человеком. Людям из культа она не могла напрямую помогать из-за того, что они её преследовали ради убийства и вызова демона. Но если бы она не переселила их из материального мира в свой, то им было бы хуже жить (они смогли бы убить больше людей, их преследовали бы не только внутренние монстры, но и другие люди, им пришлось бы отвлекаться от своих внутренних проблем (уверенности в том, что можно делать зло ради своей выгоды, непонимания ценности человеческой жизни и т.д.) на то, что им пришлось бы зарабатывать деньги и т.д. (они не смогли бы обдумать свои внутренние проблемы, принять внутренние решения)). Алесса не аккумулятор - без неё эти монстры сущевствовали бы у каждого из этих людей в их разуме и мешали бы им жить (Гарри не нашёл свою дочь - в материальном ире он свихнулся бы, если бы не смог справиться с внутренним отчаянием и последующей ненавистью к миру и отпустить дочку из-за её "спасибо" во сне (решил бы, что это сон),например.

    В ответ на комментарий про то какой должна была стать экранизация скажу следующее: у меня иное видение этой истории, но речь сейчас о том, что именно из-за таких глубоких смыслов я не вижу способа адекватно и доступно воплотить их в сценарии фильма, не скатившись в трудноудобовариваемый артхаус.

    Я про это говорил, но вы не поняли - в конце фильма всех убивают из-за мести - зачем брать в фильм из игры персонажа, если режиссёр хочет изобразить не то,что в игре (а при таком подходе к написанию сценария фильма(когда нужно уместить в 2-х часовой фильм всё построение логики игры, не скатываясь в просто перечисление событий и персоонажей - следовательно к ограничению их внутренних мотивов, переживаний и т.д. (в большинства случаев, когда для раскрытия персонажа в игре на него отводилось несколько глав (например)), не нужно пытаться перенести элементы игры, которые в фильме будут выглядеть для многих противоположностью игровых прототипов). При таком подходе он мог снять что-то похожее, но не натрагивать игру напрямую - пример - сценарий второй игры "Сайлент Хилл", в которой небыло персонажей из первой части, но сценарий получился очень хорошим, и не возникает обвинений в том, что это не продолжение первой игры (в смысле, что сценарист мог бы сочинить что-нибудь , но своё и действительно по-мотивам произведения с условием, что свой сценарий нужно уместить в 2 часа действия).

  • +
    139 Dfcz
    №137, Ken2u
    Ken2uПрохожий№ 137Сегодня, 6:40
    Потому что при переносе нескольких сотнечасовых игр в двухчасовое кино даже абсолютные фанаты перфекционисты будут резать ножом многие смыслы, которые невозможно адекватно передать за столь короткое экранное время даже намеками и полунамеками, парой-тройкой событий создавать те же условия, на которые в играх уходило несколько глав и т.д, и т.п.

    Тогда зачем впихивать персонажей с менами из игры, если можно самому сочинить сценарий, который похож на игровой (сценарии первого и второго "Сайлент Хиллов" (игр), которые были с разными персонажами (фильм можно было снять тоже по другим персонажам, но по таким и так, чтобы уместить это в 2 часа)).

    Раз уж монстры выражают страхи Алессы, значит они были созданы именно ей!

    Выражают страхи, внешне похожие на их представление Алессы в её внутреннем мире, а не они сами - страхи Алессы.

  • +
    №138, Dfcz
    Я про это говорил, но вы не поняли - в конце фильма всех убивают из-за мести

    Понимаете, то, что вы говорите не так уж глупо и где-то даже оригинально. Проблема в том, что вы сами себя лишаете хоть какого-то основания в рассуждениях. Хорошо - допустим, все так как вы говорите. Тогда относительно происходящего в игре/фильме можно утверждать вообще все что угодно. Резня в церкви? Ее не было - Алесса никому не желала зла - она хотела, чтобы ее любили. Вот Роуз и прониклась ее бедой, а проникшись - уже самостоятельно возжелала, чтобы с пуританами кто-нибудь расправился. Так что все случившееся после - плод ее воображения, воспаленного пребыванием в мире Алессы. По-вашему, Алесса - очень сильный псионик, рядом с которым у людей в головах просыпается невесть что. А сама она - белая и пушистая, никому вредить не хочет. Только в этом случае мы сами себе выбиваем фундамент из под ног - ведь про каждый кадр что игры, что фильма можно будет сказать - на самом деле этого не было - это личные глюки ГГ, которые оживил мир Алессы с незначительными правками. Тогда непонятно, какие претензии к фильму могут быть - нам почти все показывают "от лица" Роуз, так что валите все на нее. А на самом деле и монстры там такие как надо, и ПХ - не ПХ, и Алесса добрая, и т.д.

  • +
    141 Dfcz
    №140, walked_by
    walked_byПрохожий№ 140Сегодня, 16:32
    Вот Роуз и прониклась ее бедой, а проникшись - уже самостоятельно возжелала, чтобы с пуританами кто-нибудь расправился.

    Прониклась - захотела исправить ситуацию, или прониклась - возненавидела людей? Ведь если она понимает, что девочку заставили страдать, то она возможно может понять, что служители культа тоже страдают (но по-другому, ведь из-за чего ещё человек может мучить другого человека кроме как не под давлением своих внутренних мучений?) - если она хочет их убить, то это понятно, но при чём здесь тогда игра, в которой люди жили и даже преследовали Алессу (почему тогда в игре Алесса убегала от них, пока её не загнали в угол, а не убила их (если хотела)?).

    Только в этом случае мы сами себе выбиваем фундамент из под ног - ведь про каждый кадр что игры, что фильма можно будет сказать - на самом деле этого не было - это личные глюки ГГ, которые оживил мир Алессы с незначительными правками. Тогда непонятно, какие претензии к фильму могут быть - нам почти все показывают "от лица" Роуз, так что валите все на нее. А на самом деле и монстры там такие как надо, и ПХ - не ПХ, и Алесса добрая, и т.д.

    Тогда зачем в фильм ввели персонажа Алесса ? Я про это говорю - сценарист мог придумать своё, не затрагивая персонаж с имением персонажа из игры.

    Так что все случившееся после - плод ее воображения, воспаленного пребыванием в мире Алессы.

    В таком случае режиссёр должен был обозначить этот момент, как плод её воображения относительно других элементов сценария (например в конце фильма изобразить Роуз в психушке, и показать, что служители культа живы).

  • +
    142 Unit
    №, Dfcz

    Ты - блаженный идиот с избытком свободного времени и хроническим СПГС. Переигравший в игру, перечитавший анализ сюжета, и вообразивший невесть что.

    Если не умеешь лаконично и доступным языком говорить на сложные темы, то лучше вообще не ввязываться в дискуссии. Тебя (в отличие от твоих оппонентов) вообще невозможно читать. Достал уже совать свою копипасту почти в каждое сообщение.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА
 
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии