Секс с доктором наук Дарьей Мороз — вышел трейлер эротической драмы «Клиника Счастья» Хоррор-романы из серии Another выйдут на русском языке Великая трилогия о великой фигне — Брюс Уиллис обзавёлся новым франчайзом Неделя кино на КГ — главные новости 3–9 мая КГ играет: Code Vein, часть 6
4
ИГРЫ
5 548
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Wild Terra

Среди ММО-разработчиков, плюющихся бесконечными клонами World of Warcraft и пытающихся заработать столько же, сколько первая Lineage, есть особая каста — авторы, которые не признают шаблоны. У них нет миллионов хрустящих банкнот, нет многотысячной команды художников, кодеров и тестеров, зато есть желание сделать что-то новое. Пробой пера для студии Juvty Worlds стала браузерная Melting World Online, и теперь, получив оттуда весь возможный опыт, команда создаёт новую очень необычную MMO.

Назвать её RPG я не могу, ибо ролевые элементы тут крайне условны. Начинаете вы голозадым бомжом, бродящим по дикой местности в поисках сырого корешка, мало-мальски наполняющего желудок, а заканчиваете великим лордом, безжалостно захватывающим все окрестные земли. В другой статье про другую MMO в этом месте пришлось бы сказать, что на пути к славе и величию игроков ждут сотни подземелий и рейдов, долгая прокачка и прочие сопутствующие жанру вещи. Но ничего подобного здесь нет и в помине.

Wild Terra — не игра про квесты, не игра про деньги и даже не игра про сбор «пати на босса». Ни первого, ни второго, ни третьего тут нет. Всё, чем будет заниматься игрок, — сбор ресурсов, крафт, строительство и оборона своих земель с редкими нападениями на соседей. От обычного строгания каменных ножей игрок переходит к продвинутым орудиям труда, охоты и войны. От строительства сарайчика из веток — к классическому средневековому каменному замку с мельницей, грядками и прочим хозяйством. Возможностей для развития столь много, что авторы убрали все лишние «левел-апы» куда подальше, а вместо прокачки героя ввели прокачку его владений. Угодья требуют, чтобы их постоянно расширяли, застраивали и снова расширяли. И однажды они неизбежно упрутся в чьи-либо границы, вот тогда открытого конфликта не миновать.

Конечно, если вы желаете просто крафтить, то для мирных разделов земли предусмотрен отдельный сервер без PVP и прочих дрязг, но там нельзя ломать ворота замков, убивать соперников и заниматься коллекционированием вражьих трупов. Поверьте, куча голов, сваленная у ваших ворот, отвадит любого желающего проникнуть в ваш замок.

Хотя даже на заточенных под сражения серверах сами конфликты случаются нечасто, так как игрокам хватает забот с развитием собственных территорий. Многообразие объектов строительства и инструментов для их возведения столь огромно, что Don’t Starve покажется скоротечной прогулкой по сравнению с местными сбором и выращиванием ресурсов. Но это пока всё, чем может похвастаться игра.

Альфа-тестирование идёт полным ходом, на данный момент в Wild Terra нет и половины задуманного. В будущем тут должны появиться карта, без которой невозможно ориентироваться, возможность заключать союзы, а не только убивать друг дружку, товарообмен, скакуны и многое другое. Несмотря на довольно простой вид, контента и возможностей тут слишком много, чтобы маленькая студия сумела запихнуть всё и сразу.

И именно размеры позволяют студии выбирать свой собственный путь развития проекта. В частности, не подчиняться моде на условно бесплатные игры, предпочитая фиксированные цены. Вы покупаете Wild Terra и сколько угодно сидите в ней без абонентской платы и постоянных микротранзакций. Те же, кто захочет поддержать разработчиков дополнительно, смогут воспользоваться внутриигровым магазином (когда он появится), чтобы купить несколько декоративных вещей, никак не влияющих на баланс.

Wild Terra расположилась в маленькой нише, объединяя в себе сразу несколько жанров и при этом не хватая звёзд ни с каких небес. У неё не будет миллионов подписчиков, но несколько преданных тысяч проект наверняка найдет. Слишком уж он самобытен.

Комментарии (4)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в мае

16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
17 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
18 Вт21:45ЕВА (трансляция)
19 СрНоль кадров в секунду
20 Чт20:00Телеовощи (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 462: «Восемь сотен», ANOIR и трилогия Брюса Уиллиса
 
6Ноль кадров в секунду – 368: Лев с лицом Боромира
 
 
9ЕВА
 
 
1Телеовощи – 391: Всё началось с Викторианской Англии
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 461: «Без жалости» Тома Клэнси и «Поколение Вояджер»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии