Удивительное дело, но история взаимоотношений решительной юной особы по имени Акира и её нерешительного начальника средних лет начала вызывать у меня живейший отклик. Думается, причина нежданной эмпатии связана с тем, что характеры обоих главных героев уже к шестой серии удалось на диво хорошо прописать. И если в прошлом эпизоднике я почти без лукавства восхищалась полнотой образа Акиры, то сейчас самое время сказать пару слов о предмете её воздыханий.
Несмотря на внешнюю беззаботность, менеджер Кондо оказался персонажем рефлексирующим. Признание Акиры пробудило в нём целый спектр не совсем романтических чувств. Сравнивая себя с девушкой, Кондо с грустью понимает, что уже немолод. Он начал вспоминать эпизоды из своей школьной жизни, но только для того, чтобы ностальгически усмехнуться — в одну реку нельзя войти дважды.
А ещё у мужчины есть тайное хобби, о котором зрителю пока прямо не сообщили, но при этом показали достаточно намёков, чтобы можно было сделать собственные выводы. Речь идёт о писательстве: квартира Кондо завалена книгами — в том числе работами классика японской литературы Акутагавы Рюноскэ — и исписанными листами.
Всё вышеперечисленное позволяет иначе взглянуть на Кондо: никакой он не «папик» из песен Ланы Дель Рей, а симпатичный в своих стремлениях неудачник, рефлексирующий и ностальгирующий. Образ для мировой культуры не новый, но в разрезе аниме — несомненно удачный.
Замечательно и то, что история Акиры и Кондо, несмотря на обилие сердечек в опенинге, пока совсем не история любви. Нам рассказывают о том, как случайные встречи способны изменить людей, помочь им пережить травму или иначе посмотреть на мир.
И в этом смысле окружающие основной смысловой костяк сюжетные финтифлюшки — типа отношений Акиры с красавцем поваром того самого кафе, где она работает, — служат скорее декорацией к основным событиям, которые происходят в душе персонажей. И это совсем не минус.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: