КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Лaзep-шoy „Tpи дeбилa“» — пpямaя тpaнcляция Лысый Роберт Дауни-младший и заросший Дэвид Духовны в тизере шпионской драмы «Сочувствующий» Хоакин Феникс и Леди Гага зажигают в трейлере «Джокера: Безумия на двоих» Первый взгляд на «Сумерки богов» Зака Снайдера «Фуриоса» получила рейтинг R и установила рекорд

Omensight

Элементарно, Гавсон

Плох тот сюжет, который не мечтает стать закрученным детективом, где далеко не сразу понятно кто злодей, а кто герой. В Stories: The Path of Destinies сценаристы всеми силами старались скрыть развязку, заставляя геймеров раз за разом переигрывать единственную историю, ища в ней иные пути и принимая разные решения. Тем не менее, как работает Stories: The Path of Destinies становилось понятно сразу же, потому достаточно было пройти игру четыре раза, чтобы увидеть настоящий финал. Кому-то этого оказывалось мало, и те кидались открывать все двадцать четыре варианта развития судьбы Рейнардо. Именно для таких людей студия Spearhead Games и придумала Omensight — детективную фэнтезийную историю, происходящую в том же самом мире, что и Stories, только старающуюся держаться от неё на почтительном расстоянии, чтобы избежать неприятных сравнений, о которых немного позже. Для начала о достоинствах.

Главным героем Omensight стала безымянная предвестница, посланная в мир, чтобы остановить конец света. Да вот беда, наступает апокалипсис уже минут через пять после отправки. Собрав души главной четвёрки, замешанной в происшедшем, предвестница может отправляться к началу последнего дня мира, чтобы проследить за действиями кого-нибудь из них, поспособствовать его замыслам и получить-таки малый шанс предотвратить Армагеддон. Осложняется путешествие тем, что все эти персонажи стоят по разные стороны баррикад в большой войне, которая подминает под себя всякого, хоть мыша, хоть медведя, а значит в каждом новом прохождении придётся убивать бывших друзей и однополчан. Довершает трагичную картину и то, что предвестница не может говорить, только слушать и искать улики, пытаясь определить виновника или виновницу кошмара. За одно прохождение увидеть всю картину целиком, конечно, не получится, да и за четыре тоже никак. Так что же делать, когда истории всех ключевых персонажей кончатся?

Тут и пригодятся Оменсайты, в честь которых названа игра. Оменсайт — это важный момент истории, которым предвестница может поделиться с героями в начале дня, если сражается с кем-то из них плечом к плечу, или же в переломный момент, если сражается против них. Таких Оменсайтов в игре три, они запрятаны не сказать, чтобы очень глубоко, но даже если знать куда идти, где их искать, в каком порядке добывать к ним ключи, открывающие типичные разноцветные замки, то переигрывать историю всё равно придётся не менее девяти раз, не считая пролога и большого финального уровня. Если же хотите узнать 100% истории, то это займёт как раз двадцать четыре прохождения. Авторы сжалились над игроками и позволили отматывать историю не только к самому началу, но и к отдельным сюжетным развилкам. Пусть в пределах каждого из четырёх персонажей в каждом из четырёх актов, но всё равно это сильно упрощает дело для тех, кто привык зачищать всё.

Ну а чтобы проходить Omensight снова и снова было интересно, авторам предстояло сделать качественный скачок вперёд. Боевой и обстановочный контент в Stories: The Path of Destinies заканчивался раньше, чем вы успевали втянуться в историю, тогда как Omensight старается быть разнообразным на все свои часы. Да, именно старается. Плавное усложнение боёв и три армии врагов, различных по видам и способностям, не дают сражениям скатиться в однообразное месиво. А вот с локациями та же беда, что и раньше, — чтобы их перечислить хватит пальцев одной руки. В этом плане игра очень ограничена и начнёт повторяться уже через полчаса.

Тем не менее, история тут столь увлекательна, а некоторые бои столь жестоки, что хочется простить авторам небольшое число мест действия. В конце концов, даже в старые города и пещеры хочется вернуться за спрятанными кусками приквельной истории, которую нарезали на двадцать четыре фрагмента и заперли за замками и стенами. Интересного в них не то чтобы много, но вот сам поиск может порадовать любителей исследовать мир.

А теперь пройдёмся по трём самым большим минусам игры. Во-первых, это камера. Вместо изометрии у нас полноценный экшен, чаще всего с видом сзади. Только камеру так колбасит в разные стороны, что порой не видно, кого ты бьёшь, откуда выскочил враг или, что важнее, куда прыгать во время прохождения эпизодов с платформингом. Последнее на первых порах превращается в неожиданные смерти в пропастях, а позднее и на боссах.

Во-вторых, это отсутствие юмора. Возможно, именно серьёзный тон новой сказки заставил авторов сменить название. Omensight настолько напрягает щи, насколько это вообще может делать игра про кошечек, мишек, собачек, рыбок, птичек и мышат. Мешает ли это? Не сильно, но контрастирует с первой игрой заметно.

Ну и, наконец, в-третьих, ужасающий перевод, полный как простой несогласованности полов, так и более существенных проблем типа замены терминов, отсутствия смысла во фразах и бешеного количество опечаток. Когда переводчик печатает ноль вместо дефиса, просто промазав пальцем при наборе текста, а редактор потом пускает это в релиз языкового пакета, то испытываешь первосортный испанский стыд.

За исключением этих неприятных вещей, у Spearhead Games вновь вышла отличная игра. Жаль только, что им дают так мало денег на краудфандинге, а то ведь не исключено, что при увеличении вложений они бы выдавали натуральные шедевры с должным размахом и разнообразием. Если судить по Omensight, они уже в двух шагах от того, чтобы люди перестали ворчать и получили ровно то, чего ждут от нелинейных игр с хорошим экшеновым геймплеем.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
20 мая 2018

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме