КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Энн Хэтэуэй рассказала, как Кристофер Нолан спас её карьеру KГ игpaeт: Игpoвoй кoллaж № 130 Первые отзывы на боевик «Пчеловод» с Джейсоном Стэйтемом Комикс журнала Penthouse получил новые обложки «Новобранец» Натан Филлион прослужит ещё один сезон

Unravel Two

Возвращение Ярни

Electronic Arts не перестаёт каждый год выпускать на рынок по «душевной» игре. А то и по две: в начале года мы уже получили кислотный трип под названием Fe, а теперь внезапно, без шума и пыли вышла Unravel Two. Про первую часть было сказано немало тёплых слов, но она получилась законченным небольшим произведением. Что же вышло из продолжения?

Unravel Two перебрасывает героя практически с корабля на бал, разве что роль последнего исполняет какой-то пляж, где Ярни находит себе похожего вязанного приятеля и немедленно сращивается с ним нитями в лучших традициях «Аватара». Теперь их двое, а значит, кооперативу (пусть и только диванному) — быть! Игровой процесс, впрочем, прекрасно обходится и без второго помощника с джойпадом, так как позволяет посадить приятеля на спину (отчего он через некоторое время сольётся с Ярви в единое двухцветное существо) и спокойно бежать по делам, не опасаясь, что товарищ потеряется.

От былой истории не осталась и следа, даром что концепт не изменился: персонажи путешествуют по разным мирам, только теперь центром назначен маяк, через который прогулки и совершаются. Но вот беда: сюжет стал совсем прозрачным. И это не игра слов, он действительно проходит на заднем плане, где полупрозрачные фигурки персонажей что-то делают. Кажется, это мальчик и девочка, которые откуда-то сбегают, но это не точно и, собственно, не особо-то и нужно. Игроку от происходящего на фоне ни холодно, ни жарко, ведь за редким исключением вязанные товарищи никак не взаимодействуют с той историей. И нет, наличие в игре пересекающегося с основной историей комикса о птице, собираемого на уровнях по кусочкам, дело не меняет.

Unravel была весьма пригожей игрой, и вторая часть не подкачала. Это по-прежнему очень красивое произведение. При этом авторы за небольшой срок умудрились сделать немало нового и подтянуть разнообразие ситуаций. Тут вам и побег от разъярённого тетерева, и проход через горящий лес, где сучки рассыпаются под ногами, а неверный шаг влечёт за собой гибель. Технологические уровни тоже не забыты. Видно, что авторы не сидели на попе ровно, балуясь прошлыми наработками, а старались создать побольше интересного.

Игра вдвоём мало что прибавила по части головоломок, кроме ситуаций, когда один персонаж что-то держит, пока второй куда-то забирается. Тем, кто прошёл первую часть, будет легко. Нет, конечно, на каждом этапе имеется одна сложная задачка, но и она решается довольно быстро. Тем более что авторы добавили трёхступенчатую систему подсказок, где всё подробно разжёвывается. Головоломки остались практически теми же, а вот прыжковой части сильно прибавилось: героям частенько случается от чего-то убегать, будь то пожар или сумасшедший тетерев, и в такие моменты приходится либо быстро и аккуратно прыгать, либо встречать свою смерть. Игра в этом плане стала жёстче, не раз и не два персонаж сгорает или оказывается растерзан какой-нибудь тварью. От лирического настроения первой части практически ничего не осталось.

Впрочем, помимо подсказок авторы добавили специальное замедление по кнопке, чтобы было проще прыгать, но… знаете, при игре во вторую часть не покидает ощущение, что авторам навязали некоторые моменты — в том числе эти костыли, призванные помочь и тем, кто плохо соображает, и тем, кто вяло реагирует. С другой стороны, к каждому уровню прикрутили дополнительные условия, чтобы был повод проходить их без смертей и за определённое время. Более того, у каждого этапа есть дополнительные сложные уровни, которые открываются по мере прохождения и в которых можно освобождать новых вязанных человечков. Они необязательны и не относятся к основному сюжету, но каждый спасённый даёт возможность немного поменять своего персонажа в специальном меню. Да, теперь игроку позволяется изменять вид головы, глаз и туловища Ярни, а также экспериментировать с цветом, и чем больше человечков освободить, тем больше опций появится.

Подведём, однако, средней утешительности итог. От былого изящества не осталось и следа. Игра расползается вширь, элементы для любителей кастомизации и дополнительных заданий валятся со всех сторон. Сюжет теряется в туманной дымке, а игрок остаётся один на один с голой механикой в окружении вязанных человечков. Это по-прежнему красивая игра с неплохими головоломками, но из неё выкорчевали нечто важное. Остались только небольшие искорки, погребённые под новыми возможностями и режимами. Красивое и играбельное, но совершенно ненужное продолжение. Если помните, рецензия на первую часть заканчивалась такими словами: «Помогите Ярни. Не пропустите эту маленькую жемчужину». Этого, как ни печально, не повторится: Unravel Two можно и опустить.

   
   
Поделиться:
Михаил Александров
23 июня 2018

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме