Метагалактический мегакинопортал
Первый выпуск комикса про «Абсолютного» Бэтмена продался солидным тиражом Первый взгляд на Эйсу Гонсалес, Джона Красински и Натали Портман в «Источнике вечной молодости» Гая Ричи (фото) Пролетевший мимо кассы «Ворон» быстро отправляется на цифру Топ худших игр года по версии агрегатора Metacritic Звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон сыграет в психосексуальном триллере с Джошем Хартнеттом

WWE 2K Battlegrounds

Твёрдая «троечка» по шкале Мельтцера

WWE 2K20, имевшая несчастье появиться на свет в прошлом году и похоронившая остатки уважения к серии, всё-таки заставила издательство 2К перестать утирать слёзы деньгами фанатов после чтения разгромных рецензий на Metacritic. Было принято решение отклониться от курса, задержать следующую часть и отвлечься на что-нибудь другое. Смена брутальной атмосферы на более шуточную, бесспорно, добавила долгожданных свежести и разнообразия, но при близком знакомстве с WWE 2K Battlegrounds возникает стойкое ощущение, что играешь в пусть и существенно прокачанную, но всё же версию какого-нибудь free-to-play-рестлинга для мобильных платформ. В самом деле, отличий от той же WWE Mayhem для Android навскидку оказалось не то чтобы очень много.

Самое смешное, что в некоторых аспектах Battlegrounds своим мобильным собратьям даже уступает. Например, престарелая WWE SuperCard с мобилочек враз уделывает новинку по количеству режимов (пусть все они и являются различными вариациями игры в карточки): тут вам и Ring Domination, и Elimination Chamber, и Royal Rumble, и Money in the Bank, и более классические режимы. Battlegrounds же словно боится собственных фантазий и несерьёзности, ограничиваясь лишь чудаковатым визуальным стилем персонажей и карикатурными аренами, на которых можно, например, закинуть оппонента в пасть крокодила.

При переходе к мультяшности был пущен под нож «карьерный» режим. Не совсем, конечно, но если раньше он был просто предельно стерилен, то теперь это и вовсе безбожно кастрированная «сетка» различных матчей и наград, созданная сугубо для монотонной бессюжетной прокачки своего ручного бойца. Словно осознавая неполноценность этого режима, студия Saber Interactive выкатила дополнительную кампанию. Однако поощрительная порция контента оказалась ещё одной халтурой — наблюдать за неизвестными лоу-кардерами через призму наспех написанных комиксов просто скучно.

Геймплейно вот WWE Battlegrounds стремится от своих старших собратьев прошлых лет не отставать… почему-то. Казалось бы, уж тут-то было самое место для аркадности и безудержного веселья в режиме нон-стоп. Но нет, после каждого второго удара протеиновые качки по три-четыре секунды борются со звёздочками над головой, вынуждая долбить по кнопкам больше не ради поднимания персонажа на ноги, а ради появления на экране хоть какой-то динамики. А ещё вот вам аж по четыре шкалы на героя: здоровья, усталости, активации усилений и поддержки толпы для коронных приёмов, причём последняя совершенно не дружит с логикой. Любовь аудитории заслуживается потаканием оной — то есть выполнением нужных ей приёмов. И как бы вы ни разнообразили свой матч различными трюками и бросками, коли местное быдло хочет пресное комбо из трёх ударов кулаком — больше всего народной любви игрок получит именно за эту банальщину. В остальном же всё стандартно: лупцуй до полусмерти, выходи на болевые или удержание, учись контратаковать по исчезающим за доли секунды подсказкам и быстро долбить по клавишам. Места для баланса и тактики, кажется, здесь не нашлось совсем, решают только рефлексы.

Но для тех, кто хоть немного тоскует по «Титанам рестлинга на ТНТ» или периодически приобщался к выпускам SmackDown на «2×2» в компании двух божественных комментаторов, 2K и Saber Interactive готовы предложить тонны фансервиса. Брок Леснар всё так же выходит на ринг под Next Big Thing и практикует F-5 на каждом встречном, а Дэниэл Брайан оттопыривает пальцы вверх, кричит фирменное «Yes!» Нашлось место в ростере и для ветеранов индустрии ещё со времён WWF, только вот многих из них почему-то «оценили» ниже молодняка: при всём уважении к Эй Джей Стайлзу и Роману Рейнсу, они всё-таки не чета Андре Гиганту или Шону Майклзу в плане легендарности. Но как бы то ни было, конских размеров ростер начинает приедаться до разочарования быстро: кроме уникальных приёмов и выходов на арену персонажам предложить толком нечего. В какой-нибудь аркадной WrestleMania для 16-битной Sega Mega Drive, где персонажей можно было сосчитать по пальцам рук, разница в игре, скажем, за Гробовщика и Брета Харта чувствовалась в разы сильнее.

Впрочем, и в фансервисе не обошлось без ложки дёгтя в виде любимых 2К микротранзакций — хотя кого это удивляет? Да, технически покупать за настоящие деньги ничего не обязательно, можно нафармить ресурсы на новые скины, бойцов, анимации через геймплей, но когда приходит осознание того, что за три-четыре часа игры вы накопили валюты на покупку одной-двух эмоций для своего персонажа, становится немного печально.

Аналогичные чувства, впрочем, одолевают и в целом спустя несколько часов игры. WWE 2K Battlegrounds, пусть и смотрится не как ежегодно реанимируемый труп «реалистичного» рестлинга, является предельно вторичным продуктом. Казалось бы, за столько лет можно было создать, например, нормальный генератор случайных событий, приближающий симулятор постановочных боёв к настоящему телевизионному шоу с его предательствами, любовными драмами, интригами, предвзятыми судьями и исполнительными директорами. Но 2К опять предпочитает цепляться только за фансервис и ничем не примечательные бои, механика которых в этот раз по-настоящему разочаровала своей неспешностью вместо напрашивающейся аркадной динамики в довесок к карикатурному стилю.

Впрочем, если воссоединение «Щита» пару лет назад волновало вас больше, чем личная жизнь, то у Battlegrounds всё же есть шансы привлечь вас на несколько вечеров, несмотря на халтурное и дешёвое исполнение. Ещё больше шансов на относительное долголетие у игры есть в шумных компаниях, особенно если в этих тусовках присутствует свой Николай Фоменко, раздающий перлы направо и налево. Остальным же можно вообще не обращать внимания на неплохое, но во всех отношениях среднее творение Saber Interactive, тем более что в России мода на фальшивые драки прошла, не успев толком начаться, оставшись в глазах большинства экзотикой и странным увлечением клятых «пиндосов», японцев и латиноамериканцев.

   
   
Поделиться:
Сергей Чернов
24 сентября 2020

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
10%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
3ЕВА
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии