Кажется, одни лишь врачи продолжают в гордом одиночестве бороться с проблемой ожирения нации. Все остальные уже расслабились даже родители, которые только рады новому подбородку любимого чада. Если чадо жрёт значит, точно не нюхает клей «Момент» по подворотням.
Что уж говорить о различных инфраструктурах (от пищи производственной до транспортной), которые навострились заламывать цены по соотношению к массе. Киношники, разумеется, резво пристроились к окучиванию этого сегмента потребителей, тем более что голливудская фабрика порой совмещает приятное с терапией зарабатывает деньги и заставляет некоторых людей чувствовать себя не так хреново.
Проблема в одном: что толстому хорошо, то любителям качественного киномюзикла полный абзац.
Думаете, слишком грубоватый тон? Ну, извините, утешьтесь мыслью, что в этом нет ничего личного и издевательского. Хорошего человека, несомненно, должно быть много, среди полных людей есть немало замечательных личностей (Кевин «Наше Всё» Смит, например), преимущество в весе практически всегда дарит победу в драке, и так далее, и тому подобное.
Мы всё это знаем, не бойтесь сами не страдаем анорексией и с радостью отдаем должное хорошему повару и вкусной снеди. Ради бога, снимайте романтические комедии про обаятельных толстушек и худых негров, которые выдают себя за непомерных больших мамочек никаких жалоб из этого угла вы не услышите. Только, пожалуйста, мы вас очень просим даже можем встать на колени в подтверждение своего полного отчаяния не делайте больше фильмов вроде «Лака для волос». Или делайте, но по-другому.
Кино у Адама Шенкмана получилось высший класс кисло-сладкое и сахарно-соленое. Вроде бы совершенно развлекательное, но и удушливо подавляющее моралью. Черные борются за то, чтобы каждый день был Днём негров. Где здесь, простите, актуальность? По-нашему, негры уже давно победили и сейчас только и занимаются, что поют, шмаляют друг в дружку из больших никелированных пистолетов и обрушивают ипотечный рынок Америки.
Значит, дело не в них. Дело в нестандартных людях, которые, если верить режиссеру, могут осуществить все свои мечты. И спорить с данной точкой зрения, поверьте, не хочется. Разве что аналогия с толстухой, взявшей на абордаж телевизионный эфир, совершенно не производит впечатления реальности происходящего это что-то из области непостижимой фантастики. Все-таки одним только желанием обух не перешибешь, все-таки еще нужны и соответствующие в том числе и физические, да-да данные.
Но вот с ними-то как раз и вышел огромный прокол. Видите ли, когда поросенок Никки Блонски поет это еще ничего, на фоне остальных, совершенно не умеющих петь лицедеев (ну, за исключением Джеймса Мардсена), она смотрится неплохо. А вот когда девушка начинает танцевать вернее, трясти телесами становятся особенно заметны массивные отложения на руках и ногах и совершенно пропадает желание ловить ритм, хочется только проорать «Липосакция!» или что-нибудь столь же воодушевляющее.
Ну а поскольку персонаж Никки участвует практически во всех хореографических номерах, глаза сами начинают фильтровать этот ужас и вместо фильма видишь калейдоскоп ярких красок на экране. Мило, конечно, но в кинотеатр всё-таки не за этим приходят.
Что до той части, где нет песен (кстати, удивительно однотипных и неоправданно затянутых) и плясок, то «Лак для волос» обыкновенная клоунада. Порой забавная, но большей частью инертная, проще говоря, никакая. Не ждите проникновенной любовной истории или запоминающихся актерских работ тут вам не «Мулен Руж!». Может, конечно, Кристоферу Уокену и Джону Траволте нравится валять дурака в кино, но мы их любим за абсолютно другое.
Как ни смешно, но отношение к «Лаку для волос» обуславливается вкусом. Каждый решает для себя сам, что ему ближе скромный бутерброд без излишеств или гамбургер с двойной порцией майонеза и необрезанным жиром на котлете. Главное присмотритесь к людям, которые будут усиленно втирать вам про исключительную хорошесть фильма. Вам не кажется, что им пора сесть на диету и начать бегать по утрам?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: