inrang Рецензия на фильм «Инран: Волчья бригада» / Inrang
 
 
 
КГ играет: Resident Evil: Revelations 2, часть 4 Российский аниме-телеканал FAN начинает вещание Marvel обещает Сорвиголове будущее после Netflix Депутат Чернышов не против аниме Рецензия и отзывы на игру Fallout 76

Инран: Волчья бригада

Inrang

О Волках и овцах

Южнокорейский кинематограф уже давно вышел на уровень качества, сопоставимый с западным. А особо одарённых киноделов продюсеры одаривают возможностью снимать интернациональные проекты, где талантливые корейские режиссёры могут руководить голливудскими звёздами. Пак Чхан-ук после «Олдбоя» снял триллер «Порочные игры» с Николь Кидман и Миа Васиковска; Пон Джун-хо сперва поставил один из самых высоко оценённых корейских фильмов — «Воспоминания об убийстве», а потом антиутопию «Сквозь снег» с Крисом Эвансом.

В эту компанию попал и разносторонний режиссёр Ким Джи-ун — автор таких хитов, как «Я видел дьявола», «Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый». Его умение зрелищно подавать экшен-сцены не ускользнуло от внимания западных продюсеров. Кима выбрали на роль человека, который должен был дирижировать полноценным возвращением Арнольда Шварценеггера в кино. Свою задачу он выполнил, сняв «Возвращение героя» — предельно простой, недорогой и зрелищный боевик со старым, но всё ещё крутым Арни. Увы, фильм получил прохладный приём что от критиков, что от зрителей, а сборы превзошли бюджет всего на 3 миллиона долларов (при бюджете в 45 миллионов было собрано 48 миллионов).

После провала Ким вернулся на родину и снял замечательный шпионский триллер «Секретный агент», который и по сей день держит 100% на «Томатах» и сборы которого в шесть раз превысили бюджет. На волне такого успеха получить хороший (по меркам Кореи) бюджет на следующий фильм не стало проблемой. Киму были выделены 17 миллионов долларов на киноверсию аниме Jin-Roh: The Wolf Brigade 1999 года, которое, в свою очередь, было основано на манге Kerberos Panzer Cop. Фильм получил название «Инран: Волчья бригада» и был не только продемонстрирован в кинотеатрах, но и куплен для показа на Netflix, где и появился 19 октября.

С сюжетом всё довольно сложно: в 2029 году Южная Корея желает объединиться с Северной, но воплотить в жизнь такое решение очень трудно, ибо Россия, США, Китай и Япония обложили страну санкциями, спровоцировав народные волнения. Рост числа недовольных привёл к появлению террористической группировки «Секта», очень агрессивно настроенной против объединения. Для противодействия террористам администрацией президента было создано новое отделение полиции — «Спецотряд». Туда набрали настоящих машин для убийств, которые выполняли свою работу с максимальной эффективностью, ведь помимо навыков членовредительства у них имелись мощное оружие и впечатляющая броня, которая благодаря своему дизайну уместнее смотрелась бы в каком-нибудь Wolfenstein. Но никто не идеален, и отряд во время одной из облав умудрился случайно убить 15 невинных девочек, перепутав их с террористами (те не гнушались использовать детей для своих целей). В результате отряд вызвал всеобщее негодование и привлёк внимание Бюро общественной безопасности. Так и зародился главный конфликт фильма.

Весь этот поток информации вываливают на зрителя в первые пять минут экранного времени. Сделано это исключительно для того, чтобы зритель понял, в каком мире происходит всё дальнейшее действо. А основной сюжет вращается вокруг члена отряда по имени Лим, который во время последнего задания стал свидетелем самоубийства маленькой девочки, занимавшейся транспортировкой взрывного устройства для «Секты». Лим испытывает чувство вины и начинает всё чаще и чаще контактировать с сестрой умершей девочки, а параллельно Бюро общественной безопасности принимается копать под «Спецотряд», ибо ходит слух, что в нём есть отступники, на досуге убивающие коррумпированных чиновников. И вот тут начинается парад многоходовок, интриг и прочих завихрений, в которых неподготовленный зритель ногу сломит, а человек, не отличающий азиатов друг от друга, — шею.

Фильм перегружен персонажами и их мотивами. Хотя по своим качеству и постановке это блокбастер, но сюжетно он любителю попкорна может встать поперёк горла. Однако несмотря на напряжность, фильм интересен, некоторые твисты даже удивляют. К тому же при всех сюжетных нагромождениях он не теряет в динамике. В отличие от аниме, тут много экшен-сцен, они красиво сняты и зрелищно поставлены. Некоторые из них просто усовершенствованные версии оригинальных сцен, должные впечатлить фанатов, а некоторые — абсолютно новые. В числе последних — замес на Сеульской телебашне, плавно перемещающийся на парковку, это одна из самых длинных и эффектных битв в фильме. Но от Кима было бы глупо ждать иного качества.

Проблема появилась там, где не ждали. Главный актёр Кан Дон-вон, ярко проявивший себя в кинолентах «Жестокий прокурор» и «Золотой сон», тут исполняет роль истукана с боевыми навыками. Возможно, он и должен быть таким хладнокровным, но персонаж настолько дистанцируется от зрителя благодаря тому, как актёр его подаёт, что на судьбу протагониста абсолютно наплевать. Главного героя без особого труда затмевают персонажи второго плана, например тренер «Спецотряда» и дерзкий антагонист. А вот аналог Красной Шапочки тоже особо не впечатляет: связавшаяся с волками и запутавшаяся девушка должна вызывать больше сочувствия, но способна лишь немного удивить.

А самый противоречивый момент фильма — финал. Если не читать/смотреть первоисточник, то можно порадоваться бонусной экшен-сцене, которой не было в оригинале, и не придать никакого значения увиденному; но если вы любите первоисточник, то, вероятно, ваше седалище будет испускать пламя хлеще дракона из «Игры престолов». Сквозная для фильма тема Красной Шапочки и волка при такой развязке теряет свой смысл. Хорошо хоть, что смысл смотреть фильм в целом остаётся.

   
   
Поделиться:
Ибрагим Аль Сабахи
23 ноября 2018

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии