residentevil4 Рецензия на фильм «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» / Resident Evil: Afterlife
 
 
 
«Ведьмак» — первый тизер многосерийного фэнтези по романам Анджея Сапковского «Калейдоскоп ужасов» — трейлер хоррор-антологии Шоураннер «Ведьмака» обещает: зрителей ждёт «очень взрослый» сериал «Игра престолов» поставила ещё один рекорд — по номинациям на «Эмми» 2019 года Джек Ричер отправляется на Amazon без Тома Круза

Обитель зла 4: Жизнь после смерти

Resident Evil: Afterlife

Недоёб мозгов
Экологи, ищущие альтернативные источники энергии, как водится, всё это время смотрели не в том месте. Ведь в Голливуде уже давно известен способ использовать вместо полезных ископаемых, на которых держится мировая экономия, самое обычное говно.

Ни для кого не секрет, что серия "Обитель зла" никогда всерьёз не полагалась на сюжетную элегантность или интеллектуальный нарратив, но такого разгула концентрированной идиотии франчайз ещё не знал. На сей раз сюжетный бак сценарист и режиссёр Пол Андерсон залил настоящей отравой, как бы говоря нам: не подходи! не трогай! не видишь предупредительных знаков? хочешь необратимых изменений в ДНК и детей с руками-ногами в неожиданных и интересных местах?

Что случилось с мистером Андерсоном? Честно говоря, не имеем ни малейшего представления, но не исключаем, что организм автора сценария и режиссёра утратил иммунитет из-за отравления ядами идиотии и кретинизма. А может, он просто переиграл в видеоигры — говорят, если не знать меры, можно двинуться головой.

Последствия порочных связей с приставками или персональными компьютерами видны невооружённым взглядом: сюжет бесцеремонно отменяет все достижения предыдущих частей — подобная херня часто происходит с героями видеоигр, когда они к концу одной истории достигают такой уровни крутости, что хоть завтра в пантеон заноси, поэтому персонажей приходится обнулять для сохранения интереса.
Элис, стало быть, тоже опустили на пару уровней, отобрав возможность гасить врагов мыслями актрисы Йовович о фильмах получше этого. Вместе должны были уйти и другие сверхчеловеческие силы, но без них стало бы совсем скучно и кое-что всё-таки оставили. Как можно убедиться, сюжет презрительно относится сам к себе и демонстрирует цинизм высшей пробы — наверное, в отместку за всё хорошее.

Кино не стесняется открыто плевать в лицо здравому смыслу, упорно ставя перед главной героиней странные задачи: например, найти какую-то девочку по имени Кей-Март и страдать комплексом Уилла Смита — последнего негра на Земле. Но что вам здравый смысл? Во вселенной "Обители зла" не работает даже закон естественного отбора. Сколько-то там лет после нашествия зомби, а дураки по прежнему не вымерли как вид. Ближе к середине главная героиня находит целый заповедник законченных уебанов, которые держат взаперти крайне полезного человека, не знают, какими средствами передвижения располагают, и в кризисных ситуациях ведут себя под стать безмозглым зомби.

Ещё похоже, что режиссёр решил воспользоваться случаем и познакомить любимую жену Йовович с тёмной стороной своей личности. Пол у нас, оказывается, матрицоёб. Он и раньше баловался с замедлением времени и тормозил пули в воздухе усилием мысли, но как-то всё в меру, без фанатизма. А в "Жизни после смерти" у него просто сорвало крышу — замедлений тут на две "Матрицы" или на десять фильмов Зака Снайдера. Вспомните ещё разок все злые шутки про "Миссию: Невыполнима — 2" — они снова актуальны. Угроблен, разумеется, не весь экшен, но если вас долго не кормили зрелищными перестрелками или зубодробительными драками, то не надейтесь утолить аппетит этим фильмом.

Ах да, получите и распишитесь — аватаровское три-де. Вот только — не засунуть ли вам его обратно поглубже в Пандору? Сперва поинтересуйтесь у Камерона, как он делает интересные истории и где берет харизматичных персонажей, а потом уже можете ебать глаза.
Обсуждение рецензии
288 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
21 сентября 2010

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
53%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии