Студия-производитель "Ледниковых периодов" наконец-то достигла такого хорошего диснеевского мультипликационного уровня, что не стыдно и на людях показаться. Собственно, прогресс наметился с сиквела похождений животных, которых не укокошат любые глобальные катаклизмы, ну а "Рио" можно смело считать вершиной эволюции. Разумеется, если рассматривается совсем другая пирамида — не та, где с высоты всем на голову плюют шедевры вроде "Истории игрушек — 3" или "Как приручить дракона".
Упомянутые чудовища, наматывающие зрительский нерв на кулак, появляются не часто и только портят настроение обделённым гениальностью людям, у которых есть драйв, чувство юмора и кое-какие таланты. В этой области "Рио" — первый среди равных, то есть достаточно качественный, обаятельный и успешный, чтобы через некоторое время по его мотивам сделали говносиквел для домашнего видео или детский мультсериал с запоминающимися персонажами второго плана, который будет успешно конкурировать с неубиваемым Губкой Бобом.
Анимационный фильм про настолько одомашненного попугая Голубчика, что он не умеет летать, которого привезли в Рио для спаривания с самочкой, несмотря на сексуальный подтекст, вполне заслуживает определения "детский", если вы хотите погладить попугая против перьев. Или "семейный" — для более благосклонной публики. В первую очередь это значит, что мультик будет общаться с вами на самом простом языке: личная драма Голубчика тут вовсе не повод для сопереживания, как, к примеру инвалидность Беззубика, а, скорее, источник многочисленных шуточек. Главные злодеи из разряда людей — идиоты, ну а антагонистически настроенный какаду как будто сбежал из "Чипа и Дейла" — этакий Толстопуз с крыльями, если вы понимаете, о чём мы.
"Рио" вообще предпочитает держаться романтический линии, рассказывая истории Голубчика и его хозяйки параллельно: у птиц свои заморочки, а у людей — свои. Воспринимайте мультфильм как стандартный голливудский ромком, и будет вам счастье — благо, у анимированных пернатых очарование намного сильнее и не даёт от случая к случаю сбоев, как у каких-нибудь оуэновуилсонов и мэттьюмакконахи.
Ко всему прочему у "Рио" ещё и случилось стопроцентное попадание с антуражем: яркие краски, песни и пляски — в совокупности всё работает слаженно и без осечек для создания атмосферы, извините, карнавала. Другие приятственности тоже на месте — уместный юмор, умеренное использование тех или иных героев, да и просто сделанное с душой творение.
Ценим, уважаем и просим продолжать в том же духе.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: