Как все мы прекрасно знаем, в безжалостном киномире нет персонажей или серий (даже на первый взгляд кажущихся совершенно непоколебимыми), которых нельзя было бы при известном желании смешать с грязью. Одним хватает немногого, другие оказывают вооруженное и яростное сопротивление, но в конечном итоге выдыхаются и они.
Бэтмен получил соски (ударение на «и») на костюм и скис. Терминатор выучил фразу про руку у гея-стриптизера и заржавел. Фрэнку Мартину, герою первых двух частей и жертве триквела, подсунули кое-что пострашнее сибирской язвы и вируса Эбола — Сюжет.
Спрашивается, зачем «Перевозчику» сюжет? Ведь прекрасно обходился без него, и никто по этому поводу не жаловался, в особенности — зрители. Так на кой чёрт придумывать более-менее связную (от этого, правда, не менее дурацкую) историю и строить на ней повествование? Чревато тем, что люди начнут думать, сопоставлять факты, делать эти, как их там, выводы.
Короче, сами напросились. Раз-два-три-четыре-пять, мы идем пинать, кто не надел бандаж, мы не виноваты.
Ненужный сюжет на челе фильма — всё равно что выскочивший на самом видном месте прыщик. Никуда от него не деться, никак не замазать макияжем — сразу же бросается в глаза. Ну а в случае «Перевозчика-3» это даже не прыщик, а что-то вроде хера на лбу — сперва вызывает недоумение, а потом ничем не обоснованную уверенность, что этой штуке там точно не место.
Нельзя сказать, будто сами персонажи не понимают, что вокруг происходит какая-то фигня. Быстрее всех догоняет главный злодей, где-то к середине фильма соображающий, что он совершенно напрасно прибег к услугам Фрэнка. Увы, докумекать, что весь его план идиотичен по своей сути, товарищ так и не успевает.
А жаль, непоправимое уже случилось. Сюжет успевает подсунуть главному герою самого раздражающего персонажа со времен Джа-Джа Бинкса, а потом ещё и заставляет с ним спариваться. О, ужас!
Ко всему прочему, любовный интерес протагониста — ещё и никогда не затухающий фонтан словесности. Чувиха заставляет нашего молодчика с ней общаться, а он ведь абсолютно к этому не предрасположен, хорошо у него получается только зачитывать свои правила и говорить последнее слово гаду, прежде чем отправить его к праотцам с приветом. Ей-богу, чтобы заманить Всеяредакцию на гипотетического «Перевозчика-4», фильм придется сделать немым. Только тогда мы будем готовы дать ему шанс.
Расстроились? Надеетесь, что сейчас вам в красках расскажут про забойный экшен? Поверьте, мы всем естеством желали бы оправдать и утешить. Но!
«Перевозчик-3», несомненно, фильм действия — то есть оно, действие, там присутствует. Увы, с оговорочками − так, у Джа-Джа Бинкса в юбке аж четыре гастрономических монолога (ручаемся, после них вы возненавидите котлету по-киевски!), а вот файтинг-сцен у Фрэнка − всего три. Правда, один раз он умудряется навешать полновесных люлей во флэшбеке, но на этом изобретательность экшена заканчивается.
В принципе, хореография боев вполне себе пристойная (Кори Юэн всё-таки), но она, к сожалению, не блещет новизной − например, два раза представлена схема «Вокруг Фрэнка стоят подлецы, а потом каааак набрасываются!» (дело, конечно же, не обойдется без Здорового Непробиваемого Мужика). С одной стороны — однотипно, с другой − весело, а с третьей — безбожно испорчено рваным монтажом, из-за которого все движения выглядят урывочным, а когда убыстряется темп, то вообще начинается полная каша.
А помните, как Фрэнки уделывал плохишей в первой части в гараже автопарка? Бил красиво, с огоньком и нетривиальными решениями. Ну вот что мешало сделать хотя бы так же?
Если честно, Всередакция в шоке. Причины произошедшего нам неясны, и вряд ли мы способны дать дорогим читателям внятное объяснение.
Иногда говно просто случается.
Комментарии
Их ещё нет, но у вас есть замечательный шанс стать первым оратором в этой теме.
Подставляйте голову ветрам вдохновения, включайте юмор и адекватность на максимум, вырубайте внутреннего Бивиса хуком справа и — вперёд, с песней!