← Все рецензии | О фильме | Видео | Кадры / 12 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Непрезентабельный промо-материал, сопутствующий и предвосхищающий фильм «Знаки любви», только и делает, что сопутствует, а с предвосхищением справляется из рук вон плохо. Единственный плакат аляповат до отвращения, а определение жанра как «Сказки для взрослых» хоть и верно передает тон картины, но явно не подходит для рекламных целей. Что до ролика, то если вам одним из своих издевательских оскалов улыбнется удача увидеть его перед показом ни в чем неповинного постороннего фильма, вы все поймете сами. А мы пас, пересказывать не будем, даже не просите. Вопреки поверьям, некоторых ужасов бумага все-таки не выдерживает.
Если создатели «Знаков любви» надеются на всеобъемлющее сарафанное радио, то это они зря. Кухонный пересказ сюжета без вникания в его тонкости сведется к «Кино-про-то-как-маги-вызвали-Казанову». Русские «Иствикские ведьмы»? Спасибо большое, оставьте сей скарб себе. Российская эстрада еще не родила певицу, которая смогла бы получить «Нику» или хотя бы «Золотого орла». Так стоит ли проводить какие-то параллели с Шер и ее лучшим золотым парнем по имени Оскар?
Но хватит, хватит уже депрессии и поисков виноватых. Ведь на нашей улице очередной праздник, господа. «Знаки любви», даже будучи поданными к зрительскому столу совсем не так, как того требуют правила этикета, все равно остаются одной из лучших романтических комедий с горьковатой примесью драмы за последние много лет, даже если позволить поучаствовать в конкурсе зарубежным картинам. Если же обратиться к отечественным фильмам кинотеатрального формата, то на ум приходит разве что сиквел «Мамы, не горюй». Впрочем, творение режиссера Максима Пеженского чистокровная комедия, в отличие от куда более тонкой работы Владимира Мирзоева.
Коль скоро границы мнения препятствуют густому растеканию по древу, переходим сразу к плюсам. Талантливые актеры и удачный сценарий разумеется, для избранного жанра. Казалось бы такая мелочь, и полтора часа увлекательно проведенного времени гарантируется. Однако, к нашему вящему сожалению, список потенциальных российских блокбастеров не изобилует подобными картинами. А в «Знаках любви» и сюжет «ладно скроен, крепко сшит», и каждый лицедей отыгрывает как по нотам особенно хорош Максим Суханов, по ходу фильма преображающийся из бандита Яши Слона в обольстителя Казанову.
И в заключение о приятном сюрпризе. Операторская работа в «Знаках любви» болезненно не соответствует жанру эту бы роскошь, да на помощь становлению отечественных экшен-фильмов, где трюки с камерой смотрелись бы весьма и весьма к месту. Не поймите неправильно, от зрелищности еще ни разу не травмировалось не одно кино, просто грешно вкушать яства, когда более нуждающиеся эпилептики сосут малокалорийную и совсем невкусную лапу. В любом случае, оператору Андрею Макарову наш пламенный респект и пожелания будущих творческих успехов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: