← Все эпизодники | Об аниме | Видео | Кадры / 329 | Постеры | Разное / 2 | Фанарт |
Надо же было догадаться поставить типичную овашку четвёртым эпизодом! Вдобавок так беспардонно разделив ею фактически одну большую серию. Сама по себе она нормальная, но аниме установило высокую планку, а потому её нормальность разочаровывает. И ведь посвящена одному из самых смешных персонажей, но нет — это не работает, как нужно. Причина проста: «Игроки» отказались от своего козыря — взаимодействия сразу трёх-четырёх героев в кадре, заодно лишившись и комичных сценок, в которых Агури и Кейта прокрадываются мимо Тасуку и Чиаки, прикрываясь меню. Оставшись всего с парой персонажей, сериал лишился жизни, движения, стал медленным и предсказуемым. К тому же визуально эпизод уступает остальным, а ведь работа с картинкой — ещё один козырь «Игроков», их стиль в меру необычен и смотрится интересно. Во многом благодаря хорошему деформингу (хотя в некоторых сериях с ним перебирают), которого в четвёртом эпизоде почти и нет. Уж не знаю, был ли он пилотным, но с его помощью получилось показать, какими могли стать «Игроки», будь они обычным ромкомом. И ведь почти ничего не поменялось, но всё не то. Магия возвращается с первой же сцены пятого эпизода вместе с пролетающими сквозь стекло и бьющими Агури по лбу увесистыми буквами, но вот сам он тоже слегка разочаровывает. Во-первых, разговоры об играх. Увы, пока все беседы о гейминге сводятся к однообразным философствованиям Кейты. К счастью, их не так много. Во-вторых, самая забавная часть тоже даёт сбои. Всё ещё интересно наблюдать, как герои увязают в трясине всеобщего недопонимания, но слишком уж долго они это делают. Абсурдность ситуации явно намеренная, но всё равно терзает ощущение, что из аниме выкинули нечто важное, что может лучше объяснить причины изначального недопонимания. Героям не хватает убедительности, причём накал абсурда явно недостаточен для оправдания её дефицита. Плохой пятую серию не назвать, но создаётся ощущение, что запал кончается, и дальше станет хуже. Однако шестая серия всё исправляет, а заодно выписывает индульгенцию предыдущей как подготовительной. Если раньше казалось, что со всеобщим недопониманием произошёл серьёзный перебор, то шестая наглядно показывает: о нет, далеко не перебор, а вот теперь — да. С чувством, с толком, с расстановкой и с такими лицами, что «Заядлый игрок» обзавидуется. Здесь всё работает как надо: безумные хитрые планы, накручивание интриги на ровном месте, реакции, рисунки со схемами отношений. Увы, таких серий явно будет мало, ведь уже седьмая показывает, что ничего не поменяется, и Большое Недопонимание продолжит вяло развиваться. Из нового мы узнали, что Карен подсознательно тянется к Кейте как к идеальному объекту кручения-верчения по своему хотению, да и это стоило заподозрить раньше. Больше серия ничего не добавила: нечаянное предложение Кейты и его последствия — единственный сюжетный осадок ото всех четырёх эпизодов. Качество «Игроков» как рекламы ранобэ вызывает сомнения, ведь даже экранизации ёнком случаются осмысленнее. Целый сезон пытаться выехать на одной-единственной теме — признак излишнего оптимизма, ведь от повтора шутка не становится смешнее, даже если претерпевает косметические изменения. И всё же «Игроки» до сих пор хоть иногда, но заставляют посмеяться, как, например, в сцене отдания чести (не совсем то, о чём можно подумать, ведь аниме делает не Seven). И то ладно, но жаль. Обсуждение (уже 4 комментария) 16 сентября 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: