Знаете, когда ваш сын ночью сидит с перетянутой веной и кричит, что у него в руке змея, то, наверное, надо позвонить куда-нибудь. В наркологическую клинику, для начала, а не говорить, что ему кошмар приснился и шутить про наркоту. Если на следующий день ваш сын старается порезать себе руку, пытаясь убедиться, что она всё ещё его, при этом бешено смеётся, отказывается пускать вас в комнату и вообще ведёт себя подозрительно (например, пользуется нелицензионной MadHouse как-то странно подошли к изменениям по отношению к оригинальной манге. Значит, сделать из нормального подростка какого-то бесхарактерного заморыша-очкарика, который по ходу развития начнёт типа-становиться типа-крутым, что будет символизировать снимание очков (синдром Питера Паркера), – это нормально. Заменить избиение хулиганов одной правой на спасение маленькой девочки (синдром Питера Паркера) – это тоже ничего. А вот сделать нормальных родителей, которые адекватно реагируют на подростка, несколько дней подряд пытающегося избавиться от своей правой руки, – это лишнее, вы чё. Собственно, и вышеобозначенные изменения большей частью непонятно зачем нужны. Ну, сделали вы из нормального парня недохипстера, что от этого изменилось? Хм, кроме того, что Щиничи теперь будет полсезона раздражать миловидно скачущими очками (моэ!). Ни-че-го. Лишь затормозилось развитие персонажа. Ну, заменили избиение невинных подростков на спасение детей – сделали вы героя чуть более героичным. Ну, вырезали вы сцену с пришельцем Миги, просящим Щиничи показать ему эрегированный член… Хотя нет, не все изменения к худшему. Однако это, конечно, лукавство, на самом деле вполне очевидно, откуда идёт большая часть правок. В MadHouse хотели первый эпизод сделать более насыщенным событиями, а Щиничи растить как обычного супергероя, чтобы его легче было воспринимать. Но если с первым у них кое-как получилось (хотя ревёрснутое повествование о захвате руки младшим братом карпенторовского Нечто было лишним, лучше бы показывать события линейно), то обновлённый главгерой пока только раздражает. Рисовка в эпизоде тоже была странной. Нельзя назвать её плохой, но что творилось с лицами персонажей? Особенно страдала «подруга главного героя» Сатоми-чан, победительница в неофициальном соревновании «Самая большая концентрация криво нарисованных рож на единицу экранного времени». Пока адаптация «Паразита» выглядит двояко. С одной стороны, есть позитивные изменения в темпе повествования, неплохой экшен, минимальная цензура (которая абсолютно не мешает и смотрится уместно). С другой – испорченные герои, местами провисающее качество рисовки и этот ужасный дабстеп, портящий в остальном классный саундтрек. И я не уверен, что хорошие стороны в итоге перевесят плохие. Обсуждение (уже 26 комментариев) 9 октября 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: