← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 2 | Кадры / 121 | Постеры | Разное / 14 | Фанарт |
Буду откровенным, «Деревня придурков» превратилась для меня в постыдное удовольствие. Это невероятно глупое шоу с абсолютно идиотскими решениями, тупыми и раздражающими персонажами (за исключением Нанко, конечно) и тонной просранных полимеров. Бу, у нас в округе гуляет таинственный монстр. Бу, у нас тут несколько эпизодов подряд кто-нибудь то ли пропадает куда-то, то ли вообще умирает. Бу, мы устроили охоту на ведьм с ритуальным сожжением подозреваемых. Чем не прелесть? Но нет. Никто за сериал так и не умер. Вообще. Даже рэпер, чей труп мило плыл мордой вниз по реке, вдруг оказался жив и полон сил. А таинственный монстр внезапно обернулся милым пингвином ростом с пятиэтажный дом. Потом выяснилось, что у каждого персонажа своё персональное чудовище по прозванию Нанаки и что страшным монстром может оказаться и гигантская силиконовая сиська, и ржущий паровозик, и, я не шучу, завитушка на деревянной столешнице. Сама идея того, что чудовище, атакующее героев, — это воплощение их персональных психологических травм, прекрасна в своей простоте. Из неё можно вытянуть много интересных концепций. Взять того же водителя автобуса, который видел свою погибшую дочь. Тут вам и напряжение, и эмоциональные сцены, и просто история трагедии одной семьи. Вот только водитель один, а остальных идиотов — тридцать человек. И психологические травмы у персонажей соответствующие. Ой, я хотел попасть в армию, но не брали из-за низкого роста, потому я вставил в лоб силиконовую прокладку, чтобы казаться выше, — получай своего персонального монстра «Силиконовая сиська». Ой, я просрал проект по созданию игрушечного паровозика — получай свой «Ржущий поезд». Ой, пока меня ругали на собрании руководители, я глотал слёзы и смотрел на завитушки на столе — эффект предсказуем. Хотя чего ещё ожидать от толпы идиотов, которые верят всему, что им говорят? Ой, вон та девушка подозрительная, наверное, она виновата в привлечении монстров — давайте её допросим. Ах нет, девушка говорит, что не виноватая, а присмотреться нужно к другой девочке. Правда? Ну хорошо, давайте поймаем другую девочку и сожжём её на костре. Стоп, другая девочка тоже говорит, что не виноватая? Да что же такое, кому верить? Что-что, друг главного героя? Всё равно сжечь, поскольку она мешает воплощению твоей мечты трахнуть главного героя? Ну ладно, кто мы такие, чтобы вставать на пути чистой любви двух пидорасов? При этом Мари Окада так и не придумала, что делать с тридцатью персонажами. И вместо того чтобы прописывать им бэкстори, наша любимая сценаристка просто превратила большую часть героев в ленивых овощей. Которые лежат себе на татами да отпускают ехидные комментарии в адрес персонажей, пытающихся хоть что-то предпринимать. Браво. Прямо-таки идеальный способ забить на раскрытие двадцати с лишних героев: они отказались от своих эмоциональных шрамов, потому превратились в ленивое дерьмо. Но надо сказать Окаде спасибо за то, что самые долбанутые персонажи всё же радовали своим идиотизмом на протяжении всего сериала. Джек и Косплеер-кун — зондеркоманда злобных вредителей под предводительством их бравого босса Кохарун, занимающаяся мелким пакостничеством; отряд скубидушников Нанко, пытающихся изображать детективное расследование; дуэт истеричек Лавупон и Очкарито, ответственный за истерики и казни; и конечно, любовный треугольник из главного героя Мицумуне, влюблённого в него лучшего друга и девочки, посмевшей встать между ними, — данный десяток (плюс-минус) персонажей спас сериал и превратил «Деревню придурков» в одну из лучших комедий сезона. Пусть и неосознанную. Вот только на моей памяти это первый сериал, который хотелось досмотреть, просто чтобы узнать, на какие ещё глупости способен местный сюжет. Какие ещё рояли выпрыгнут из кустов и со зловещим аккордом сваляться на головы местных идиотов? Переплюнет ли какой-нибудь Нанаки дизайн «Силиконовая сиська» и «Завитушка»? Умрёт ли здесь хоть кто-нибудь, наконец? Споют ли персонажи ещё раз суперпесенку про несчастного гиппопотамуса? Пусть «Деревня придурков» не исполнила моего желания увидеть кровавые кончины местных идиотов, но смотреть её было в какой-то мере интересно, пусть и по неправильным причинам. И меня не покидает чувство, что Окада пыталась сделать свой «Лост». С таинственным местом, где творятся таинственные вещи, связанные с таинственным прошлым героев, оказавшихся в таинственном месте. И как и в «Лосте», чем больше раскрывалось тайн, тем глупее казалось происходящее вокруг. Вот только у «Лоста» было шесть сезонов, чтобы скатиться в идиотию, а концентрированный продукт от Окады повторил этот трюк за двенадцать эпизодов. Обсуждение (уже 6 комментариев) 19 июля 2016 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: