Раскрасневшаяся студия MAPPA бежит вприпрыжку, изо всех сил махая свободной рукой: мол, подождите нас, ещё мы не успели пошутить про конец света 21.12.2012! Ась? Почему опоздали на два с гаком года? Ну, надо ж было набрать команду, поднакопить финансов… А главное (тут студия перестаёт нежно прижимать к груди какой-то талмуд и протягивает его зрителям) – необходимо было найти свою фишку! Давайте поглядим, что это за фишка, кочующая из проекта в проект. – Руки за головы! (террористы) Гордо демонстрируемый студией талмуд-сценарий выглядит как родной брат предыдущих её работ. Во всяком случае, поначалу. Открываем первую главу. А там прям поперёк страниц размашистое: «Бах! Пыщ! ПОГОНЯ! Героизм! Драка! Опасность! Экспрессия! Графон! ЭКШЕН-ЭКШЕН!!!» Словом, по традиции сюжет срывается с места в карьер, ничего не понятно, но выглядит эффектно. – Иридацу Ю-тан, твоя душа вылетела из тела. (кот-призрак Чираноске) Далее появляется говорящий кот (ага, очередной. Уже третий в сезоне?) и начинает лениво что-то объяснять, периодически отвлекаясь на кошачье порно и на саке. Ясности после его комментариев не шибко прибавляется. Итак, есть главный герой Юта Иридацу с брутальными сверхспособностями, имеющими неприятный побочный эффект: если Юта дважды увидит женские панцу, то в Землю врежется астероид, который уничтожит всё человечество. Просто потому что. Собственно, худшее уже случилось, астероид прилетел и устроил апокалипсис. Но Чираноске отправил протагониста назад во времени, дабы всё исправить. Ибо призраки неподвластны физическим законам… Ах да. Во множественном числе – поскольку Юта теперь тоже призрак. И не может вернуться в своё тело – его занял какой-то враждебный дух (тот самый светловолосый террорист?). По счастью, Чираноске благосклонно выдаёт герою квест-выручалочку. – Нандала Гандала – священная книга древней Индии. Говорят, в ней описан ритуал, при помощи которого можно вернуть одержимое тело. (Чираноске) Слово «квест» написано не от балды: эпизод до крайности напоминает какую-то игрушку. Волшебная книга точно спрятана в жилом комплексе главного героя – только вот неизвестно, где именно. Надо слоняться по квартирам, где живут сплошь симпатичные девушки (подозрительная хикки, айдол-супергероиня, учёная помощница супергероини, медиум) и умудряться не смотреть на девичьи прелести – иначе вновь прилетит астероид, придётся отправляться на перезагрузку. – Я собираюсь заняться завтра экзорцизмом. (Рабура Чичибу) Авторы постебались не только над играми, но и над супергероикой с махо-сёдзё: вспомним тайный ход, псевдоним Strange Juice (Странный Сок), воображаемый хеншин. Ну-ну, хотите обскакать мальчиков-волшебниц из «Школьного клуба защиты Земли»? Кстати, о мальчиках-волшебницах. Они были то укуренными, то медлительными, то фансервисными – однако у них имелся внятный сквозной сюжет. «Панч Лайн» пока выглядит набором зарисовок – ярких, красочных, но бестолковых. На роли сквозного сюжета, видимо, таинственные террористы. Увы, им уделено не более 5% внимания – а остальное время посвящено хиханькам-хаханькам и нижнему белью. – Я же героиня, я должна хеншиниться! (Микатан Наругино, она же Strange Juice) Есть и ещё одна придирка – из разряда «Почему в ваших пирожных так мало витаминов, а?»: в местном фансервисе ощущается дефицит познавательности. Да, странновато искать просвещение в истории про панцу – но мы знаем толк в извращениях: из «Работника книжного» почерпнули массу всего про манга-индустрию, в «Комическом психосоматическом лекарстве» млеем от научпопа. А тут – ничего. Просто безумие, пародии, панцу и красота картинки. Как и в сериале «Завоевание мира: Стратагема „Звезда“», процесс кажется первичным, а результат – вторичным. «Панч Лайн» фактически не оставляет после себя поводов для размышлений. Что ж, впереди с десяток серий, авось там авторы закрутят интригу сильнее и порадуют зрителей не только визуально. P.S. Оказывается, сериал выходит в слоте noitaminA. Эвона как. Обсуждение (уже 5 комментариев) 10 апреля 2015 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: