Любое действие пастыря, будь оно хорошим или плохим, может вызвать увеличение концентрации скверны. Когда люди видят необъяснимое, обычной реакцией является страх. Даже если Сорей пытается помочь, возведя мост через бушующую реку с помощью силы Эдны, эти самые люди могут посчитать это злым колдунством и дать прирост скверне. Потому пастырь и возводил мост посреди ночи, пока никто не видел. А знаете, где это не объяснялось? В сериале. В сериале Эдна, которая даже не пытается ёрничать, просто устала и решила подождать, пока река слегка успокоится. Хёмы, они же воплощения скверны, появляются после того как животное, человек или серафим этой самой скверной пропитываются. В результате чего они обретают демонический вид и становятся чрезмерно агрессивны. Но видят это только серафимы и пастырь. Для обычных людей хёмы выглядят так же как и обычно, и окружающим кажется, что Сорей дерётся с простыми животными и людьми. А знаете, где это, почитай, и не показано? В сериале. В сериале был ровно один летающий глист, да наёмный убийца, чьё происхождение объяснено. Все остальные хёмы появлялись из ниоткуда, уходили в никуда, даром что в оригинале было отчётливо показано: уроборос, управляющий взбесившейся рекою, это бывший серафим; тролль, убитый Завидом, бывший человек; да первый же хёма, встреченный Сореем после становления пастырем, был обычным человеком. Но сериалу наплевать. И знаете, это всё мелочь. Мелочь, которая не особо важна для происходящего и сама по себе не должная вызывать отторжения. Но из таких мелочей соткан весь сериал. Да, «Сказания Зестирии» — адаптация, а не экранизация, мы это уже давно поняли. И в целом, такой подход приветствуется. Ведь всё же игры далеко не всегда хорошо перекладываются в другие виды медиа в неизменном виде. Но вот только когда вы создаёте произведение по мотивам, вольно следующее сюжетной канве оригинала, надо всё же попытаться сделать его лучше для восприятия, а не хуже. Надо эксплуатировать удачные характеры персонажей, склонных к весёлой болтовне, а не превращать их в безэмоциональные брёвна. Надо вырезать скучные моменты, а не растягивать их и не добавлять новые, ещё скучнее. Право слово, лучше бы вместо полноценного сериала ufotable делали серию короткометражек в стиле превью новых эпизодов — интереснее и веселее было бы. Обсуждение (уже 23 комментария) 7 сентября 2016 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: