Всё-таки всё познаётся в сравнении. Вот вторая серия «Рынка Тамако» вышла интересней первой, не сильно, но интересней. И сразу отношение к сериалу меняется в лучшую сторону. И это притом, что аниме всё такое же пустое и скучное, за исключением буквально пары моментов.
Серия посвящена Дню Святого Валентина и, по сути, представляет собой банальный праздничный эпизод с полным набором соответствующих штампов, которые, правда, обычно используются в новогодне-рождественских историях. Тут и персонаж, который до самого конца отказывается проникнуться духом праздника, и желание героини создать праздничную атмосферу в торговом квартале, и все виды метания с шоколадом (кому подарить, кто подарит, как приготовить)... В общем, всё стандартно и совсем не интересно.
Но смущают тут три момента. Во-первых, темп повествования: временной разрыв между событиями первой и второй серии – полтора месяца, за который, похоже, в жизни героев не произошло вообще ничего. Во-вторых, за эти полтора месяца вполне можно было хотя бы попытаться побольше узнать о долбанном говорящем попугае, который нагло поселился в твоём доме и вовсе не страдает повышенной скрытностью. Но то, что он, оказывается, попал к Тамако в поисках невесты для какого-то принца, выясняется только накануне 14 февраля. В общем, герои те ещё тормоза. Наконец, в-третьих, зачем выпускать серию посвященную Дню всех влюбленных в середине января, буквально за месяц до, собственно праздника, когда она была бы как раз к месту? Это такой хитрый маркетинговый ход? Или следствие тяжелого кризиса идей у сценаристов?
А еще в серии есть немного фансервиса для поклонников «Кейона», вроде предложения пойти обожраться тортиками или переодевания в дурацкие костюмы зверей в рекламных целях (хотя, может, это и не фансервис вовсе, а всего лишь еще одно свидетельство кризиса идей?), есть Тамако, которой очень идут очки и есть подружки Тамако. Собственно, именно подружки (вернее одна из – Мидори) и есть главный положительный момент эпизода.
Именно Мидори отвечает в серии и за лиричную атмосферу (её немного, но она есть) и за романтику, которая, опять же, едва ощутимо проскальзывает посреди балагана. Вообще, похоже, этим, в основном и будет отличаться «Рынок Тамако» от «Кейона»: чуть-чуть серьезнее, капельку лиричнее... Герои (ну, как минимум, Мидори) здесь умеют не только жрать тортики и валять дурака, но и переживать и грустить. Впрочем, не настолько, чтобы показалось, что «Рынок», не дай бог, драма.
Но вернёмся к Мидори: она, вся такая популярная и жизнерадостная, судя по печальным взглядам, в кого-то влюблена, и этот кто-то, видимо, Мочидзо. А если так, то нас, надо думать, ждёт любовный треугольник, штука довольно интересная, да ещё и в таких декорациях.
Хотя, конечно, всё это предположения и пожелания, которые с реальностью могут иметь мало общего. Но посмотрим, что будет дальше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: