Метагалактический мегакинопортал
Первый официальный эмулятор в App Store уже удалён за нарушение авторских прав Релиз ролевой игры Broken Roads не задался, но авторы уже работают над исправлениями Колин Фаррелл сыграет у режиссёра «На Западном фронте без перемен» в фильме для Netflix Новые сериалы недели: матёрый сыщик Колин Фаррелл и гениальный Эндрю Скотт Кошмарный Человек-паук: выпущен фанатский ужастик про супергероя Marvel со звездой «Ходячих мертвецов»

Индекс волшебства II — 02–22

A Certain Magical Index II

Эпизодники02-222324 (финал)
Эсперы, магия, ангелы, магические тома, высокие технологии. Всё это – вселенная «Индекса». И, надо признать, достаточно неплохая вселенная. Жаль только, что экранизация местами подкачала.

Первую серию, про которую в своё время писал Михаил Судаков, можно смело не считать слишком важной для сюжета. Да и на фоне всего второго сезона ещё более смело можно заявить, что эта серия является одной из худших среди всех. Худшей, но не плохой.

Завязка второй серии такова: некто украл Книгу Закона, которую до сих пор никто не мог расшифровать. Однако в то же самое время нашёлся человек, который эту самую Книгу расшифровал, но которого также похитили. Разобраться с этой проблемой посылают Стейла, Индекс и Тому, которые отправляются, чтобы найти Урсулу Аквенас, которая и расшифровала этот том. Тома со своим везением как всегда оказался полезен. Какой надо обладать удачей, чтобы обнаружить на остановке около Академия-сити ту самую монашку, которую все ищут? Вполне забавная ситуация, особенно если учитывать отношения Стейла и Томы. Приведя Урсулу к Стейлу, ещё ничего не подозревающий Тома, мягко сказать, был удивлён тем, что его сразу же послали обратно. «Просто отдай нам сестру, которая стоит рядом с тобой. Она и есть та, кого мы ищем, её зовут Урсула Аквенас. Хорошая работа, можешь идти домой».

Впрочем, всё так просто не заканчивается. У Урсулы в буквальном смысле уходит из-под ног земля, и девушку забирают к себе Амакуса – некая группировка, которая хочет эту Книгу использовать в роли оружия. В ночь всё того же дня наконец появляются и сами Амакуса, явно не с самыми лучшими намерениями.  Параллельно с ними к стычке готовятся и монашки, достаточно грозно размахивая различным оружием. Цель Амакуса – сбежать вместе с Урсулой, а затем получить от неё шифр к книге. Проблема усложняется тем, что остановить их надо до полуночи, иначе они сбегут из Японии при помощи магии, что сделает невозможной их поимку.

Оставив Тому как приманку, Стейл с Индекс понеслись спасать Урсулу. Впрочем, не трудно догадаться, кто её встретил. Цель Урсулы – узнать, как устроена Книга, а затем уничтожить её, так как она крайне опасна. Не буду вдаваться в подробности дальнейшего разговора, так как всё скатилось к фансервису, а продолжу дальше.

Довольно милый разговор Урсулы и Томы прерывает свалившийся откуда-то весьма побитый Стейл, а также вполне себе целый лидер Амакуса. Естественно, Тома сразу же лезет в драку, не шибко вдаваясь в детали. Успешно победив врага своей правой рукой (а как же иначе?), он заканчивает всю эту заварушку. Урсула цела, Амакуса взяты под надзор монашек. Чем не хеппи-энд?

Всё оказывается не так просто. Пока Тома с Индекс препираются, лидер Амакуса невинным голосом просит их развязать его, говоря, что, дескать, Тома даже и не догадывается, что церковь сделает с Урсулой. И в тот же момент со стороны церкви доносится дикий крик, как не трудно догадаться, Урсулы. Стоит лишь Томе подумать о том, что надо бежать спасать захваченную монашку, как к нему навстречу сразу же выходят две другие сестры, одна из которых намеревается убить Тому, Индекс и лидера Амакуса, обставив это дело как нападение самого лидера, который попытался сбежать. Завязавшаяся драка быстро прекращается, так как со стороны церкви звучит сигнал к отступлению. А успевший уже огрести Тома спасается благодаря колдовству Индекс.

Следующая серия начинается с того, что Стейл с безразличным видом заявляет, что спасать Урсулу он не собирается, на что Тома реагирует вполне спокойно. Впрочем, это не мешает ему под предлогом поиска магазина побежать спасать её. В то же время казавшиеся добрыми монашки отводят Урсулу в церковь имени её самой же, где и избивают пленницу. По традициям сёненов, Аньез выкладывает весь своё план Урсуле, на спасение которой мчится Тома. Последний же, не долго думая, один врывается в огромнейшую толпу этих монашек. До сих пор не могу понять, почему они просто сразу не убили его каким-нибудь оружием? Правая рука его явно не спасёт от копья.

В дело вмешивается Стейл, спасая Тому от получения ран, которые были бы плохо совместимы с жизнью. Вместе с ним в церковь через стену врываются и Амакуса, явно не настроенные дружелюбно по отношению к огромной толпе монашек из Римской Церкви. Последней же на это ночное сборище приходит Индекс, не обращая внимания на монашек. Тут в очередной раз поднимается вопрос: почему они не напали тогда, когда у них было количественное преимущество? Слава богу, спустя 10 минут разговоров наконец-то начинается экшен. И тут-то и зарыта собака. Скажите мне, как у такой студии может не быть денег на нормальную экранизацию достаточно популярного в Японии ранобе? Почему анимированы только главные персонажи, а все остальные на фоне как-то вяло двигаются раз в две минуты?

После краткого разговора Цучимикадо и Канзаки серия вновь возвращается к Томе и остальным. Явно не вызвав одобрения у толпы монашек из Римской Церкви, Тома нарушает парочку законов физики и с Урсулой на руках пролетает по воздуху добрых 10 метров, умудрившись ещё и выжить после падения. И после всего этого он постоянно кричит о том, что он крайне неудачливый человек? Однако просто так им сбежать не удалось. Наскоро нарисованные монашки вновь догоняют их, взбираясь по стенам. В то же время им приходит в голову «блестящая» мысль напасть на относительно мирно выглядящую Индекс, которая спокойно стоит в сторонке. Та, в свою очередь, начинает петь очередную песню, на этот раз нечто атакующее, что заставляет всех монашек разлететься по сторонам и схватиться руками за уши. Впрочем, монашки тоже не лыком шиты – на то они и монашки, дабы ради Бога быть готовыми на всё. Дабы не слышать песню Индекс «Ужас Шеола», они просто разрывают себе барабанные перепонки, вонзив в уши перьевые ручки. Логично, но уж больно жестоко. Не проще было просто заткнуть себе уши чем-нибудь?

Потерпев фиаско, вся толпа пытается скрыться в каком-то прицерковном здании, в котором они обдумывают дальнейшие действия. Единственный логичный вариант – использовать ту самую Книгу Закона. Пусть у них нету оригинала, но в памяти у Индекс книга всё равно сохранилась, так как когда-то и она пыталась расшифровать её. Впрочем, они терпят фиаско второй раз. Индекс сообщает всем, что есть более сотни способов расшифровать Книгу Закона, и ни один из них не верен. Единственным, что взбрело в голову Томе, становится гениальный в своей простоте план: пойти и как следует ударить по лицу лидера агрессивно настроенных монашек, Аньез. Что он, собственно, и делает, пусть и получив как следует он неё и её посоха. Как и следовало ожидать, под конец этого праздника избиения девушек врывается Стейл со своей компанией, которая в очередной раз по правилам сёненов объясняет свой план. Однако этим дело не завершилось: Томе приспичило ещё раз ударить по бедной Аньез. С чистой совестью закончив это бесполезное избиение, он падает без чувств на пол. Ожидаемо.

Проснувшись в больнице (а где же ещё находиться Томе в конце очередного цикла?), Тома первым делом встречает Кандзаки, которая извиняется перед ним и рассказывает, чем всё дело кончилось. По её словам, Амакуса и Урсула с этого момента принадлежат Английской Церкви, а ошибочный шифр Урсулы был оглашён, дабы избежать дальнейшего преследования оной. Скучную обстановку разгоняет Цучимикадо, который явно знает толк в том, как выводить людей из себя. 

Вкратце: этот цикл был  «вступительный», да и вся эта тема церквей порядком скучна, что явно не способствует подогреванию интереса. Впрочем, ругаться на J.C.Staff не приходится, следующие истории одна лучше другой, так что этот цикл вполне можно назвать нормальным.

Следующая история – «Останки Древа Диаграмм» – начинается с относительно мирной домашней сцены: Тома кормит Сфинкса, а Индекс смотрит прогноз погоды и заваливает Тому вопросами в духе: «Но как девушка из телевизора предсказывает погоду? Неужели уже изобретена машина, предсказывающая будущее?». На что Тома, объяснив ей, как работает предсказание погоды, припоминает, что в последнее время предсказания ошибаются. Не трудно догадаться, что в следующем кадре нам показывают останки того самого спутника, который был разрушен Томой и Индекс ещё в первом сезоне.

И, чёрт побери, продолжается это дело крайне хорошо. Да, я не любитель фансервиса, что видно ещё из описания прошлого цикла, где я старательно закрывал глаза на этот кошмар, но сцены с Мисакой и Куроко являются, наверное, самым лучшим фансервисом в «Индексе». Ах, этот голос Куроко! Сцена, где Куроко под всякими предлогами пытается вытащить Мисаку на свидание, просто очаровательна. Мисака, ничего не подозревая, рассуждает вслух на тему того, что от сладостей можно растолстеть, а тем временем Куроко в соседней душевой кабинке строит свои планы. Легко догадаться, какие. Впрочем, её идея перебраться в кабинку Мисаки, пока последняя говорит всё о тех же сладостях, обламывается самой Мисакой, которая замечает появившуюся откуда ни возьмись Куроко. Ей-богу, за такой фансервис можно простить самые дурацкие панцушоты с Аньез. История получает продолжение, когда Куроко таки умудряется вытащить Мисаку в магазин. Разумеется, в магазин нижнего белья, где она тут же начинает примерять всякие непотребные лифчики, позируя перед Мисакой. Бедная Куроко, каков же был её шок, когда Мисака стала подбирать себе бельё, занятно покраснев. А учитывая то, что летом её видели с Томой… да, бедной Куроко не позавидуешь. Впрочем, это только начало. Мисака, увидев вкладыши в лифчик, задумывается, а потом заявляет Куроко, что её совсем не интересуют такие вещи, да и в случае если она разденется, то обман станет явным. Да, Куроко сегодня постиг огромнейший шок.

Впрочем, довольно фансервиса. Где-то в Академия-сити произошло ограбление, а предметом кражи стал чемоданчик, через который не проходит космическое излучение. Куроко тут же выбегает на место происшествия, дабы вернуть этот чемодан. Виртуозно разделавшись с ворьём, Куроко отвлекается на разговор с Мисакой. Но так просто её операция не кончается. Присев на чемодан во время разговора, Куроко явно не могла предугадать тот факт, что этот самый чемодан исчезнет из-под неё. Знакомьтесь, девушка-телепортер; её способность –  «Move Point», которая явно превосходит способности Куроко, так как ей для телепортации не нужно даже прикасаться к предмету. Кстати, мы её уже видели в первом сезоне, когда она доставила Цучимикадо к Алистеру Кроули. Но вернёмся к событиям второго сезона. Думаю, не стоит пояснять, что Куроко терпит сокрушительное поражение, получив серьёзные травмы от соперницы. Незнакомка объясняет Куроко ценность содержимого этого чемодана (в нём покоятся останки процессора Древа Трёх Диаграмм), а также поясняет, что Мисака явно не захочет, чтобы эксперименты с сёстрами вновь продолжились. И вдруг сцена прерывается в самый внезапный момент, когда Куроко пытается снова атаковать.

Первая, кого мы видим, – Ласт Ордер, которая купается в ванне, радостно вереща. Рядом, всё в той же ванной комнате, сидит крайне недовольный любимец публики, Акселератор. Становится ясно, что Мисака-Мисака крутит им, как хочет, подкалывает его на тему потери способностей и насмехается над тем, как у него на глаза наворачиваются слёзы из-за шампуня. И кого-то слишком сильно напоминает Акселератор, яростно выкрикивая «Ёмикава!». Прямо как Тома со своим «Какое невезенье!».

После этой короткой сценки действие снова возвращается к Куроко. На этот раз нам официально представляют Муцуджиме Аваки, телепортатора 4-го уровня. Разговор Уихару и Куроко прерывается, когда домой возвращается Мисака. Куроко явно находится в не лучшем расположении духа, так как Мисака уже долгое время обманывала её. Когда Мисака снова ушла, Куроко, увидев наскоро взятые из копилки Мисаки монеты, пускается в воспоминания о прошлом лете, когда 21 августа произошло нечто странное, а Куроко на месте происшествия нашла обгорелую монетку, при помощи которой явно орудовала Мисака. Внимание, вопрос в студию: если рейлган превращает заряд в сгусток плазмы, то каким образом Куроко нашла целую монетку, которая слегка обгорела?

Тем временем Мисака наконец-то находит Аваки и пытается разобраться с ней, но терпит поражение: воспользовавшись живым щитом из кучи прохожих, Аваки сматывается вместе с драгоценным чемоданчиком. За стычкой наблюдает Куроко, которая решает последовать за Аваки, дабы помочь Мисаке разобраться со всем этим.

Аваки, умчавшись от Мисаки и Куроко, прячется в каком-то отеле, явно веря в своё спасение. Впрочем, она тут же получает штопор, который в предыдущей встрече она оставила в теле Куроко, себе в плечо. Куроко, явно не планирующая закончить всё так просто, всаживает в тело Аваки огромное количество своих гвоздей, не давая противнице шанса сбежать. Однако Аваки тоже не собирается сдаваться так просто. И тут-то я снова поверил в J.C.Staff, увидев этот бой, который по качеству анимации во многом превосходит то недоразумение из предыдущего цикла. Два телепортера четвёртого уровня, которые с огромной скоростью нападают друг на друга, используя все подручные средства! Впрочем, это крайне трудно описать словами, это надо смотреть.

К сожалению, бой заканчивается не в пользу Куроко, так как её способность отстаёт от способности Аваки в плане удобства. На Куроко сваливается огромное количество всякой мебели, из-за чего она находится в крайне сложном положении, не имея возможности телепортироваться. После непродолжительного, но крайне красочного боя, мы видим Мисаку-10023, которая просит помощи у остальных Мисак, дабы уничтожить остатки Древа Диаграмм. Под пожелания удачи от остальных тысячи Мисак, Мисака-10023 бежит к месту событий, а тем временем Ласт Ордер решает как-то помочь. Впрочем, её полные решимости возгласы тут же обрывает Акселератор, в свойственной ему манере прося её заткнуться. 

После очередного разговора Аваки с Куроко, в котором Аваки рассказывает о том, что ESP-cпособностями, в теории, могут пользоваться не только люди, дело возвращается к Томе. К нему приходит Мисака-10023, которая просит спасти Мисаку и всех её сестёр. 

В то же время Куроко и Аваки выясняют отношения, а Аваки рассказывает свою историю, предлагая Куроко поучаствовать в восстановлении Древа Диаграмм. Впрочем, ответ Куроко был очевиден: Аваки получает решительный отказ, а Куроко пытается вновь пойти в бой, пусть и не способная использовать телепортацию. Однако и Аваки не лыком шита: даже изрядно побитая, она находит способ оказать сопротивление Куроко и просто-напросто подстреливает её из пистолета. Однако же способность Аваки выходит из-под контроля из-за полученных физических и моральных травм. Немного придя в себя, Аваки начинает избивать Куроко ногами, явно не намереваясь отпустить её живой. Вкратце пояснив нам, что она может телепортировать объекты массой до 4,5 килограмм, Аваки сматывается вместе с чемоданчиком, а Куроко остаётся лежать среди этого бардака, ожидая конца. Здание, под влиянием силы Аваки, разваливается на куски, а Тома (куда же без него!) умудряется нарушить ещё парочку законов физики, прыгая по летающим в воздухе обломкам здания, и останавливает процесс своей чудо-рукой, попутно спасая Куроко.

Казалось бы, все довольны. Мисака довольна спасением Куроко; у Аваки на руках обломки Древа, и ей тоже не из-за чего скорбеть. Но Аваки, попытавшись связаться со своими товарищами по восстановлению Древа, слышит из телефона лишь звуки стрельбы и чьи-то предсмертные крики. И если бы её невезение на этом закончилось, то её ещё можно было бы посчитать везучей.

Выйдя на дорогу, она слышит громкий стук костылей, а затем голос, который жалуется ей, что, дескать, было трудно выбраться из больницы. Приветствуйте триумфальное возвращение сильнейшего эспера – Акселератора.

Сокрушённая уже одним видом Акселератора, Аваки окончательно съезжает с катушек. Наивно веря в то, что 31 августа Акселератор потерял свою способность, она уверенно кричит, что теперь он не представляет никакой опасности. Ох, наивная ты, Аваки. «Знаешь, тот факт, что я стал слабее, ещё не делает тебя сильнее» – это было последней фразой, которую мы услышали перед началом одной из самых чумовых сцен во втором сезоне. Акселератор, не долго думая, одним движением ноги разносит добрый кусок района, а сам на огромной скорости летит (sic!) по воздуху на крыльях, первым ударом разбивая останки Древа Диаграмм, а вторым ударом применяя фирменный приём Томы: удар девушки по лицу.

Завершается эта серия, а вместе с ней и этот цикл, короткой историей Томы, который сначала словил в больнице пощёчину от Куроко, а затем неудачно ввалился в палату Мисаки-сестры. Индекс же подшучивает над Томой, говоря, что он, дескать, крайне круто вынес на руках девушку из разваливающегося здания, а при этом даже и не узнал, в чём причина всей этой заварушки.

Итоги третьего цикла: мы увидели в действии Куроко, посмотрели на всеми любимый фансервис с Мисакой и Куроко, стали свидетелями возвращения Акселератора, а также узнали чуточку больше о вселенной «Индекса». Этот цикл явно удался, особенно если сравнивать его с совсем скучной историей про Книгу Закона.

Спустя некоторое время в Академия-сити стартует «всеобщий спортивный сбор», который является соревнованием между школами, во время которого ученики проявляют свои способности. Интересно, чем бы кончилось это дело, если бы в этом бардаке участвовал Акселератор?

В честь такого грандиозного события въезд в Академия-сити доступен для всех. Первым делом мы знакомимся с родителями Томы, а также с мамой Мисаки. Папаша Томы, судя по всему, является тем ещё бабником: при первом же удобном случае пытается подкатить к матери Мисаки, как бы невзначай спрашивая: «А Микото – это ваша младшая сестра?». Тем временем Тома и Мисака заключают пари: если выиграет Мисака, то Тома выполнит любое её желание, и наоборот.

Меж тем, Алистер снова что-то планирует, а некие маги проникают в Академия-сити, пользуясь поднятой из-за соревнований шумихой, дабы провернуть какую-то махинацию с крайне мощным магическим артефактом – Пронзающим Мечом. Кроули же не лыком шит и сразу думает о том, как бы ему запрячь Тому, дабы разрулить это дело.

Тома же спокойно разгуливает по улице с Индекс, выслушивая её болтовню на тему того, как хороша японская пища. Прибыв на место сбора его школы, он встречает огромную толпу ленивых обалдуев, которые не горят желанием чем-либо заниматься, а уж о победе и речи не идёт. Подслушав разговор очаровашки Комоэ с какой-то важной шишкой, который не хотел увеличивать финансирование для школы, Тома в очередной раз включает режим типичного японского школьника и мотивирует всех на победу. Опустим совершенно скучные соревнования, упомянув лишь то, что Мисака использовала Тому с целью победить в «погоне за предметами», где ей надо было прибежать первой, найдя определённый предмет: в случае Мисаки это был любой старшеклассник, который участвовал в первом раунде соревнований. Сначала влепив Томе по голове полотенцем, а затем дав ему попить воды из своей фляжки (каких же мук ей это стоило!), Мисака привлекла внимание местных СМИ, так как она была единственным эспером 5 уровня, которого нам показали на соревнованиях. А Куроко, проезжавшая по городу на инвалидной коляске, в удачное время взглянула на экран, по которому шла прямая трансляция с соревнований, когда там показывали эту самую сцену. Думаю, не надо описывать выражения лица Куроко, когда она увидела эту несомненно шокировавшую её сцену.

Собственно, на этом и кончается мирный денёк. Тома видит Цучимикадо и Стейла, которые о чём-то разговаривают. Вмешавшись в разговор, Тома выясняет, что они общаются на тему проблемы проникновения в Академия-сити магов, которые воспользовались открытым режимом входа в город. Причиной выбора такого места стало то, что Академия-сити по сути является городом, свободным от всего этого религиозного бардака, так что мало кто вмешается в сделку по обмену какого-то ценного артефакта. Артефакт же, Пронзающий Меч, является абсолютной угрозой всем Святым, так как способен убить любого из них одним ударом. Следовательно, Каори не может вмешаться в это дело. В дело не может вмешаться и Индекс со своими смертоносными заклинаниями из гримуаров: стоит лишь ей применить какое-то заклинание, как со всего мира в Академия-сити слетится огромная толпа магов, которые ищут её.

Опустим ещё парочку дурацких фансервисных сцен и вернёмся к основному сюжету. Тома встречает некую женщину, которая носит с собой нечто огромных размеров, покрытое тряпкой. Казалось бы, что тут необычного? Но стоит им обменяться рукопожатием, как сразу слышится знакомый звук: Тома рассеял какое-то заклинание. Незнакомка в спешке пытается уйти как можно дальше от этого места, а затем связывается с сообщницей, докладывая ей о своей проблеме. Не найдя ничего лучше, кроме как побежать за ней, Тома отправляет свои координаты Стейлу и Цучимикадо, а сам при этом крайне тормозит, пытаясь догнать её. Я, конечно, всегда знал, что Тома не самый умный главный герой, но всё же, чем он руководствовался, когда останавливался секунд на пять, чтобы подумать, когда дорога есть только в одном направлении?

Встретившись со Стейлом и Цучимикадо, Тома продолжает преследование. А незнакомка, которую зовут Ориана Томсон, скрывается в автобусном парке, оставив там кучу ловушек. После того, как Тома эффективно поработал рукой (хотя он опять не шибко блеснул умом, ибо сразу ему не хватило храбрости, дабы воспользоваться ею, – Стейлу пришлось буквально толкнуть его навстречу летящему заклинанию), они продолжили своё преследование. Впрочем, Ориана также известна как «Заметатель следов», так что за то время, пока Тома и остальные разбирались с ловушками, она легко скрылась. Единственный возможный вариант найти её теперь – воспользоваться магией. Но и этот вариант отпадает – стоило Стейлу попробовать найти её, как Ориана блокирует заклинание, попутно насылая на Стейла своё. И опять в этой серии Тома блистает умственными способностями. Ну ёлки-палки, что за день у него сегодня? Стейл перед ним горит в какой-то магической хренотени, а он стоит и смотрит, словно совершенно забыв про свою руку. Слава богу, хоть Цучимикадо помнит про неё. Впрочем, последний явно не относится к гуманным людям. Дабы найти Ориану и наскоро написанный ею гримуар, который позволяет блокировать магию Стейла, он хочет заставить Стейла колдовать до тех пор, пока они не определят направление контратаки со стороны этого самого гримуара. Однако повреждения получает не только Стейл, ведь Цучимикадо является эспером, и использование магии приводит к не самым лучшим для него результатам. И вот тут-то начинается ещё одна проблема. Гримуар, который всячески блокирует различные способности, находится на стадионе, на котором происходят соревнования среди эсперов. Если же кто-то прикоснётся к гримуару, то автоматом произойдёт срабатывание контрзаклинания и закончится это явно плачевно. Ворвавшись на стадион под видом участника, Тома, естественно, играет в защитника всего живого и в итоге сам оказывается спасённым от получения в лоб огромной стальной балки. Мисака, оперативно подстрелив большущий железный столб, решает облокотиться на другой. Но вот незадача – на столб-то приклеена какая-то бумажка, издалека напоминающая страницу из блокнота Орианы. Фансервис, да. Дабы Мисака не дотронулась рукой до этого столба, Тома просто-напросто прыгает на неё, не найдя ничего лучше. Классическая сцена #1: ОЯШ падает на девушку, которая в него влюблена. Мисака краснеет, а Тома начинает паниковать (или тут вернее сказать «тупить?), видя, что она вся покраснела, и думая, что ей плохо из-за заклинания. Пока этот обалдуй созерцает какую-то бумажку, надпись на которой гласит «Собственность средней школы», его одноклассница облокачивается на другой столб. В этот раз – на тот самый, который искали Тома и Мотохару. Ей-богу, я хочу дать Томе с вертушки в щи лично. Он уже второй раз подряд не может додуматься до того, чтобы прикоснуться к поражённому заклинанием человеку, пока его не попросит сделать это Мотохару.

 
Так как Стейла больше ничего не останавливает, он вновь использует заклинание поиска и обнаруживает Ориану. Последняя сматывается в автобусе, но и на это есть хитрый план. Стейл и Мотохару расклеивают чудо-карты Стейла по всем автобусам в депо, благодаря чему они просто взрывают к чертям автобус, в котором едет только Ориана. 

Третий. Уже в третий раз Тома не догадывается воспользоваться своей рукой, только в этот раз он ещё успевает Ориане и мораль почитать. Устроив небольшой бой с Орианой, который закончился не только типичным ударом правой руки, но ещё и побегом ударенной, Тома таки получает в свои руки то, что так пыталась сохранить Ориана. Впрочем, Ориана их всех тонко подловила, в действительности нося с собой какую-то табличку, как и предположил Тома в начале этого цикла.

Внезапно оказывается, что объект торговли – совсем не меч. Эта штука – Крест Святого Петра, а та земля, в которую он будет воткнут, станет собственностью Римско-католической церкви. Выходит, что объект торговли не меч, а Академия-сити. А из-за власти Академия-сити они, по сути, покупают весь мир.

Надо сказать, что Куроко на инвалидной коляске – это нечто неописуемое. Мчась на какой-то запредельной скорости за Мисакой и крича, а затем врезаясь в дерево, Куроко умудряется оставаться всё такой же обалденной. Да и Мисака не отстаёт, применяя фирменный приём Томы на нём же самом. Ну наконец кто-то сделал это за меня. Молодец, Мисака, я тебя просто обожаю за это. Забавна и Комоэ, которая пытается удержать Стейла от курения в общественных местах. Когда же она отобрала у него сигарету, он равнодушно достал новую и сразу же закурил.

Цучимикадо наконец-таки обнаруживает Ориану и просит Тому со Стейлом срочно ехать к нему. Воспользовавшись мимо проходившей Химегами, дабы угомонить Комоэ, Стейл и Тома поспешно выезжают к Цучимикадо. Пока Цучимикадо стоит в пробке (погодите, что? Пробки в Японии?), ему приходит в голову блестящая мысль воспользоваться заклинанием, а не ждать, пока спустя два часа автобус поедет. Ориана же решает, что намного проще просто прийти и как следует дать по шее Цучимикадо, чем постоянно бегать. Проблема обостряется тем, что Цучимикадо не додумался сказать Стейлу и Томе, где он сейчас находится. Впрочем, Цучимикадо не дурак и, как верно подметила Ориана, самый умный из троицы, так что блеф не так-то и сложен для него. Дескать, раз мы знаем, что твой артефакт – не Пронзающий Меч, то и держать в безопасности Каори смысла нету. Сбежав от Цучимикадо (хотя это ещё кто от кого убежал), Ориана наталкивается на Комоэ и Химегами. Комоэ, которая врезалась в Ориану, проливает на Химегами какую-то воду из стакана, а под мокрой одеждой видно… нет, не лифчик. Под одеждой виднеется Кельтский Крест Нессесариуса, из-за чего Ориана вновь паникует и нападает на Химегами. Внимание, вопрос: как это пропустили в эфир? Убийства Мисак из прошлого сезона никак не идут в сравнение с этим. Ей-богу, из-за этого заклинания у неё буквально все вены полопались. Гоняющиеся за Орианой Тома и Стейл застают эту сцену, а Стейл с интересом наблюдает попытки Комоэ повторить заклинание Индекс из первого сезона. Упёршись в Тому с его манией защитить всех, Стейл остаётся, дабы помочь Комоэ, а сам Тома отправляется на поиски Цучимикадо.

Крест Святого Петра, по словам Цучимикадо, работает только под светом звёзд и в определённый момент, когда звёзды расположены правильно. Следовательно, если какой-то другой свет или же неправильное расположение звёзд прервёт использование Креста, то он станет бесполезным. Впрочем, благодаря Урсуле выясняется кое-что другое: всё это не имеет значения, так как хватит и одного созвездия, а также надо знать о том, в каком месте в данное число сработает Крест.

Наконец-то избавившись от Комоэ, Стейл возвращается к Томе и Мотохару, после чего они все вместе отправляются в аэропорт, так как это единственное место, откуда будут видны звёзды. Добравшись до аэропорта, первым делом выбывает Цучимикадо, нарвавшийся на защитное заклинание Орианы. Вторым выбывает Стейл, благополучно чуть не утонув в заклинании Орианы. Вдобавок, попытавшись контратаковать, этот «профессиональный» маг спотыкается и падает лицом в асфальт. Благодаря идиотизму этих двоих Ориана совершенно не способна предугадать их движения, когда они оба одновременно рвутся ударить ей по лицу. Результат очевиден – Ориана получает фирменный удар Томы. Впрочем, есть и нечто непредсказуемое: она стала первой героиней «Индекса», которая поднимается на ноги после этого удара и продолжает драться. В очередной раз угомонив Стейла (воткнув в него несколько сосулек), она после долгой и унылой речи отправляет в Тому очередное заклинание, чуть не уложив последнего. Однако Тома превозмогает и это, применяет свой удар и, кажется, даже выигрывает. Только вот Стейл и Мотохару допустили ошибку и попались в ловушку Орианы, которая была всего лишь приманкой. Крест установлен в другом месте, за пределами Академия-сити, так что теперь ничто не сможет остановить захват Академия-сити. Да вот только католики забыли самое главное: салют. Простите, но каким макаром Лидвия и Ориана забыли про это? Они планировали диверсию чёртову прорву времени, рассчитали все пути отхода, нашли все подходящие места и умудрились забыть про салют, из-за которого звёзды совсем не видно? О боги. Впрочем, это ещё не конец. Стейл устанавливает своеобразную «взрывчатку» на самолёт, в котором сбегает Лидвия, а также обеспечивает ей связь с лидером Англиканской Церкви. Думаю не надо объяснять, что ни Лидвию, ни Крест никто больше не увидит. Тем временем Алистер считает, что Тома развивается недостаточно быстро, и планирует личное вмешательство в его жизнь. 

Тома в очередной раз попадает в больницу, где его навещают Индекс, Мисака и, внезапно, Куроко. Как и ожидалось, выиграла школа Мисаки, так что теперь Мисака может потребовать что угодно от Томы.

Итог четвёртого цикла: Тома проявил себя крайним идиотом, авторы «Индекса» показали свою глупость благодаря совершенно дурацкому спасению из-за салюта, а Стейл показал свою некомпетентность. Ну да ладно, хотя бы немного смешно было.

Когда Тома рассказывает нам о своей жизни, полной невезения, я иногда невольно улыбаюсь. Владелец гарема, способный игнорировать любого мага или эспера благодаря своей правой руке, живущий в самом продвинутом в техническом плане городе мира, ещё на что-то жалуется. После этой серии я понял, что тут просто плакать надо, раз этот дурак не понимает своего счастья. Умудрившись выиграть в лотерее среди участников всеобщего спортивного сбора (сколько же там человек участвовало?) поездку в Италию, он ещё и узнаёт о том, что у Индекс даже паспорт есть.

Знаете, теперь это моя очередь кричать нечто в духе «невезуха!». Опять монашки. Даже по первой серии я могу сказать, что эта история будет унылой донельзя. Встретив в Италии Урсулу, а также членов Амакуса (если говорить точнее, то Церкви Амакуса), Тома снова вляпывается в проблемы. Спустя несколько часов, когда они возвращаются в гостиницу в сопровождении Урсулы, на них нападают убийцы. Благодаря очередному забористому заклинанию Индекс, Тома и Урсула спасаются, но в результате умудряются попасть на какой-то корабль, который внезапно возник из узкой и мелкой речушки. Тому и Урсулу куда-то увозят корабли явно магического происхождения, а Индекс остаётся в городе. Внимание, вопрос: почему корабль не исчез к чертям, когда его коснулся Тома?

Так или иначе, выясняется, что этот корабль – всего лишь часть огромного флота, суда которого один за другим поднимаются со дна моря. А на корабле Тома внезапно встречает Аньез. Аньез, я и тебя люблю: ты ещё одна из знакомых Томы, кто дал ему по лицу. Ну наконец-таки, хоть кто-то из них, может, и вразумит этого идиота. Аньез хочет спасти их двоих, так как за это она получит некую награду, которая, судя по всему, ей очень интересна. Этот флот – плавучая тюрьма для преступников, которые отрабатывают свою вину на нём. Аньез также просит спасти двух сестёр из её отряда, которые находятся на корабле. Эти две монашки пытались сбежать, но попались, и теперь их хотят просто-напросто искалечить, лишив возможности думать и колдовать, что автоматом предотвратит ещё одну попытку побега при помощи их магии. Наградой же для Аньез станет то самое заклинание, при помощи которого они сбежали. Фансервис-тайм: ничему не научившись со времён Переносной Церкви Индекс, Тома своей рукой умудряется испортить одежду Аньез, поставив девушку в крайне неловкое положение. Впрочем, на сей раз это пошло в пользу: теперь, когда на ней нет одежды, блокирующей её магию, она может свободно колдовать. Ну, хоть что-то.

Отправившись спасать сестёр и попутно обезвредив парочку магических стражей, Тома и Урсула наконец добираются до двух заключённых. Аньез тем временем отправляется на флагманский корабль, дабы поднять шумиху. Да вот только флагманский корабль создан ради использования одного особо забористого заклинания, для активации которого нужна жертва. Так что если Аньез перестарается с отвлечением внимания, то для неё это кончится не шибко хорошо. Сама Аньез разговаривает с местным главным монахом – Архиепископом Бьяджо. Тот корабль, на котором находится Тома, внезапно оказывается потоплен другим кораблём флота, а Тома успешно отправляется на корм рыбам. Нет, к сожалению это шутка. А жаль.

Тома просыпается на деревянной (sic!) подводной лодке Амакуса, где его встречают их лидер Татемия и Индекс. После некоторых совершенно не важных для сюжета событий (да, фансервис) Индекс рассказывает про этот флот. Его сила в том, что он может с лёгкостью уничтожить город. И не просто уничтожить, а ещё и стереть всю историю и культуру города из этого мира. Амакуса, как рассказывает нам Татемия, являются специалистами по морскому бою, так что проблем с уничтожением вражеского флота быть не должно. Начав атаку с банального тарана целей при помощи врывающихся беспилотных судов, Амакуса успешно высаживаются на один из кораблей флота, а затем приступают к захвату вражеского флагманского корабля. И очередная несостыковка. Значит, пушечные ядра Тома уничтожать может, двери на корабле уничтожать может, а вот сам корабль рукой потопить никак? Встретившись с Бьяджо, Тома оставляет после себя красноречивое красное пятно под грудой стальных крестов. Впрочем, мы не настолько наивны, чтобы в это поверить.

Настоящий план Бьяджо – уничтожить Академия-сити при помощи этого самого грозного заклинания. Если означенным заклинанием уничтожить Академия-сити, то вся наука исчезнет и останутся лишь церкви, что явно будет выгодно Католикам, особенно после того, как они уничтожат ещё и Англию. Но вот беда: посредством этого оружия можно уничтожить только Венецию, для остальных случаев придётся воспользоваться ещё одним заклинанием, которое снимет данное ограничение. 

Ввязавшись в драку с Бьяджо, исход которой был явно не в пользу Аньез и Урсулы, обе монашки быстренько огребают и уже готовятся отойти в мир иной, как к ним врывается – ух ты, как внезапно! – Тома и спасает их всех, попутно выдав очередную пафосную речь. Тома, кстати, сделал нечто невероятное и побил свой рекорд – закончил драку менее чем за 10 секунд, ударив в лицо Бьяджо. Кстати, мне одному хочется вместо «ь» написать «л»?

Бьяджо стал вторым человеком, который встаёт на ноги после драки с Томой. Впрочем, второго удара, полученного в следующей драке, он не выдержал. Наконец-таки умудрившись разломать своей рукой корабль, Тома опять тонет и опять оказывается спасён. Все довольны, кроме Томы – он отправляется обратно в Японию, не пробыв на отдыхе и дня.

История унылая, но, слава богу, короткая. Да и для сюжета она мало чего значит. В общем, то же самое, что и первый эпизод. 

Предыдущая серия кончается тем, что какая-то страшно выглядящая девица хамит самому Папе Римскому. Сама же девица является Правой от трона бога, так что уже по её имени ясно: она не из тех, с кем можно просто так играться. Впихнув Папе приказ, она сматывается, оставляя его наедине с бумажкой, на которой написано, что если Тома окажется врагом бога, то его надо убить.

Новый цикл, как обычно, начинается вполне мирно. Ну, мирно для нас. Куроко не может спать уже кучу дней после окончания спортивного сбора, так как Мисака во сне постоянно мямлит что-то про то, что Тома должен выполнить любое её желание. Мисака-Мисака тоже не отстаёт, катаясь по городу с Акселератором и доставая его своей болтовнёй; эти двое наконец-то выписались и переезжают в свой новый дом, где будут жить с кем-то, кто не станет донимать Акселератора на тему шестого уровня из-за научных побуждений. Тома жалуется на недостаток любви в своей жизни (о боги, он слепой, что ли?) и тут же получает двойной удар от Цучимикадо и от синеволосого пирсингованного парня, чьё имя нам не известно. Оно и понятно: не Томе надо на это дело жаловаться. Сёстры Мисаки меж тем также выписываются из больницы, проходя осмотр, на котором выясняется, что они ещё и сплетничать умеют. 

Тем временем Акселератор предупреждает свою соседку (сотрудницу Антискилла), что, раз она будет жить с ним, то непременно нарвётся на проблемы, связанные с тёмной стороной Академия-сити. Впрочем, её это волнует не сильно, ибо она лишь заинтересована в этом.

Мисака же вытаскивает Тому на эту самую «штрафную игру», во время которой Тома будет обязан выполнять все её желания. И первое же желание – получить шнурок с Гекотой, который дают за заключение парного контракта с фирмой мобильной связи. Да вот только чтобы заключить этот контракт, надо предъявить фотографию, подтверждающую, что заключающие являются парой. Думаю, не надо пояснять, каких усилий стоят Мисаке попытки сделать эту фотографию. Впрочем, попытки так и остаются попытками: откуда ни возьмись налетает Куроко и смело даёт Томе в щи с вертушки. Прямо как я и мечтал.

Акселератор, будучи в новом доме, уже успел подрыхнуть. Проснувшись, он рассказывает нам о том, как работает чудо-машина на его шее. Теперь, когда его мозг безвозвратно повреждён, расчёты для него выполняет сеть Мисак, а сам он без компьютера является бесполезным телом, не способным ни говорить, ни двигаться. Сама по себе система не расходует батарейку, но в бою он может участвовать не более 15 минут, иначе компьютер разрядится и Акселератор упадёт на землю замертво. При этом, если он не использует заряд батарейки, то не может использовать свои способности эспера и является обычным человеком. Кстати, далее следует сцена, за которую Акселератору надо отдать должное. Что сделает Тома, когда увидит кого-нибудь из девушек в ванне голой? Разумеется, сразу же запаникует и сбежит, прикрывая глаза руками. Что же сделал Акселератор? Просто равнодушно ушёл, дабы не слышать тот бред, который несли Мисака-Мисака и остальные.

После этой сценки мы видим Мисаку-Мисаку, которая ворует у Мисаки-10032 её очки, а затем куда-то убегает. А Мисака-10032 просто-напросто извлекает из портфеля автомат и бежит следом за ней. Нда, жестоко. Мисака-Мисака сбежала, Тома сбежал от Мисаки, а Мисака-10032 встречает Тому, которого просит помочь в поисках Мисаки-Мисаки. Тома, дабы получить возможность отличать Мисаку-сестру от Мисаки-оригинала, решает подарить ей кольцо. В то же время Мисака-Мисака оставляет сообщение Акселератору, в котором говорит, что она вышла «поиграть». Забавно видеть, как сильнейшего эспера от учинения погрома сдерживают две женщины, которые ему по силе и в подмётки не годятся. Пока Акселератор уходит на поиски Мисаки-Мисаки, Мисака-сестра встречает Мисаку-оригинала, которая крайне недовольна тем, что Тома расслабляется в какой-то забегаловке с её «сестрой». К этому беспорядку внезапно присоединяется Мисака-Мисака, благодаря чему Тома становится окружён Мисаками со всех сторон. Мисака-сестра сразу же переключает своё внимание на Мисаку-Мисаку, дабы вернуть назад очки. Интересно, а аналога полиции в Академия-сити совсем нету? По торговому центру носится девочка с пулемётом, стреляя из него, а всем пофигу?

Тем временем Акселератор, разыскивая Мисаку-Мисаку, размышляет о том, что ему не шибко-то и хотелось убивать этих десять тысяч сестёр; а по улицам города шатается какая-то голограмма, похожая на знакомую Томы и Индекс из первого сезона, и пугает людей. По пути в торговый комплекс Акселератор встречает крайне голодную Индекс и кормит её, а та в обмен обещает «помогать» в поисках Мисаки-Мисаки. Под конец серии все находят друг друга, все довольны, а мы наконец-таки возвращаемся к сюжету.

Акселератор возвращается домой, так и не увидев того, кто нашёл для него Мисаку-Мисаку (и слава богу, ибо Томе бы на этот раз явно досталось), прогуливаясь с Мисакой. Упавшая Мисака-Мисака царапает коленки, а сама доброта Акселератор отправляется в магазин, дабы купить пластырь. Только вот за это время Мисака-Мисака куда-то пропадает, а на Акселератора нападают какие-то самоубийцы в чёрных машинах, которым явно не дорога жизнь. Не надо пояснять, что их смерть получается далеко не самой гуманной в мире. Впечатав одного в стену, а со вторым сделав нечто непонятное, Акселератор встречает ещё несколько машин, доверху набитых солдатами. Поблагодарив их за прекрасное развлечение, Акселератор просто взрывает всё вокруг и видит Кихару Амату – исследователя, который ставил опыты на Акселераторе и изучил все его способности. Акселератор крайне внезапным образом умудряется проиграть ему, так как Кихарa просто блокирует его способности, основываясь на информации, полученной из исследований. Как следует побитый, Акселератор спасает Мисаку-Мисаку, отправив её в полёт куда-то, где она сможет безопасно приземлиться, а сам без чувств падает на асфальт. Тем временем в город прибывает Венто, первая перед троном Бога, сильнейшая из двух миллиардов приверженцев Римской Церкви, и проводит разговор с Алистером, грозя ему тем, что она разрушит весь город за одну ночь.

Воспользовавшись тем, что Аматa отвлёкся, Акселератор врывается в одну из машин, калечит водителя и приказывает рулить, грозя ему убийством. Попутно он прихватывает с собой Индекс, которой приспичило вернуть ему забытую им в местном макдаке салфетку. Кихара же предпочитает не волноваться о своих подчинённых и просто пытается подстрелить машину из ракетницы. Но вот какая незадача: на его пути встречается Венто, которую подстрелить не так-то просто.

Тома, обнаружив прилетевшую из ниоткуда Мисаку-Мисаку, отправляется на помощь Акселератору, не зная, кому он помогает на самом деле, так как Мисака-Мисака ни разу не назвала того по имени. Достаточно забавную фразу выдала Мисака-Мисака, описывая бардак, который они нашли на месте драки Акселератора и ищеек Кихары: «Нет, не похоже, что это он оставил этот погром. Если бы это был он, то он разнёс бы тут всё».

Убежавший от преследования Акселератор узнаёт от захваченного им в заложники о том, что за приборы они используют. Выясняется, что они используют детекторы запаха, благодаря которым и находят своих жертв. Именно поэтому их зовут «ищейки». 

Оставив Индекс у доктора, который в курсе всех дел и имеет связь с Акселератором, он отправляется дальше. Следующая остановка – химический завод, на котором он планирует найти что-то, что поможет сбить с толку приборы ищеек. А Тома тем временем встречается с Венто, которая определённо собирается разнести весь Академия-сити в труху. Ну что же, пожелаем ей удачи. Она рассказывает Томе о том, что он – её главная цель, и что она готова разнести хоть всю Японию, дабы убить его, врага бога. Да вот только что-то у неё не заладилось, и в один прекрасный момент она начинает кашлять кровью. Венто немедленно отступает, а Тома отправляется на поиски убежавшей с поля боя по его просьбе Мисаки-Мисаки.

И ей-богу, следующая сцена – лучшее, что я видел в «Индексе», да и вообще во всёх сёненах. Тут Акселератор расцветает во всей красе и демонстрирует нам всю свою охуенность, доказывая, что и без своих способностей он сильнейший. В одиночку он разделывает боевой отряд ищеек, которым пришла в голову гениальная идея напасть на него в каком-то тёмном заводском помещении. Факт того, что идея не самая блестящая, подтверждают смерти каждого из этого отряда. Неугомонному Акселератору мало просто подстрелить кого-то. Мало ему и пули, выпущенной из дробовика в упор в лицо своему врагу; вот скинуть искалеченное тело под многотонный пресс – самое оно. А смерти последнего из них я и вовсе не завидую. Если та бедняга с прессом скончалась после достаточно быстрого выстрела в голову, то последний оставшийся был пропущен через решётку на заборе, как через мясорубку, оставив после себя красноречивую алую лужу и что-то похожее на кучу фарша.

После всех этих событий Тома звонит Акселератору по телефону Мисаки-Мисаки, а затем направляется на некий мост в седьмом округе. Впрочем, это пока не слишком важно. Акселератор, крайне недовольный ещё одним звонком (в этот раз от Аматы, который захватил Мисаку-Мисаку), просто для того, чтобы выразить своё недовольство сим фактом, разносит к чертям какое-то многоэтажное здание одним ударом, умудрившись направить его прямо в Безоконное здание, в котором находится Алистер. Сам Алистер в это время планирует запустить некое поле, связанное с Казакири, знакомой нам ещё по первому сезону. А пока Тома бежит к мосту, в Академия-сити внезапнейшим образом появляется ангел, крылья которого видны из любого места в городе. Вот и сюрприз. Тома по пути к ангелу встречает Индекс и Мисаку, а Индекс явно чем-то обеспокоена и просит Тому не убивать Казакири. Выясняется, что этот ангел и есть Казакири, и если Тома дотронется до неё рукой, то она умрёт. Оставив Мисаку разбираться с ищейками, Тома бежит на помощь Казакири вместе с Индекс.

Акселератор наконец находит Кихару и Мисаку-Мисаку, доводя свою охуенность до максимума. Зная, что батареек у него осталось всего лишь на 60 секунд, он умудряется без способностей уделать четверых солдат, а также наконец добраться до Мисаки-Мисаки. Но нет, на этом он не останавливается. Получив по шее ещё парочку раз, Акселератор, лишившийся заряда батарейки, падает без чувств на пол, предоставляя Кихаре возможность вдоволь поиздеваться над ним.

Тома сражается с Венто, при том драка складывается не в его пользу. В процессе драки Венто рассказывает свою – разумеется, традиционно грустную и мрачную, как и у всех предыдущих врагов Томы, – историю, что не мешает Томе всё равно ударить её по лицу. В конце серии Венто спасаёт ещё один Правый от трона бога, однако это нам не шибко важно. Разве что он ещё в превью следующей серии промелькнёт. Но тут-то начинается кое-что намного более интересное.

Акселератор демонстрирует нам дух Камины, превозмогая всё, что можно. У тебя повреждён мозг, и ты не можешь двигаться? Ну и чёрт с ним, пусть ты выглядишь как зомби, зато наконец-таки наносишь вред Кихаре. Кихара же, явно недовольный тем, что Акселератор умудрился оторвать у него знатный клок волос вместе с кожей, всячески начинает избегать его, а чтобы разозлить Акселератора и сокрушить его волю к жизни, он уничтожает флешку, на которой содержался оригинал вируса, которым заражён Мисака-нет. Пока Кихара пинает ногами Акселератора, к ним заходит Индекс и сразу же приступает к спасению Мисаки-Мисаки. Выслушав Мисаку-оригинал, Индекс собирается использовать некую песню, дабы излечить Мисаку-Мисаку, так как, по её словам, песня легко проникнет в мозг благодаря ритмам, так что взаимодействовать с разумом Мисаки-Мисаки будет не так-то сложно.

На этом моменте я понял, что зря тогда сказал, будто сцена с заводом – самая крутая во всём «Индексе» и во всех сёненах, которые я видел. Как обычно происходит очередной левел-ап? Главный герой просто несёт какую-то хренотень насчёт защиты, защищает своих друзей или родных. Тут же Акселератором движет чистая ненависть и желание убить Кихару. Индекс поёт песню, а Акселератор, лежащий на полу, беззвучно подпевает Индекс, шевеля губами. Пока Кихара наслаждается своей победой, Акселератор начинает потихоньку приходить в себя и, более того, умудряется даже заговорить, хотя Мисака-нет для него сейчас не производит вычисления. Пусть единственная произнесённая им реплика проста до неприличия – «Кихара!», но при этом она крайне крута. Кихара же, видимо, возомнив себя крайне брутальным, кидает прямо на лицо Акселератора гранату, думая, что он этого не переживёт. Ох, наивный Кихара. Впрочем, винить его не стоит. Акселератор полумёртв, его мозг не работает, так что ожидать от него нечего… да вот только взрываться Акселератор не планирует.

Наслушавшись песен Индекс, Акселератор отращивает себе чёрные крылья, которые, судя по всему, буквально возвращают его с того света. Всё так же двигая губами, словно подпевая Индекс, Акселератор говорит какую-то непонятную тарабарщину на ангельском (sic!) языке, отправляя Кихару этими самыми крыльями в космос, выстрелив им словно Мисака из рейлгана. Прощай, Кихара.
Артём Сучков
Обсуждение (уже 27 комментариев)
1 апреля 2011

   
   



Читательские рейтинги эпизодов

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 88%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 82%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 80%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 93%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 93%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 95%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 85%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 85%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 80%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 80%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 85%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 78%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 83%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 80%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 83%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 95%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 90%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 88%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 94%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 95%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 90%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 86%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 87%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме