| Касса проката США за 26–28 декабря 2008 г. |
| По данным Box Office Mojo |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Сюрприз, сюрприз! На первом месте в рождественском американском бокс-офисе оказались вовсе не диснеевские «Сказки на ночь» с Адамом Сэндлером, а «Марли и я» с Оуэином Уилсоном и это при том, что Сэндлер считается более кассовым комиком. Однако ж вот. Кстати, для Уилсона эти 37 миллионов доселе его фильмы ни разу не зарабатывали таких денег (если не считать озвучку в «Тачках» и камео в «Знакомстве с Трахерами»). Впрочем, роль Дженнифер Энистон в этом успехе тоже, пожалуй, велика этой девушке вообще стоит почаще составлять пару известным комическим актёрам, ибо получается неизменно прибыльно (см. «Брюс Всемогущий», «Развод по-американски»). На втором и третьем местах с небольшим отрывом оказались «Сказки на ночь» и «Загадочное дело Бенджамина Баттона». Результаты обоих фильмов можно назвать неплохими, но никак не замечательными особенно в условиях наверняка не самых скромных бюджетом. Известно, что на «Баттона» потратили 150 миллионов, который фильм утомится отбивать в Штатах. Вся надежда на международный прокат. Что до «Сказок на ночь», то какие-то прогнозы делать сложно и бюджет неизвестен, и насчёт выносливости никаих идей. Там видно будет. «Операция Валькирия стартовала, в общем и целом, неплохо. После провала Возвращения Супермена (режиссёр - Брайан Сингер) и Львов для ягнят (главная роль у Тома Круза), да ещё и с учётом не самой удачной даты релиза (Рождество, праздник, а тут серьёзное кино про фашистов показывают), можно было ожидать много худшего. Получилось, однако, неплохо 30 миллионов за четыре дня проката при бюджете в 95 миллионов. Если у фильма будет хорошая выносливость а это вполне вероятно, учитывая достаточно лояльное отношение к нему критиков, Валькирия сможет отбить бюджет и даже, кто знает, принести студии United Artists некоторое количество наличности. В полной и абсолютной заднице оказался лишь Мститель, которого нам искренне жалко, хотя такой результат (ну, может, всё-таки немного получше) был более-менее предсказуем. Откровенный визуальный выпендрёж публика может простить лишь очень и очень немногим режиссёрам. Вспомните провалы Спиди-гонщика, Небесного капитана и Мира будущего они, конечно, уравновешиваются успехом 300 спартанцев и Города грехов, но это всё-таки Зак Снайдер и Роберт Родригес. А за «Мстителем стоял лишь Фрэнк Миллер со всеми вытекающими. Да и рекламная кампания, скажем честно, не блистала каким-то потрясающими находками, так что увы, увы, может, повезёт в следующий раз. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
8Уилл Смит скоро получит сценарий новых «Людей в чёрном» от автора сюжета «Плохих парней навсегда»
2Приятно аппетита! Netflix официально сожрал студию Warner Bros и стриминг HBO
12Вин Дизель не смог найти сценариста для своего следующего фильма — будет писать сам
27У Джеймса Кэмерона накопилась стопка записок для сценария следующего «Терминатора»
18Звёзды «Невероятных приключений Шурика» на кадрах из новогодней комедии
2Второй сезон сериала «Чад Пауэрс» вернёт притворяющегося идиотом Глена Пауэлла
10У приключенческого экшена «Левша» появился новый постер
17Трейлер ужастика «Я иду искать 2» стравливает Самару Уивинг с Сарой Мишель Геллар и Элайджой Вудом
1«Огнеглотающая Птица: Отряд пожарных-оборванцев из Усю» — трейлер и дата выхода аниме по книге автора «Последнего выжившего самурая»