Ноль кадров в секунду. Выпуск 209: Равноправие Новости аниме — лучшее за неделю В России заработает новый телеканал с аниме Apple экранизирует «Академию» Айзека Азимова Новые игры апреля 2018: God of War, Yakuza 6, BattleTech
15
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Не кормите русских журналистов

В то время как некоторые фильмы разжигают зрительский интерес, пуская по Невскому проспекту потешного вида Дарта Вейдера с плащом, сшитым из черных мусорных пакетов, Стивен Спилберг — оригинал и доброй души человек — отменяет рекламную кампанию для «Мюнхена».

То есть не будет ничего: ни помпезной премьеры с красным ковром, ни откровенных интервью у Ларри Кинга, ни шумных застолий по поводу. Одни лишь трейлеры и постеры. И еще, быть может, журналу Time дадут сделать тему номера по фильму. Да, кинематографическому дядюшке Оскару Стивен тоже скрутил комбинацию из трех пальцев — никаких специальных раскруток для номинирования.

Отчего ж так? Стивен решил, что «Мюнхен» все скажет сам за себя.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню