Хардкорщики сильно ругали Asterigos: Curse of the Stars за некоторую казуальность, мол, если авторы берут отдельные механики из Souls-серии, то пусть идут до конца и выбивают из игрока пот и кровь. Да, оригинал был милым и простеньким, бросающим необходимый вызов только на боссах. Однако дополнение Asterigos: Call of the Paragons рассчитано на более опытных игроков, которым не чуждо страдание. Жаль, что при этом в нём нет ничего, кроме арен с боссами.
В оригинальной игре героиня Хильда отправилась в проклятый город, чтобы найти своего отца. Периодически она натыкалась на статуи, у которых можно было помолиться, но ничего не происходило. Теперь же молитва отправляет её в иное измерение с упомянутыми аренами, где ей противостоят герои древности.
Семь «новых» боссов — это те же самые боссы и полубоссы из основной игры, только с блестящей текстурой и толстой полоской жизни. Усложняются (затягиваются) сражения с ними тем, что предварительно приходится зачищать арену с несколькими волнами врагов, а если вас после зачистки прихлопнет босс, начинать придётся с самого начала. Приятного мало, особенно если учесть, что времени на каждого босса нужно минимум в полтора раза больше, чем в основной игре.
В благодарность за прохождение каждой арены вы получите один из семи модификаторов, чуть-чуть изменяющих характеристики героини, ну а фури-кузнец изменит внешний облик оружия. Да, только внешний облик, обещанных «двенадцати новых видов оружия» тут нет. Это враньё неприятно, но хотя бы скины красивые, пусть это станет некоторым утешением.
DLC получилось, мягко скажем, не очень большим, а за свои деньги и вовсе смехотворным. Если бы не повышенная сложность и «жирность» боссов, заняло бы оно в совокупности минут сорок. Авторы лукавят, называя дополнение сюжетным — ничего сверх повествования Asterigos: Curse of the Stars оно не даёт, просто перед каждым боссом можно почитать заметки про его прошлое.
Видно, что дополнение сделано просто потому, что надо было что-то добавить в расширенное, более дорогое издание. Но по-хорошему Asterigos: Call of the Paragons должна была стать бесплатным контентом в качестве поддержки, а не продаваться отдельно за 500 рублей ($15). Семь одноразовых арен, несколько скинов для оружия и новый костюм для героини — вот и всё, что сделали авторы за полгода. Фанаты игры заслужили большего за свои деньги.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: