Кроваво, жутко, атмосферно. Студия 20th Century выкатила финальный трейлер «Чужого: Ромула» от мощно впечатлившегося лучшими частями культовой киносерии Федерико Альвареса. Лицехваты нападают, подростки убегают и ксеноморф тычется в экран своей жуткой харей — красота!
По-хорошему страшный экшен-хоррор ворвётся на широкие экраны 16 августа.
- 61
- 7320
- Поделиться
Потенциальных и реальных жертв инопланетных агрессоров сыграли Kейли Cпэни, Изaбeлa Mepceд, Дэвид Джoнccoн, Apчи Peнo, Cпaйк Фepн и Эйлин By. Cцeнapий Альваресу помог нaпиcaть Poдo Caягec («Нe дыши»).
Комментарии
Фу какая мерзость! Ждём!
Да. Однозначно в кино.
Вот в чем разница между оригинальным произведением и фанфиком на него? В том, что первое---качественное и цельное (потому и зашло народу), а второе---некий набор ситуаций внутри уже существующей вселенной, которые напридумывал ее преданный фанат. Да, он, конечно, может постараться придать своей истории некой глубины, но если там не будет чего-то концептуально другого (как это сделал Кэмерон, и сделал это очень УМНО), то скорее всего получится либо какая-то перезамудреная несмотрибельная хрень, либо это будет просто повторение всего, что было, только хуже. В данном случае мы явно имеем дело со вторым явлением, когда нам подсовывают вторичный продукт, старательно набив его "отсылками". "оммажами" и "цитированием", но в целом что-то как-то очень заметна "одноразовость" данного продукта, происходящая из-за неспособности показать нечто НОВОЕ, что обусловлено невозможностью сделать это из-за ограничения вариантов изначальной концепции . Увы, при просмотре многие скорее испытают лишь разочарование, потому что увидят то, что уже видели, и "очень не факт", что далеко шагнувшие технологии смогут добавить хоть что-то, способное по настоящему удивить...
А я вот по конкретной сцене с фонариком и сквозным просветом тушки девчонки хочу пробежаться. Во-первых, фонарь, конечно, зачетный! Опять эти зародыши через кости ломятся. Но то ладно. Видели уже подобную странность у Скотта. )
Учитывая то, откуда эта штука ломится, она либо развилась в легком, а значит все время после попадания плода в легкое азиатка страдала бы от дикой боли (это не желудок с плотными стенками), либо уже прорвала стенку желудка, и, вероятно, содержимое с желчью попало в брюшную полость. Если обращали внимание, когда долго рвет, потом под конец идет желчь, от которой потом горит вся носоглотка. А тут вся эта кислота пошла по поверхности несравнимо более чувствительных органов, плюс, пока эта штука нарезает круги, там те еще ощущения. Так что эта девчонка не лампу должна нордически держать, а сперва выплясывать на полу, а после - откинуться от болевого шока.
Выглядит эффектно, но тупо.
Лутинг это плохо!
Ну, батя выдал вам новое в "Прометее" и "Завете", кушайте не обляпайтесь. Я лучше гляну складно сделанное вторичное.
Так можно доебаться до 99% фильмов, если начать все раскладывать на здравый смысл.
Это как в "Криминальном Чтиве", логичнее было бы выкинуть труп Марвина в ближайший мусорный бак и бросить тачку в переулке, а не ехать к Джимми.
Угу. Пропитанную кровью и своей ДНК машину оставить в подворотне, труп скинуть в бак, где его обязательно найдут, а самим идти в пропитанных этой же кровью шмотках куда-нибудь, пока ваш внешний вид не привлечет внимание прохожих или случайно проезжающего наряда полиции, либо ловить такси )
И почему Тарантино об этом не подумал? Очевидное же и крайне "логичное" решение )
Просто обратил внимание. А так набирается таких сцен одна, две, пять, а еще с диалогами оказывается плохо, сценарий хромает на все конечности... Я же не запрещаю получать другим удовольствие от потребления кинематографического силоса про уничтожение вертолетов из лука. На здоровье! Каждому свое.
Не, ну а че, они до этого убили в квартире трех человек. Копов должны были вызвать еще после убийства первого. Помимо этого Джулс наслюнявил стакан и бургер своим ДНК. Винс пока искал чумадан тоже полапал не одну дверцу шкафа.
А с чего вы решили, что это будет "складно", по трейлеру, что ли? Так там, кроме подробной демонстрации оральной пенетрации, создатели ничего не привнесли, весь ролик---сплошная компиляция из "Чужого" и "Чужих". А если учесть обязательную для нынешних голливудских творений инклюзивность, то и на героев надежда слабая, так как киноделы больше будут думать, чтобы кто-нибудь не "оскорбился", нежели о том, что кино они снимают для зрителя...
Эти трое кинули криминального авторитета. И именно поэтому они не у себя в квартире, а в каком-то мотеле, судя по тому, что там ковры расстелены в коридорах, где-то двери открыты, где-то орет музыка и всем плевать на такую бесхозяйственность. А еще об этом говорит скудное убранство помещения в номере 416, куда пришли персонажи Траволты и Джексона.
А теперь вопрос: хозяину и контингенту этого прекрасного заведения очень нужно, чтобы приехала полиция и что-то искала? "Ничего не слышали и ничего не знаем!" Прямо так и скажут, если, вдруг, кто-то догадается кого-то вызвать.
Они в Лос-Анджелесе. Большой город. И окраины у него тоже есть, и криминала много )
Для хоррор фильма трейлер какой-то не очень страшный.
Людей пугает неизвестность, но в том то и проблема с чужими - любой киноман знает их, как облупленных (хе-хе). Вот яйцо, из него вылупляется фейсхаггер, затем вцепляется какому-нибудь бедолаге в еблет, затем из груди этого бедолаги вырывается маленький ксеноморф, затем он растет быстрее краснодарских огурцов, у него кислота заместо крови, ну и как своих жертв он убивает - тоже прекрасно знаем. Про повадки и анатомию чужого даже Дробышевский видео записал, какая тут блин неизвестность?
Снимите наконец нормальную экранизацию Dead Space, вот там предостаточно такого, от чего зритель кирпичей отложит.
Кстати, биолог Михаил Никитин в каком-то видео сказал примерно так, что если у чужого кровь для человека - кислотная, то, значит, для чужого человеческая кровь - щелочная, а значит чужому по идее можно нанести фатальные ожоги человеческой кровью, но кто ж из голливудских сценаристов прислушается к мнению биологов...
про инклюзивность, кадр на 0:23 немного смутил , да и уж очень большой акцент на том "КАК" глубоко и длинно засаживает свой "хоботок" лицехват.
и ещё вопрос , подскажите пожалуйста нахуя внутри шлема скафандра свет, для чего?
Это киноусловность, необходимая для того, чтобы мы видели кто находится в скафандре и эмоции актёра. Сложно будет вспомнить фильм где так не делали.
По накалу тупизны местная сцена вылупления чужика вполне может потягаться со сценой заглядывания в яйцо с фейсхаггером из «Завета».
«Складно сделанное вторичное», «кушайте не обляпайтесь».
Что студия скажет, то и будут снимать. Увы, мы живем не в том мире, где творцы могут создавать любую дичь что сидит у них в голове. Сперва они должны убедить людей с деньгами что эта их шизофрения принесёт этим людям ещё больше денег.
То есть по трейлеру , вы решили что
- не складно.
Так там, кроме подробной демонстрации оральной пенетрации, создатели ничего не привнесли, весь ролик---сплошная компиляция из "Чужого" и "Чужих".
А что там менялось? Замкнутое пространство , злющая тварюга , злая корпорация и горстка людей , которые пытаются выжить .
Характеры персонажей - да разные. Экипаж Настромо - одно , десант - другое. , зеки - третье , лаборатория и пираты - четвертое.
Но , как изначально , Скотт , заложил основу ( последние 2 не в счёт ) , так она и переходит из фильма в фильм. Героиня , несколько персонажей рангом пониже , массовка для того что бы красиво или не очень помереть , да и подлый гад.
Общая конва не меняется...
Угу. Пропитанную кровью и своей ДНК машину оставить в подворотне, труп скинуть в бак, где его обязательно найдут, а самим идти в пропитанных этой же кровью шмотках куда-нибудь, пока ваш внешний вид не привлечет внимание прохожих или случайно проезжающего наряда полиции, либо ловить такси.
Эти трое кинули криминального авторитета. И именно поэтому они не у себя в квартире, а в каком-то мотеле, судя по тому, что там ковры расстелены в коридорах, где-то двери открыты, где-то орет музыка и всем плевать на такую бесхозяйственность. А еще об этом говорит скудное убранство помещения в номере 416, куда пришли персонажи Траволты и Джексона.
А теперь вопрос: хозяину и контингенту этого прекрасного заведения очень нужно, чтобы приехала полиция и что-то искала? "Ничего не слышали и ничего не знаем!" Прямо так и скажут, если, вдруг, кто-то догадается кого-то вызвать.
Они в Лос-Анджелесе. Большой город. И окраины у него тоже есть, и криминала много )
Противоречиво звучит . Значит , труп выкинуть - проблемы. А устроить перестрелку в гостинице - можно , проблемы нет . Музыка там вроде не орала. . А вот нужно кому , при обнаружении , случайно , двух вооруженных мужиков в окрававленной одежде закидывающих труп в мусорку , что то кому-то рассказать , если и вызовут полицию ? Или таксисту бежать в полицию , зная что тебя могут и найти ?
Ведь - Они в Лос-Анджелесе. Большой город. И окраины у него тоже есть, и криминала много.
А чей-то прямо даже охуенно выглядит. Или я устал кушать какашки-прометеусы от деда?)
Угу. Пропитанную кровью и своей ДНК машину оставить в подворотне, труп скинуть в бак, где его обязательно найдут, а самим идти в пропитанных этой же кровью шмотках куда-нибудь, пока ваш внешний вид не привлечет внимание прохожих или случайно проезжающего наряда полиции, либо ловить такси.
Эти трое кинули криминального авторитета. И именно поэтому они не у себя в квартире, а в каком-то мотеле, судя по тому, что там ковры расстелены в коридорах, где-то двери открыты, где-то орет музыка и всем плевать на такую бесхозяйственность. А еще об этом говорит скудное убранство помещения в номере 416, куда пришли персонажи Траволты и Джексона.
А теперь вопрос: хозяину и контингенту этого прекрасного заведения очень нужно, чтобы приехала полиция и что-то искала? "Ничего не слышали и ничего не знаем!" Прямо так и скажут, если, вдруг, кто-то догадается кого-то вызвать.
Они в Лос-Анджелесе. Большой город. И окраины у него тоже есть, и криминала много )
Противоречиво звучит . Значит , труп выкинуть - проблемы. А устроить перестрелку в гостинице - можно , проблемы нет . Музыка там вроде не орала. . А вот нужно кому , при обнаружении , случайно , двух вооруженных мужиков в окрававленной одежде закидывающих труп в мусорку , что то кому-то рассказать , если и вызовут полицию ? Или таксисту бежать в полицию , зная что тебя могут и найти ?
Ведь - Они в Лос-Анджелесе. Большой город. И окраины у него тоже есть, и криминала много.
Про 99 % полностью согласен.
Сюжетные дыры есть везде..
Световые мечи. Работающие ловушки сделанные 2000 лет назад. Машины времени. Бесконечные патроны. Пришельцы которых убивает вода или бактерии ( но они упорно лезут на Землю ) . Ограбление банка которое расчитанно ( без защиты от дурака или другого человеческого фактора ) по секундам . Ходячие мертвецы. 3 года в коме и через 30 мин уже за руль шмаровозки. Ну и.д.
Кстати говоря Ромулус спейс стейшн? Солют товарищам Ромуланам.
Нафига они вообще приземлились на станцию?
С какими целями угнали космо-котобль?
За какой жопой попёрлись шастать по станции, повторюсь. Особенно после того, как обнаружили все эти страсти мордасти с лабораториями и чуть ли не Ульем?
Там случайно в конце фильма какой нить Вейланд Ютани не припрётся к ним с кораблём "спасателем" чтобы собрать всех Чужих уже родившихся для дальнейших исследоваелей.
И не окажется ли случайно, что андроид их всех "подставил".
Короче полный Пе. Каста "характеры" не видать нифига. Лажа полная. Ждумс.
И чо это я там вижу? Две девки в кадре "последние выжившие" обнимаются-цалуются на прощание?
Стильное фуфло