Очень творческая рекламная раскрутка «Чужого: Ромула» дала первые результаты — в формате превью ужастик заработал в четверг $ 6,5 млн. Оценки критиков и зрителей на RottenTomaroes остаются высокими — 82% и 88%.
Встреча ленты режиссёра Феде Альвареса и продюсера Ридли Скотта выдержала первый контакт с широкими народными массами. Впрочем, первыми в кинотеатры ринулись поклонники.
«Ромул» держатся в рамках «Тихого места 2», «Планеты обезьян: Нового царства» и «Плохих парней до конца» — заработок за четверг больше $ 6 млн и больше $ 50 млн за выходные.
Пока фильму осторожно предсказывают стартовые сборы в размере более $ 40млн и первое место в североамериканском прокате. А когда-то «Чужого» хотели отправить сразу на стриминг Hulu.
Новый «Чужой», судя по всему, станет хитом позднего лета. И на хорошем сарафане продолжит набивать кассу денежками в течение сентября.
Мелодрама с Блейк Лайвли «Всё закончится на нас» заработала в четверг $ 4,9 млн, «Дэдпул и Росомаха» — $ 4,5 млн.
Сюжет «Чужого: Ромула» разворачивается между оригинальным «Чужими» и «Чужими» Джеймса Кэмерона. Группа подростков хочет сбежать с планеты, где центральные персонажи чахнут под корпоративным гнётом, но сперва они хотят попасть на заброшенную орбитальную станцию, чтобы разжиться добром, не подозревая, какие ужасы их там ждут.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: