Та часть Epic Games, что не занята стрижкой деньжат с игроков в Fortnite или потерей денег на поддержке EGS, провела презентацию новой крутой функции движка Unreal Engine, тестовую версию которой добавили туда с версией 5.5 — Megalights.
Megalights позволит разработчикам располагать на своих виртуальных локациях огромное количество источников света — динамических, двигающихся, преломляемых туманом и порождающих правильные тени. Крутейшая функция, которая ещё сильнее упростит разработчикам создание реалистично освещённых локаций без малейшего признака искусственности. Потому что зачем напрягаться и делать стильно, если можно относительно малой кровью добиться реалистичного, а потому автоматически «графонистого» результата?..
- 3
- 1600
- Поделиться
Комментарии
Если всё это ещё и без сраных никому не нужных "лучей", так чудесно.
А мне очень нравится, какой мощный стал UE 5. Очень много крутых фишек и прогресс правда виден.
Другой момент, что в играх с этим пока не заморачиваются, так что вся эта красота остаётся только в трейлерах и AAA+++ играх, часть из которых - унылое говно по сюжету или из-за повестки.
С каждой новой версией движок становится все лучше. Что же, ждем больше красивых, но главное, годных игр.