КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Тимоти Олифант появится во втором сезоне «Мандалорца» «Бэтмен» Мэтта Ривза, «Шазам! 2» и «Флэш» сменили дату премьеры из-за COVID-19 Снова перенос — Sony передумала выпускать The Last of Us Part II и Iron Man VR Новости аниме — лучшее за неделю Звезда «Чужих» и «Терминатора» Майкл Бин появится во втором сезоне «Мандалорца»
17
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Анонс и демонстрация Unreal Engine 5 на PlayStation 5

Не так давно студия Epic Games обновила свой популярный движок Unreal Engine 4 до версии 4.25, добавив туда «базовую поддержку PS5 и Xbox Series X». Но сразу возник вопрос: а где же полноценная поддержка консолей нового поколения, выходящих уже в конце года? Ну, теперь у нас есть ответ: в Unreal Engine 5.

Движок нового поколения выделят на фоне предшественника как минимум две важные технологии. Первая получила название Nanite, а её цель и обещания ушли не так уж далеко от всего того, что когда-то обещал (и не принёс) миру движок Unlimited Detail. Nanite использует микрополигональную геометрию, чтобы позволить художникам использовать в реальном времени объекты с такой детализацией, что раньше была возможна лишь в кино. Больше никакого пережимания оригинальных моделей ради подгонки под доступное количество полигонов — Unreal Engine 5 сможет в реальном времени обрабатывать миллиарды полигонов, на ходу подгонять их выводимое количество под мощности системы и не допускать при этом заметных потерь качества.

Вторая технология называется Lumen, и с ней всё куда проще: она отвечает за создание реалистичного освещения в реальном времени. Идея тут не столько в создании чего-то, что было невозможно раньше, сколько в облегчении жизни разработчиков — Lumen обсчитывает освещение на ходу, мгновенно реагируя на любые изменения в сцене, будь то изменения в геометрии (пролом стены, например) или в источниках света (изменение положения Солнца, включение фонарика). И если она будет работать как обещано, то многие разработчики перейдут на работающее в реальном времени освещение даже не потому, что оно лучше выглядит, а из-за возможности не тратить лишнее время на рисование теней и лампочек вручную.

Увы, в первых играх на PS5 и Xbox Series X мы ничего из этого не увидим: превью-версия Unreal Engine 5 будет выпущена в начале 2021 года, а полноценный релиз состоится и того позже. Но хорошо уже то, что и Nanite, и Lumen прекрасно чувствуют себя на консолях нового поколения — что и демонстрирует представленный ниже ролик, вроде как работающий на PS5 в реальном времени.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороЕВА (аудио)

Выйдут в мае

30 СбТелеовощи (аудио)
31 ВсТелеовощи (видео)
31 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в июне

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
3 СрНоль кадров в секунду (аудио)
3 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
4 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

5 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
5 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 408: Снайдеркат, жизнь с динозаврами и история GTA
 
7Ноль кадров в секунду – 318: Задумчивый смайлик
 
5ЕВА
 
 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 407: Изоляционное кино
 
 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 406: «Скуби-Ду», «Лицо со шрамом» и вечно недовольный фандом
 
19Ноль кадров в секунду – 317: It's-a me, Mafio
 
5ЕВА – 373: аBNAлитика
 
6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
 
15Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
Ещё

Новые комментарии