
После того, как Кристорфер Нолан взорвал настоящий самолёт в «Доводе», а в «Оппенгеймере» воссоздал взрыв ядерной бомбы, было наивно полагать, что Троянский конь в «Одиссеее» будет нарисованным. В конце концов, это всего лишь гигантская лошадь — бывали задачки и посложнее. Выглядит это создание и правда внушительно:
Но ещё более внушителен актёрский состав фильма во главе с Мэттом Дэймоном. Тут и Том Холланд с Зендеей, и Энн Хэтэуэй, и Шарлиз Терон, и Лупита Нионго, и Джон Бернтал,и Миа Гот, и даже Эллиот Пейдж. А ещё Бенни Сэфди, Химеш Патель, Билл Ивфин, Джесси Гарсиа, Уилл Юн Ли, Саманта Мортон и другие..
Ждём премьеры 17 июля следующего года.
Комментарии
На стоп-кадре
весьдиапазон человеских эмоций)В роли Воланда смотрелся бы отлично Боуи, мне кажется. Но увы.
Но сейчас можно взять Дефо.
Я так вижу. Идеальный Воланд бы получился, что из одного что из другого.
А ещё бы, я считаю что события "Мастера и Маргариты" нужно в современную Москву перенести. Про современную "московскую интеллигенцию" и креаклов, с их антиклерикализмом и проблемами с башкой. Про Москву с квартирным вопросом и карательную психиатрию.
Жаль они не оценят.
Разного цвета глаз недостаточно ;) Линзы рулят, поэтому здесь не критично)
На вид на профессора не тянет, слишком много экспрессии на лице)
Если мы будем стараться соответствовать книге ;)
Напоминаем, на что эти "предприимчивые люди" просили деньги: на 1:19:55
Обсуждение на КГ было здесь.
Оценят, определением "экстремизм")
Да кто ж спорит, но у массовых зрителей сразу внешний вид - шаблон)
Ну Дефо актёр отличный, он и сдержанность может отыграть очень хорошо. Были же прецеденты.
Какое то дно.
Они даже разговаривать внятно не умеют.
Я тут подумал, что при наличии времении было бы забавно пересмотреть питчинги прошлых лет: вспомнить, на что они деньги просили, и что в итоге получилось) Так сказать "обещания" - "реальность" :-)
Сорян, что влезаю, так, чисто за Боуи пояснить) глаза у него были одного цвета, а вот зрачки были разного размера.
Да-да, зрачки конечно же разные, у него ж мидриаз, не глаза разного цвета (по Тесле это явно было видно) Просто было такое ощущение, поэтому для книжного образа это подходит.
Я просто не могу найти в памяти, кто бы мог убедительно сыграть и такого, который в беседе с Берлиозом-Бездомным и такого, который на балу.
Ну как ты и сам сказал, линзы рулят.) Но Дэвид бы на одной харизме люто затащил.
И Дефо может в общем то.
Идея настолько отличная, что это можно даже как то оформить и подать. Было бы угарно. Главное что бы потом не
расстрелялипосадили.Так ведь как раз о том и говорю, отлично же. Кого то более менее... нормального, представить в этой роли просто невозможно. Да и ненужно.
А уж как это будет у Лурмана выглядеть. На английском...
Харизма, да, но чёртегознает..)
И как ещё убедительно делать иностранный акцент, не коверкая слов..)
Не ожидал, что Лариса с таким жаром будет говорить про Мортал комбат )
Юра: он (Лю Канг) слишком сладкий для этой роли :-D
Подкаст прям отличный получился: Юра жжет, Лариса укатывается под стол, Михаил Оскар просто размазал от души (смотрят только негры и КГ)
Т.е. самоирония присутствует?)
Дослушал до конца, действительно отличный
"У нас сегодня последний день месяца Ларисы..."
[страшно кричит] Не-е-е-ет!
:-)
Самое классное - это про Крылова в роли Бендера, я уж думал, никто не помнит эту рекламу про сбывание мечт идиота :-)
Соотношение, подозреваю, получится примерно такое же, как у посланий президента федеральному собранию. :)
Да это просто ритуал такой, ни на что не влияет ;)
"И в этот момент показывают людей, которых точно сажать надо всех, причём в стране об этом знают" (с)
"Кстати, могу сказать сразу, что президент не прав, Вы знаете, это страшно говорить, но президент не прав..." :D
Не просто негры, а "голожопые негры".
Даже в названии подкаста )
Не, ну не совсем так, это ж стандартная защита внутреннего себя от тех, кто будет писать, что что-то не нравится. "Ну а что вы хотели - название подкаста видели?") Из той же серии потом названия "Badcomedian", "Дневник хача", "Красный циник" и прочее..)
Хорошо этот тип Нолана раскатывает. Сначала Интерстеллар, потом Дюнкерк, сейчас вот довод. Что забавно, довод самый не зрительский фильм из всего что Нолан ставил. Даже "мементо" казалось бы с артхаусным повествованием, и то сильнее цепляет стороннего наблюдателя, не шарящего в кино.