Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo экpaнизaции книги «Дьявoл нocит Prada» c бecпoдoбнoй Mepил Cтpип. Cвoими впeчaтлeниями дeлитcя Mиxaил Cyдaкoв:
Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo экpaнизaции книги «Дьявoл нocит Prada» c бecпoдoбнoй Mepил Cтpип. Cвoими впeчaтлeниями дeлитcя Mиxaил Cyдaкoв:
Комментарии
Действительно, после этой сцены мне стало ОЧЕНЬ не по себе и своя личная оценка фильма тут же скатилась вниз баллов так на 5 из 10. Господи, какое же ЭТО неприятное чувство, когда кажется, что ЩАС ЗАСРУТ ВЕДЬ ФИЛЬМ!!!
А как же тогда самая главная (по моему мнению) сцена в фильме, интрига в конце, когда Энди машет рукой Миранде, а та смотрит на нее: что она сделает в ответ? Конечно, сама по себе интрига мелкая, но ее можно считать НАКАЧАЛИ на протяжении фильма различными ингридеентами для замирания сердца. Честно скажу, ТАКОГО ощущения у меня не было со времен развязки ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ-2.
А как же та сцена, которая наконец доказывает что КИНО-ТО НЕ ЗАСРАЛИ, когда Энди читают факс: сначала Миранда ей разочаровывается, а потом говорит, что они будут идиотами, если не возьмут к себе на работу такую как Энди. Все отлично!
Можно считать, посоветовав зртелям выйти из зала, Вы обламываете им весь кайф (т.е. они незнают вообще развязки фильма ведь Миранда можно сказать поддержала (ну по крайней мере она ее поняла) Энди в выборе (уйти), доказательством тому можно считать факс и ее улыбку в машине).
Как же так?
Я в подобном роде на финал "Знакомьтесь, Джо Блэк" отреагировал. Так тронула потрясающая игра Энтони Хопкинса и блестящий "уход за горизонт", что я решительно встал и вышел, прекрасно догадавшись, что будет дальше и поняв, что мне на это совершенно наплевать и по сравнению с предыдущими ощущениями, слюнявый конец меня абсолютно не тронет.
Безусловно, Кино. Хотяи не без претензий, в целом - достойно.
Только вот насчет перевода... В конце концов, на роль гланвого редактора модного журнала позвали великую Мерил Стрип. Так почему же её озвучивает даже на актриса, а главный редактор модного журнала Эвелина Хромченко? Маразм.
Вот хотите верьте, хотите - нет, но только мне было совершенно ОЧЕВИДНО, как себя поведет Миранда после этого. То есть вообще никаких иллюзий.
А вы обратили внимание, что сценарист и режиссер сделали со строгой и придирчивой Мирандой? Сделали из нее черт знает что. То есть работница ее чуть ли не нахуй посылает, а та ей улыбается и еще рекомендации дает?
Это просто пиздец какая чушь, прости господи, сценаристу хочется рассмеяться в лицо: ты где таких начальников видел, родной? Точнее, где ты видел успешных начальников, которые так благожелательно относятся к починенным, которые их КИДАЮТ?
Уж извините, ни в какие ворота. Это вот и называется - все экранное время строили характер, а в конце спустили его в унитаз.
Поэтому - оные читатели скажут мне спасибо. Ну, разумеется, те, которым действительно не нравятся такие вот приколы. Вам понравилась - ваше право. А я вообще нихуя не в восторге по причинам, описанным и выше, и в рецензии.
Я совершенно согласен, что Эвелина - нихуя не Мерил. Но Стрип здесь играет большей частью лицом, а не интонациями. А у Хромченко, прошу заметить, голос хоть и не совсем киношный, зато - как бы это поточнее сказать - такой, знаете ли, рабочий. То есть лично для меня - отлично лег в образ главреда "Подиума".
Сугубо мое мнение, никому не навязываю. Плюс остальной перевод - более чем вполне.
Кажется, в цитате "Шестой размер - 12", если я не ошибаюсь...
золотые слова. Да и вообще рецензия отличная.
Полностью согласна с оценкой фильма, опять наши оценки сошлись :) В прошлый раз это был "Дом у озера".
Это, конечно, милая и добрая сказка в стиле Лорен Вайсбергер о вечных ценностях, но и ежу понятно, что настолько амбициозная и умная девочка как Энди в реальной жизни ни за что бы не ушла, добившись столького (а сколько еще впереди!) и, повстречав мужчину со схожими интересами, не стала бы возвращаться к поваренку, который и понятия не имеет о том, чем она занимается. Баловство все это и утопия :)
Ага друзья те еще засранцы, получать подарки за 1000$ так первые, а поддержать в сложившейся ситуации никогда.
Литературный первоисточник фильма, помнится, действительно отличался некоторой, скажем так, "притянутой за уши" поведенческой логикой, но одного у него было не отнять - безупречно выписанного образа стервы-начальницы, вокруг которого и строилась структура романа. Сценаристы экранизации от буквального следования тексту книги отказались, и это, как водится, отнюдь не пошло фильму на пользу. Несмотря на нечеловеческие старания Мэрил Стрип образ Аманды Пристли распадается буквально на глазах. Ну к чему, скажите, к чему эта "Холодная Ледышка", эта "Снежная Королева" внезапно разражается перед собственными подчинёнными (людьми, которых она вообще-то в упор не видит) бурным монологом на тему "это не синий - это бирюзовый!" (или как-то так)?!
И подобные психологические нестыковки в картине лезут буквально из всех дыр. А ведь как всё хорошо начиналось! Увы, но для меня Дьявол стал, пожалуй, главным киноразочарованием текущей осени.
Т.е. вы сторпоцентно знали, что Миранда на людях не покажет к Энди никаких симпатий, а в автомобиле ей улыбнется? Конечно, Вы пересмотрели таких фильмов больше, чем я, однако мне как раз было непонятно, ПОЙМЕТ ли ее Миранда.
Строгая и придирчивая Миранда никуда не делась. Она осталась такой, но на людях. Как она повела себя в той ситуации? Также, как и всегда, одела свои очки села в автомобиль. Однако уже в нем она улыбнулась и рассмеялась Миранде.
Как нам уже показывали в фильме, Миранда не всегда выступает в роли "Дьявола", нам же показали сцену, где она горюет о своих дочерях? Вот-вот, на публике она бы этого никогда не сазала, она даже Энди прибавила, что это не главное, а главное, куда посадить кого-то там.
МИРАНДА всегда хотела отличаться от других, а эти черты выдавали ее. И, когда Энди ушла, Миранда поняла, ее, что ей это не нужно, она может добиться чего-то более чем стать такой же черствой, "дьявольной" и с кучей проблем. ЕЕ поведение на протяжении фильма не как не отображает ее состояние души. А там она такой же человек, как и Энди, только ОНА ПРЕДПОЧЛА МУЖУ РАБОТУ, а Энди - нет. Возможно, она даже завидовала ей, хотя врядли.
Да, Миранда, скзала сначала в факсе, что она очень недовольна Энди. Но потом прибавила, чтобы ее взяли на работу, и ЭНДИ это поняла, поняла, что Миранда одобрила ее выбор. А вот если бы не поняла, то и послала бы факс, чтобы ее на работу не принимали.
И для этого Энди и машет МИРАНДЕ рукой, как бы ВЫРАЖАЯ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ. И Миранду ТРОГАЕТ это, трогает за самое живое. Я думаю врядли ей в ближайшее время кто-то выражал бы ИСКРЕННЮЮ благодарнсть, с ее работой это очень сложно сделать.
Я написа об этои Выше, но повторюсь. Миранда только "снаружи" похожа на Дьявола, внтри она такая же женщина, как и Энди, она хочет своего человеческого счастья, хочет иметь нормального мужа, Хочет хорошей жизнь своим детям и т.д. Она понимает, что с таким настроем, как у сейчас, Энди сама станет такой же как и она. Но Энди отказывается от всего того, что она достигнула, она выбирает СЕМЬЮ, а не РАБОТУ. Она делает ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ТАМ, ГДЕ ЕГО ВОЗМОЖНО НЕ СДЕЛАЛА МИРАНДА. И Миранда это понимает.
Энди кинула не ее, на ее место есть миллион других, ей пришлось это сделать ради своего же блага, ради блага, КОТОРЕ МИРАНДА УПУСТИЛА.
Я это попытался опровергнуть (выше).
Теряется все ИДЕЯ фильма, детально описанная выше.
P.S. Простите, Михаил, что так заспойлирничал здесь, просто то, что мы объясняем, связано напямую с фильмом.
P.S.-2 Заглавные буквы означают не повышение тона, а главную ИДЕЮ моего поста.
Совершенно верно, я девяностопроцентно (100 - это к нострадамусам) это знал. Боже ж мой, да для этого не нужно быть киногуру! Вы еще скажите, что мирандино: "Ну, поехали!" с предшествующим "стиранием улыбки" тоже было для вас охуенным открытием.
Касательно дальнейшего.
Нет, строгая Миранда канула в лету. Почему? Да хотя бы, черт возьми, из-за этого идиотского факса редактору издания, куда устроилась Энди. Вполне себе такое публичное письмо, в котором она как бы говорит: "Да, эта зараза меня подвела, но я считаю, что она охуенная зараза, потому что вообще-то надо жить, как она живет, а не как я. Поэтому я ее уважаю и считаю, что она вам отлично подойдет".
Настоящая Миранда - это человек, который не допускает таких слабостей. Настоящая Миранда - это человек, который запросто способен ради своей карьеры обмануть ожидания своего подчиненного, который трудится на нее 18 (или сколько там?) лет. Отличного, незаменимого подчиненного. Настоящая Миранда НИКОГДА бы не простила Энди этот ее своевольный уход без объяснения.
И при чем тут, во имя господа бога, горевание о дочерях? Вы почему-то упорно утверждаете, что я считаю Миранду неким бесчуственным созданием. А я такого ни разу не говорил и не скажу. Это человек - с эмоциями и всем таким прочим. Ему позволительно расслабиться на пару минут в домашней обстановке. Но личное - это одно, а работа - это СОВСЕМ другое.
Опять же, что значит "она сделала правильный выбор"? С чьей это стороны правильный, прости господи? Со стороны Энди? Со стороны ее друзей? Со стороны ее бойфренда? Возможно, ага. Только не со стороны Миранды. Если бы она считала именно так, она бы со спокойной совестью ушла бы нахер из своего "Подиума", о чем и объявила бы на пресс-конференции - я, признаться, подумывал, что так может случиться.
Теряется идея книги, которую мне пришлось прочитать. Тут ведь как было - я посмотрел фильм, у меня сложилось четкое ощущение, что хотели снять про одно, а сняли про другое, но конец захуячили "из первого".
Написал рецензию, подумал - а надо бы книгу прочитать, чтобы проверить свою теорию. Прочитал - так и оказалось. То бишь мои ощущения оказались совершенно правильными. Оно и понятно - тут сложно ошибиться.
И вот я чего не пойму - что вы мне пытаетесь доказать?
Что я своим советом свалить из зала не даю людям узнать киношный финал? Так это понятно - того и добиваюсь.
Что я не даю им познать Великую Интригу? Нет там интриги, окститесь.
Что я сбиваю людей с Идеи Фильма? Нет, я их сбиваю с Идеи Книги, поскольку они - Идеи Книги и Фильма - отличаются.
В общем, нравится вам такая концовка - ну и бога ради, нехай нравится, ваше право. Я - в полнейшем антивосторге, мое право. Конституционное, ага.
Нет, я имел ввиду момент, когда Энди помахала ей рукой, а Миранда взглянула на нее через очки. Лично я не знал, что она сделает, а Вы - знали. Значит интригу ощутил только я
Она оххуенная зараза, потому что может вовремя остановиться, знает, что хочет и да, живет "как надо жить". А что, Миранда живет как надо жить? У одной одно, у другой другое (У Миранды лишь нет семьи, она показала бы слабость, еслиб ЗАВИДОВАЛА Энди, но нет, она ПОНЯЛА ее. Миранде ближе работа, а Энди пока ничего, и она решает, что ей будет ближе. А жизненный выбор, это извините посерьезней того, что "Энди кинула Миранду").
Да, непростила бы, но тут речь шла не просто об уходе, Миранда поняла, что Энди делает свой выбор, она выбрала обычную жизнь, это еще раз повторю посерьезнее, чем "уход с работы в разгар рабочего дня"
Да, но работа и семья рано или поздно пересекутся и придется выбирать, куда идти дальше. А если она позволила себе слабость на пару минут, она может позволить себе ее когда хочешь.
Со стороны Энди.
Я как раз был уверен, что такого не будет, Миранда слишком предана своему делу, тем более, когда Энди сообщила Миранде о ее возможном уходе ее выдало ее безразличное поведение.
Ну, если кроме меня Глубокой Идеи и интриги никто не видит, тогда действительно, лучше уходить нахуй.
Есть, не все ее видеят (нек надо цитировать эту строчку, лучше каждый останется присвоем мнении, да он и так останется).
Да, у книги конец - лучше, у фильма нет. Только не все наверное прочитали книгу перед просмотром.
Спасибо.
Лучше давайте закроем эту тему (всмысле наш спор), а то он уже превратился в тупой "COPY"-"PASTE"(всегда возварщаемя к одному и тому же) Я вижу в этом фильме нечто большее, чем Вы, чтож, может я не настолько еще хорошо разбираюсь в подобных картинах. Может там действительно ничего нет, и может со временем я пойму это (специально на выходных схожу еще раз). Каждый все равно останется при своем мнении.
Мерилл стрип в очередной раз доказала, что остлаьные так погулять вышли. Озвучка лично мне не понравилась, нодо было все-таки брать возрастную хорошую нашу актрису соответсвующего уровня. Энди, не люблю актрису. но да вписывается она, но вот у меня лично жалости к ее персонажу не было. И суть вроде бы в том, что все должны сказать: офигеть надо жить дле себя, друзей и бойфренда и нах карьеру, но ведь Миранда не совсем бездушная карьеристка. для нее подиум -тот же ребенок, а монолог про оттенки синего доказывает, что мода-ее жизнь, ее любимое дело, то есть она не переступает через себя, как Энди. Энди хочет писать для серьезного журнала, и велика вероятность , что она там забьет на того же бойфренда и уйдет в карьеру. Да и я не верю, что можно после вещей от дизайнеров снова влезть в жуткие джинсы и свитера. И момент с отдачей одежды Эмили тоже нереален для меня.
И очень понравилась актриса. которая играла Эмили, сцена в больнице на 5+,верю ей на все 100.
Супер фильм!
Такой оптимистичный с зажигательной музыкой. И Мишель абсолютно прав насчет того, где было бы лучше сделать концовку. Я, понятное дело, досмотрела до конца, но если бы концовка была там, то это была бы одна из самых лучших и жизнеутверждающих концовок фильмов такого рода.
А вот про Энди у меня есть претензия. Одна, но очень большая. Она утверждает, что не стала бы так кидать людей, как Миранда. А сама поступила намного хуже. Она кинула свою начальницу без преудепрждения, в тот момент ,когда была ОБЯЗАНА продолжать свою работу. Это не просто подло по отношению к Миранде, это абсолютно безответственно по отношению к работе. Странно, что после такого детского "показывания характера" ей дали еще и положительный отзыв.
Мужчины опять оказались полнейшими эгоистами: как у жены/подружки карьера ввысь идет, так они панику поднимают, боятся остаться в тени. :)
Собственно, что я и пытался доказать Рою Мирославу. За такое убивать надо,а Миранда ей положительные отзывы дает. Тьфу.
Это у некоторых мужчин в крови. Увы.
Я вас прекрасно понял. Про это и написал. Разумеется, это было очевидно.
Это очень поверхностный взгляд на вещи, вы уж извините. Есть такое правило: взялся работать - работай. Это не значит, что я, к примеру, такой весь из себя охуенно правильный и никогда никого не подводил. Подводил, бывало. Однако не ждал от этих людей какого-то одобрения. И сам бы ни в коем случае не высказал одобрения человеку, который меня бы ТАК подвел.
Да насрать на его ВЫБОР! Выбор можно сделать в свободное от работы время, а не ВО ВРЕМЯ работы - вот прямо так взять и кинуть. Человеку, который способен ТАК кинуть своего начальника, в жизни вряд ли чего-либо добьется, если не возьмет, да не изменится собственным волевым решением. Но что там будет с Энди, мы не знаем, а вот как она поступила с Мирандой - отлично представляем.
Вы видели в фильме слабость Миранды на людях? Я - не видел. А значит - нет ее и вряд ли будет, учитывая, какая долгая у нее карьера.
Я ведь, кажется, уже сказал, что книгу ПЕРЕД просмотром не читал. Вы видели, что я пишу? Если да, то к чему это замечание? И я не говорил, что конец у книги лучше. У книги - примерно такой же конец, просто он находится в большей гармонии с остальной книгой, чем конец фильма - с остальным фильмом.
Вот только не надо обставлять все так, будто вы видите в "Дьяволе" нечто такое, что недоступно остальным. Ситуация как раз обратная - Посыл виден всем, вот только вы почему-то не хотите замечать, что их, Посылов, тут два: один - из книги, другой - оригинальный.
Еще одно золотое правило: если хотите закончить спор, заканчивайте его первым. А то нормальная ситуация: написали дофига, а потом: "Ах, не отвечайте, давайте закончим".
Простите, что не сдержал слово, несмог.
№ 18, Michelle
Почему Вы считаете, что работа важнее ВЫБОРА? Она блядь не решает, какого парня выбрать или не срывается с места для похода с полружками в фаст-фуд, она ДЕЛАЕТ ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ (ну может не САМОЕ главное, но все же не второстепенное). Интересно, если б Энди предположем гразила бы на этой поездкестрашная смерьт (предположим!!!), Вы бы на ее месте пошли бы на работу?
Выбор между двумя различными гранями, т.е. между работой и семьей, это Вам не еще одна презентация Миранды, это ГЛАВНЫЙ вопрос жизни!!! Ну ПОЧЕМУ этому решению она должна была предпочесть работу, а? Ну промотрела бы она еще одну презентацию с Мирандой, и что? Человек СДЕЛАЛ выбор КАРДИНАЛЬНО поменять свой стиль жизни, и он решил это СЕЙЧАС, не откладывая а сейчас!!!
А Миранда (в какой раз повторяю) поняла ее, может она также в свои годы сбежала от парня в редакцию журнала, прямо с его ДР или со своей свадьбы, КАКАЯ РАЗНИЦА, это же важнее!
Ну почему-то же я третий посто говорю вам о интригу, которую Вы не видите. Я испытал ощущение интриги, Вы - нет. Разве нельзя сказать, что "я вижу чуть больше, чем Вы". Или же, можно перефразировать "я замечаю неприметные для Вас факты".
Блин, вы явно не читаете, ЧТО вам пишут собеседники.
Я уже раз пять сказал, что насрать на ВЫБОР ЭНДИ, потому что этот ВЫБОР она сделала в тот момент, когда надо работать, а не делать выборы. Лиза вам о том же твердит. Так нет, уперлись, игнорируете написанное.
Если до вас не дошло после пяти объяснений - разжевываю, КАК должна была поступить Энди, чтобы Миранда сохранила к ней нормальное отношение. Она должна была провести эту "презентацию", а ПОТОМ сказать Миранде: "Все, я ухожу, было здорово, много опыта, но это не мое, я на вас не похожа, мне по душе мой завистник-бойфренд и ебланы-друзья".
ПОТОМ, ясно? А не во время работы. Это мы говорим о реальной жизни, а не о ваших странных фантазиях про отношения "босс-подчиненный". Провела бы презентацию - и ВАЛИ, нет проблем. При чем тут "работа важнее выбора"? Это вы к чему ляпнули? Вам про одно, вы совсем про другое.
Нет, можно так перефразировать: "Вы видите то, чего в фильме нет".
Что за странные вещи вы говорите!
Выбор можно делать и вечером и на следующий день. Выполнив, все свои обязанности на данный момент. Для того, чтобы сделать какой-то важный шаг в жизни, обязательно выбрасывать телефон в фонтан, когда тебе звонят? Даже надоевшие поклонники получали от меня и то более вежливое посылание.
Выбор. Тоже мне выбор. А смерть - это уж вы загнули. Не вижу ничего общего между смертью и тем, что предстояло сделать ей.
Парень от нее ушел неделю назад. Какой выбор нафиг? Я понимаю, если бы справа стояла Миранда, а слева бойфренд. Еще можно было бы понять, такой по-детски нелепый и глупый поступок.
К тому же, знаете, есть в жизни не только выбор ,а еще долг и ответственность. Если уж взялся за что-то, то надо это сделать. Иначе получается как Иван Грозный "слово дал, слово взял". Личность, надо сказать, неприятная.
Непостоянство - это не очень хорошее человеческое качество, а уж безответственность еще хуже!
И если становиться совсем занудной, то работник не имеет права просто так взять и уйти. О своем уходе надо уведомить за 2 недели, или даже больше.
А вы, случайно, не из тех мужчин, которые боятся, как бы девушка не оказалась круче, а то заявлете, какой невозможно важный выбор она сделала, выбрав семью? Да откуда вы знаете, что она семью выбрала? Пока она выбрала только весьма сомнительного парня и поиск новой работы. Еще неизвестно, как ей понравится работать в "серьезном" издательстве.
Может, она дальше будет делать карьеру и засиживаться также допоздна, что вызовет недовольство ее бойфренда. А может, она будет постоянно "кидать" свои посты, потому что ВАЖНЫЙ ВЫБОР некоторые люди делают каждый день.
Даже если она собиралась уйти с работы, то можно было бы это сделать по-человечески. А не вот так. Ясное дело, кино и все дела. Но как же это глупо и наигранно выглядит!
А по-моему уважаемые рецензенты сценарии хороших фильмов, всегда подчиняются логическому развитию событий.
Вы говорите не закономерный финал у картины?
Но позвольте, в самом начале повествования, героиня Мерил Стрип делает девушке комплимент, говоря о том, что она не такая дура как её предшественницы, это раз.
Главная героиня имеет возможность воочию наблюдать как нестабильно семейное положение её начальницы, и что тому виной не в последнюю очередь оказывается работа, это два.
И, наконец, номер три. Эпизод в котором рушатся надежды и мечты одного из работников. А ведь он так надеялся, что время, когда он прогибался и был, зависим позади. Ему кажется, что он стоит на пороге новой жизни: свободной от диктата руководства и подчиненной его собственным желаниям. Но, увы, всё рушится.
Очень показателен диалог главной героини во время этой сцены
- Мерил меня за это вознаградит.- Подавляя слёзы комментирует герой Стенли Туччи
- Вы в этом уверены? – Вопрошает Энди
- Нет.- Отвечает он
Так на что же уповать, если даже более чем внушительный стаж и авторитет, который зарабатывался и подтверждался ни один год, даже он, не может служить гарантом вашего счастья, к которому вы стремительно шагаете.
Миранда назвала свою новую подчинённую умной девушкой, и какой же дурой в итоге нужно быть, чтобы не использовать этот дар природы. Энди сумела сделать правильные выводы, и вовремя. Она никогда не руководствовалась карьерным ростом в этой области, а посему с лёгкостью рассталась с несправедливым и жестоким миром моды и встала на тропу своих интересов в мире журналистике. Как знать, как проявит себя главная героиня на данном поприще? Возможно, пойдёт по головам, ведь журналистская карьера это ёе цель, а возможно будет долго обходить острые углы, ведь она наделена редкими человеческими добродетелями.
Впрочем это уже совсем другая история….
Боже мои, да ладно, ладно, чтож Вы все так серьезно это воспринимаете? Если действительно подумать, здесь можно было поступтиь и так и так: Энди действительно могла доработать день, а потом свалить (а может она боялась финального разговора с Мирандой?). Но она показала свою гордость и ушла с работы так. Каждому свое. На ее мсте Вы бы доработали, а я бы наверное поступил так как Энди (только на этом месте и в такой ситуации).
В Америке также?
Как бы девушка не оказалась круче чем я сам? Нет, не боюсь, да и чего тут бояться? Что она превзойдет в чем-то меня? Это уже не отношения, а слепая зависть (или разновидность мании величия какая-то), нах это нужно. Непонимаю, как вы связали боязнь к крутым девушкам и важность выбора Энди?
Это смотря какой выбор человек считает ВАЖНЫМ. Для некоторых (как 2-ая ассистентка Миранды ВАЖНЫМ выбором наверное был выбор одежки на работу, а Энди - дальнейший жизненный путь)
Во-во это смотрелось эффектней, не находите? А если бы она осталась бы и сказала Миранде сама та бы ей вычитала ДЛИННЕЙШУЮ нотацию, как она всего достигла, потеряля, какое она на самом деле ничтожество, как она разочарована и т.д. в стиле "Миранды на работе".
КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ У СЕБЯ В ОТВЕТАХ ТЕГИ СПОЙЛЕРОВ!!!!!! ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ, ПОДРЕДАКТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
В любой цивилизованной стране есть подобные нормы. Различаются только сроки и последствия.
Потмоу как вы связали выбор Энди с выбором семьи. А она всего лишь уволилась с тяжелой работы, которая требовала от нее некоторых жертв, как и любая серьезная карьера.
Уж поверьте, одежда - это тоже важно. Особенно если учесть, как в начале фильма одевалась Энди. А свой выбор Миранда сделала давно и придерживается этого курса.
не нахожу. Я написала, что это выглядело глупо и наигранно. Но вы почему-то часть слов просто не замечаете.
Простите, я это упустил (писал быстро, неудержал все сождержание поста в голове).