«Постой, паровоз, не стучите, колёса! Кондуктор, нажми на тормоза!» – данные строчки никогда не захочется спеть при виде потуг железнодорожного вестерна «Ад на колёсах». Это потому что треклятая махина большую часть времени и без того простаивает на месте – и хрен ты её сдвинешь. Впору носиться кругами, подталкивать локомотив сзади и угрожающе трясти динамитной шашкой под носом у многострадального кондуктора, чтобы сволочь хоть чуть-чуть поддал угля. Если современное повествование вроде «Шерлока» мчится вперёд со скоростью летающего спорткара из будущего, то здесь оно плетётся, как одноногая умственно отсталая лошадь, страдающая топографическим кретинизмом и посеявшая последнюю подкову.
А начиналось-то всё многообещающе. Когда сериал застопорился в середине, казалось, он экономит силы перед решающим мощным рывком. В действительности же он просто вышел на свою проектную мощность – очевидно, довольно скромную – и этим уверенно ленивым шагом добрался до финиша, не только ни разу не ускорившись, но и периодически останавливаясь почесать пузо и поглазеть по сторонам.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: