Одна серия — предсказуемо романтическая. Зато другая — внезапно детективная. Причём детектив ценен не только тайной фейрверков и чемодана с деньгами, но и шутками. А ещё вернулись сразу четверо приятных персонажей… точнее, трое приятных и один паршивец.
— Будь ты проклят, Ринне! (Каин)
Сперва нас порадовали возвращением двух женщин — мамы Сакуры (которой наконец досталась аж целая второстепенная роль со словами, а не беглое упоминание) и бабушки Ринне. Затем нарисовались двое юношей — Каин и Масато. Ширушигами и демон в одном эпизоде. Взрывоопасная смесь! Щедро обеспечившая главному герою проблемы.
— Ты мне не веришь?!.
— Разумеется, нет.
(Масато и Ринне)
Хотя Ринне в своих страданиях был не одинок. Если так прикинуть, то за два эпизода огрести успели почти все основные персонажи — Ринне, Цубаса, Агеха, Рокумон, Масато, Каин. Да, даже юная шинигами получила по голове, даже чёрный котик ввязался в драку. Только Сакура осталась в безопасности — не считая лёгкого беспокойства из-за призрачного нашествия. По счастью, Ринне решил проблему — пусть и потратил основную массу сил и времени на изгнание Цубасы с Агехой, а не духов. Ради Сакуры он оторвал от сердца 20 000 йен (11 000 рублей) — но Сакура об этом не узнала.
— На самом деле, это первый раз, когда в моей комнате окажется парень. (Сакура)
Впрочем, никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь: в следующем же эпизоде Ринне вознаградил себя купюрой в 10 000 йен за моральный ущерб. Ведь по милости Каина с Масато он едва не угодил в тюрьму.
Но это что же получается? Авторы старательно сгущали краски вокруг Каина опенингом и покушениями на жизнь протагониста — однако Каин с Ринне чем дальше, тем меньше похожи на врагов. До конца сериала четыре эпизода, да и то следующий будет рождественским, то есть вряд ли двинет сюжет вперёд. Итого на масштабный заключительный финт ушами у авторов останется лишь три эпизода — если они вообще собираются его делать.
— Что Рокудо замышляет? (Цубаса)
P.S. Пусть юмор в сериале незатейлив и грешит повторами, но он по-прежнему смешной. Наши шутки-фавориты: покерфейс Ринне, держащийся как приклеенный даже во время прыжков радости; переодевание Цубасы; парни, ревнующие девушку к котику; шинигамские вундервафли, используемые для выпроваживания экзорциста и шинигами; Ринне, называющий Масато своим боссом; «инициал» Масато на кейсе; Масато и Каин как художники; ДТП с участием пегаса, фейерверков и уймы кейсов… Короче, наша вера в сериал потихоньку раскукливается. Надеемся, что рождественский эпизод не приведёт к очередному приступу фейспалмов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: