«Зебровая» традиция: по бокам от одного славного эпизода притулились два середнячка. Да-да, это камень в ваш огород, истории про Рождество и раменную. И реверанс в адрес истории про духовную прачечную.
Как души очищаются перед реинкарнацией? Что будет, если экзорцист сам окажется одержим злым духом? Сериал дал забавные ответы. И бонусом окончательно вывел Каина из стана антагонистов: ширушигами, несмотря на некую цундеристость, по-настоящему помог Ринне.
— Но я здесь только чтобы поймать лиса! А не чтобы защищать тебя! (Каин)
С рождественским эпизодом всё отнюдь не столь гладко: очередные страдания из-за бедности Ринне, очередные обломы Агехи, очередные проявления ревности Цубасы… и всё перечисленное было полито приторным праздничным сиропом (куда ж без трогательности на Рождество-то?). Хотя кой-какие проблески случались и тут: акцент на том, что котацу — это котацу, и карточный талант Рокумона.
Сакура: Ой, я проиграла!..
Агеха: Сакура, марш домой!
Цубаса: Чёрт, я продул!
Агеха: Джумонджи, убирайся!
Ринне: Я проиграл.
Агеха: Ринне, женись на мне!
Ну а в последней серии случилось торжество справедливости: злокозненный глава Damashigami Company Сабато Рокудо оказался вынужден тяжко и честно трудиться. Увы, ненадолго. Исправим «торжество» на «пикник». Заодно эпизод примечателен раменоцентричностью, какой мы не припомним со времён второй серии «Космического Денди». И, пожалуй, всё.
— Это специальная лапша, выталкивающая душу из любого, кто её съест. (Сабато)
Мы много бурчим на повторы — однако в них есть своя фишка. Каждый последующий сюжет что-то берёт от предыдущего. Так, в 22-й серии уединению Агехи с Ринне мешали Сакура, Цубаса и Рокумон, а в 23-й аналогичная незадача случилась с Цубасой, чей тет-а-тет с Сакурой был нарушен Ринне, Рокумоном и Каином. В 23-й серии нам показали «плохую» одержимость, а в 24-й — «хорошую». Оптимистично сочтём сие намеренной игрой, а не дистрофией фантазии. Хотя Агеха, вновь не узнающая старшую сестру до тех пор, пока на той не развалятся очки, — это уже такой повтор, которому оправдание не отыскивается.
— Очередной скандал? (Рокумон)
Как подсказывает список глав манги, в основу заключительной серии «Цель — Сакура» ляжет одноимённая сотая глава. Из уже вышедших двух с половиной сотен. Судя по тому же списку, авторы экранизации выдёргивали из каждого тома по паре глав, тасуя их в произвольном порядке. Благо слайсовость позволяет. Но двухсезонник слайса (пусть даже с приключенческо-мифологическими элементами и неплохим юмором) — всё-таки многовато. И на ударный финал шансы скудны. Впрочем, они ненулевые — ведь по «зебровой» традиции после проходной 24-й серии должно быть что-то удачное.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: