A c нaми cнoвa нaш cпoнcop — пpoизвoдитeль гeймepcкoй (и нe тoлькo) пepифepии Defender.
Bидeoвepcия:
- 6
- 13744
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
00:22 — | Рули от Defender |
13:35 — | Вопросы (пасхалки в «Варкрафте», пиар фильмов на игровых конференциях и наоборот, экранизации игр в принципе, создание абсолютно реалистичной CG-картинки) |
40:35 — | Переиздание «Биошоков» и перенос переиздания «Бэтменов» |
48:16 — | Кикстартер System Shock, трейлер Death’s Gambit, DLC к Layers of Fear, OVA по «Ганвольту», Headlander |
1:01:30 — | Все обсуждаем демо к ремейку System Shock, Гринберг добавляет про старую игру |
1:14:46 — | Гогидзе и Чапаева про DLC к «Ведьмаку 3» |
1:27:27 — | Горов про Aarklash: Legacy |
1:34:15 — | Горов и Гринберг про Ghost 1.0 |
2:00:36 — | Гринберг про Gun Done |
2:03:15 — | Гринберг про Day of the Tentacle |
2:06:43 — | Гринберг про Armed and Dangerous |
2:08:20 — | Гринберг про Learn Japanese To Survive! Hiragana Battle |
2:11:30 — | Гринберг про Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls |
2:18:59 — | Гогидзе про 35MM |
2:24:10 — | Куча отзывов |
Ayдиoвepcия:
Комментарии
Может я тупой. А куда оставлять вопросы для подкастов?
В верхней менюшке подкасты - вопросы для подкастов
спасибо
Даёшь Овервотч компетитив на руле от Дефендера на золото, 100500 просмотров на йотубе, мульёны денег!!!!!!111!!!
Мурлок не морлок, морлок это мутант-канибал из Герберта Уэллса...
CG технологию "Аватара" придумал не Кемерон. За исключением возможно "виртуальной камеры" - тут я не знаю. Единственная его заслуга в этом плане, то что он все собрал в одном месте, и поставил на это деньги.
Ключевая вещь - это zbrush. Причем при производстве Аватара использовалась куцая вторая версия, в которой еще отсутствовали сабтулы. И именно с появлением этого пакета качество картинки перестало упираться в поликаунт хоть как-то.
Качество картинки ограничено классическим треугольником "скорость/цена/качество - выберите два".
"Неживые глаза" никак алгоритмизировать нельзя. Парируется только более качественным мокапом зрачков и мимических мышц. Ну и конечно мастерством аниматора.
Единственный момент угаданный верно - волосы и их динамика. Они плохо поддаются управлению в процессе рисования и расчету брут-форсом. Есть способы, но они не идеальны.
А мне Aarklash: Legacy понравился. На мой взгляд, точно стоит своих 419 рублей, тем более демо-версия есть в Steam. У игры только на старте была проблема, что она была бешено сложная на любом уровне сложности. Разработчики пошли навстречу игрокам и сделали режим "Easy" попроще. К сожалению, они перестарались. Игра на самом низком уровне сложности стала уж слишком простой. Но мне все равно понравилось: интересные персонажи, приятный графический стиль. Короче, не шедевр, но на "игру" тянет, ИМХО.