КГ играет: Kingdom Hearts II, часть 10 (финал) «Дитя погоды» — анонс следующего фильма Макото Синкая Победители The Game Awards 2018 Ноль кадров в секунду. Выпуск 241: Биться в лягушек «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» — анонс
5
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 26 апреля 2018 года: «Танки», «Дыши во мгле» и другие

В крупных премьерах 26 апреля 2018 года царит жанровое разнообразие. Среди прочих на экраны выходят отечественная военно-приключенческая драма «Танки», очередная полнометражная глава мультипликационного франчайза «Смешарики», романтическая драма «Привидение». В малых премьерах стартуют комедия «Великолепная», биографический мультфильм «Знаешь, мама, где я был?», драма-комедия «Лицо» и драма-комедия «Миссис Хайд».

Большие премьеры 26 апреля 2018 года

 
26 апреля
Танки
Режиссёр Ким Дружинин В ролях Андрей Мерзликин, Аглая Тарасова, Александр Тютин, Сергей Стукалов, Антон Филипенко, Николай Горшков, Дмитрий Поднозов
Критиканство 45%

Художественные картины про Вторую мировую уже давно пора превращать в одну расширенную кинематографическую вселенную. И наши режиссёры тоже это чувствуют, хотя ещё не набрались смелости сформулировать данную мысль на словах.

Вот и фильм «Танки», который раньше фигурировал под более пикантным названием «Увидеть Сталина» (так и хочется добавить «...и умереть»), уже начинает играть в жанровом плане. Судя по ролику, это не пафосное военное полотно, а практически дорожное приключение с элементами милитаризма и юмора. Не совсем «О чём говорят мужчины с нацистами», но что-то очень близкое.

И такой подход можно только приветствовать. Всё же попытка подарить зрителю какой-то новый опыт.

Впрочем, профессиональная пресса не оценила задумку. Режиссёра Кима Дружинина и Ко обвиняют во всех смертных грехах: от оскорбления исторических личностей до создания портрета действующего министерства культуры.

Что же они такое сняли, а?

 
26 апреля
Смешарики. Дежавю
Режиссёр Денис Чернов В ролях Владимир Постников, Антон Виноградов, Сергей Мардарь, Вадим Бочанов, Светлана Письмиченко, Михаил Черняк
Критиканство 100%

Из нескольких отечественных анимационных франчайзов «Смешарики» кажутся наиболее продвинутыми. Может быть, дело в трёхмерной анимации, которая не оскорбляет взор смотрящего и не выставляет студийных деятелей и художников ленивыми макаками.

Разумеется, дизайн главных персонажей крайне своеобразен, но целевой аудитории нравится.

Сюжет формально детского мультика не боится связываться с темой издевательств над пространственно-временным континуумом. А в синопсисе присутствует такое понятие, как «временной парадокс».

И создатели даже могут себе позволить прокатывать «Смешариков» не под Новый год. Видимо, исключительно неординарные люди.

 
26 апреля
Я заберу твои деньги
Режиссёр Лаки Макки В ролях Джон Кьюсак, Эллар Колтрейн, Уилла Фицжеральд, Джейкоб Артист, Нед Беллами, Антонио Дж. Белл, Джоанна Макгинли
Критиканство 47% Томаты 60% Metacritic 42% IMDb 4,5

«Я заберу твои деньги». Это, судя по всему, трансляция мысли прокатчика, потому что в оригинале фильм называется слегка иначе. Мы же предлагаем другой вариант — выражение зрительского отношения: «Хрен вам в рыло».

Прокатывать в апреле этого года кино, которое вышло в октябре прошлого, очень смелый шаг. Или невероятно тупой. Вам решать.

Кристально ясно одно: фильм — говно. Увы, на это указывает почти всё, даже Джон Кьюсак в роли какого-то козла, который охотится в лесу на каких-то придурков. Прекрасная завязка, обещающая крепкий и здоровый сон на протяжении 89 минут с возрастным рейтингом R.

Что касается отзывов на фильм, премьеровавшийся месяцы тому назад, то их на удивление мало. Похоже, всем было насрать, а имеющиеся рецензии категорически плохие. Вот уж сюрприз.

 
26 апреля
Привидение
Режиссёр Майкл Сакси В ролях Ангури Райс, Мария Белло, Дебби Райан, Джастис Смит, Колин Форд, Оуэн Тиг
Критиканство 63% Томаты 59% Metacritic 52% IMDb 6,0

Честно говоря, романтическая драма под названием «Привидение» вызывает стойкие ассоциации со знаменитым фильмом 1990 года. Видимо, на это отечественные локализаторы и рассчитывают, потому как оригинальное название звучит слишком уж обыденно — Every Day.

Подростковая мистическая мелодрама является экранизацией одноимённого романа Дэвида Левитана и рассказывает о девушке Рианнон, влюбившуюся в душу, путешествующую по телам. Каждый новый день — новое тело. Такая вот непростая история любви, когда не знаешь, кем твой ненаглядный обернётся завтра. Адаптацией книги занимался сценарист трагикомедии «Я, Эрл и умирающая девушка».

Критики отнеслись к картине чуть более снисходительно, чем зрители: на «Томатах» у неё 61% положительных отзывов от первых и только 55% от вторых. Отмечают актёрские таланты восходящей звезды Райс, честность и нетривиальность истории, хотя и признают, что до отличного кино постановка не дотягивает, претендуя самое большее на оценку «хорошо».

 
26 апреля
Дыши во мгле
Режиссёр Дэниел Роби В ролях Ромен Дюрис, Ольга Куриленко, Фантина Ардуин, Мишель Робен, Анна Гейлор, Кристофер Рамон, Жоффруа де ла Тай
Критиканство 72% IMDb 6,3

Французский фантастический триллер «Дыши во мгле» — работа канадского режиссёра Дэниела Роби, снявшего пару-тройку эпизодов телевизионной костюмированной драмы «Версаль». Сценарий написал автор триллера «Всё ради неё» Гийом Лиман.

Место действия непростой истории выживания — Париж, после землетрясения окутанный туманом, убивающим всё живое. Прячущиеся на крышах жители отрезаны от мира, оставшись без воды, пищи и связи. Куриленко и Дюри играют родителей, чья дочь осталась где-то там внизу. Чтобы спасти её, они отправляются вниз, в ядовитый туман.

Очередная история борьбы человека со стихийными силами на сей разворачивается не в дикой лесной чаще, непроходимых джунглях или знойной пустыне, а в самом сердце вроде бы благополучной Европы. Правда, непохоже, чтобы это освежало сюжет, равно как и присутствие актёров, с которыми широкая зрительская аудитория знакома постольку-поскольку.

 
26 апреля
Правда или действие
Режиссёр Джефф Уодлоу В ролях Люси Хейл, Тайлер Пози, Вайолетт Бин, Хейден Сзето, Лэндон Либуарон, Софи Тэйлор Али, Нолан Джерард Фанк
Критиканство 44% Томаты 15% Metacritic 35% IMDb 4,5

Звание очередного дежурного ужастика недели получает мистический триллер «Правда или действие» от студии Blumhouse, собаку съевшей на малобюджетных картинах вышеуказанного жанра.

Сюжет ужастика с рейтингом PG-13 наводит на мысль, что сценаристы не особо над ним корпели. Расклад стандартный: компания друзей собралась поиграть в «бутылочку», но завершились посиделки скверно. Правда, выглядит всё так, будто участники игры перебрали с веществами, — визуальные эффекты скорее смешат, чем пугают.

Профессиональные критики на «Томатах» тоже не прониклись атмосферой — у фильма всего 15% положительных отзывов. Зрители оказались чуть добрее, расщедрившись на 20%. Судя по отзывам, фильм вообще хвалить не за что — ни впечатляющей актёрской игры, ни атмосферы, ни эмоциональной вовлеченности он не обещает.

Малые премьеры 26 апреля 2018 года

 
26 апреля
Великолепная
Режиссёр Мишель Ларок В ролях Мишель Ларок, Росси де Пальма, Кад Мерад, Тарек Будали, Филипп Лашо, Микаэль Юн, Франсуаза Фабиан
IMDb 4,1

Закон Врунгеля, устанавливающий связь между названием плавательного средства и его ходовыми характеристиками, тут не работает: оценки у «Великолепной» отнюдь не великолепные. Синопсис отчасти растолковывает эту закавыку, а ещё лаконичнее объясняет её рабочее название — Mon brillantissime divorce. Да, очередная кинолента учит жать из лимона лимонад — находить плюсы во внезапном разводе.

Открывающая наш обзор малых премьер 26 апреля 2018 года франко-бельгийская комедия — режиссёрский дебют актрисы-сценаристки Мишель Ларок. Бонусом Ларок сыграла тут главную роль. Однако любопытнее иное: фильм был снят благодаря краудфандингу (сборы велись на французской площадке touscoprod.com). Подход не новый — но перспективный, помогающий появиться на свет неординарным независимым проектам. Увы, «Великолепная» едва ли входит в их число.

 
26 апреля
Знаешь, мама, где я был?
Режиссёр Лео Габриадзе В ролях Резо Габриадзе
Критиканство 79%

Пока в больших премьерах куролесят сферические животные, малые премьеры выкатывают собственный мультфильм недели. Кардинально отличающийся от «Смешариков»: биографический, взрослый, не полностью рисованный…

…но есть и одно сходство: «Знаешь, мама, где я был?» тоже фантастически путешествует во времени — он рассказывает о послевоенном детстве 81-летнего сценариста, режиссёра, художника, скульптора и прочая, и прочая Резо Габриадзе, смешивая реальность с фантазиями и снами.

Содержание анимационной ленты хорошо выражает её название — первая строчка грузинской потешки: Знаешь, мама, где я был? В поле зайчика ловил. Оседлал и прокатился, Поиграл и отпустил.

Критики дружно хвалят сочетание смешного с грустным, колоритность, ностальгичность. И говорят, что история получилась личной и трогательной.

Это первый раз, когда Габриадзе так рассказывает о собственном детстве; концепт-арты нарисовал тоже он. А режиссёром выступил его сын Лео Габриадзе, широкому зрителю знакомый по роли Скрипача из культового фильма «Кин-дза-дза!» (к слову, сценарий для «Кин-дза-дза!», равно как и для «Не горюй!» с «Мимино» когда-то сочинил именно Габриадзе-старший).

Ещё это первый документальный фильм кинокомпании «Базелевс» — которая на сей раз взялась не за блокбастер, а за на редкость миниатюрный проект: всего 62 минуты хронометража, 30 кинотеатров проката — самая маленькая премьера недели. Но поместилось в неё многое.

 
26 апреля
Лицо
Режиссёр Малгожата Шумовска В ролях Матеуш Косцюкевич, Агнешка Подсядлик, Малгожата Горол, Роман Ганцарчик, Дариуш Чиджнаки, Роберт Талярчик, Анна Томашевска
Критиканство 67% Metacritic 70% IMDb 6,8

За фестивальность в малопремьерной подборке отдувается польская драма-комедия: у неё в активе «Серебряный медведь» недавнего Берлинского кинофестиваля и номинация на «Золотого медведя» там же.

Оборотная сторона медали — некоторые критики поругивают «Лицо» за конъюнктурность: мол, оно нацелено не столько на рядовых зрителей, сколько на профессионалов, которые могут вручить что-нибудь приятное. В минусы записывается и тот факт, что при умеренности своего хронометража фильм выдыхается ближе к финалу.

Хвалят за остросоциальность и сатиру: на орехи достаётся чуть ли не всем.

 
26 апреля
Миссис Хайд
Режиссёр Серж Бозон В ролях Изабель Юппер, Ромен Дюрис, Хосе Гарсия, Адда Сенани, Гийом Вердье, Патрисия Барзик, Пьер Леон
Критиканство 59% Томаты 46% Metacritic 72% IMDb 5,6

Наш обзор малых премьер 26 апреля 2018 года начался франко-бельгийской лентой — и франко-бельгийской же лентой закончится. Но уже не комедией, а комедией-драмой.

По Изабель Юппер сложновато соскучиться — не из-за сомнений в её актёрском даровании (импоссибль!), а из-за того что фильмы с ней выходят в нашем прокате чуть ли не пулемётной очередью. Нынче она играет главную героиню — всесторонне затюканную учительницу Мари Жекиль, в которой разряд электричества пробуждает огненную мадам Хайд. Спасибо, что не монстра Франкенштейна — впрочем, смешение разных сюжетов тут вполне намеренное: что-то от Роберта Льюиса Стивенсона, что-то от Стивена Кинга, что-то вообще из комиксов. В жанрах тоже микс: и социальная драма, и пародия. У некоторых критиков от таких комбинирований разыгрывается несварение.

Хвалят новинку за жёсткость и за хороший актёрский состав.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии