КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Неделя игр на КГ — главные новости 1–7 января Карина из Aespa официально извинилась перед фанатами «Дракула» Люка Бессона нашёл свою вечную любовь Stellar Blade — дневник разработчиков рассказывает, как родился редкий AAA-экшен из Кореи Две хоррор-истории погрузят читателей в мистику Первой мировой войны
Вторая экранизация. Девятая играизация.
даже
с оглядкой на сдержанную рецензию, озвучить оценку которой можно как «пациент скорее жив и дышит полной грудью» (за непреднамеренную аналогию — простите), даже при всех своих недостатках, общей вторичности и бессмысленности вторая экранизация не бог весть какой компьютерной адвенчуры «Темы дня» заслуживает по одной простой причине: «Колыбель жизни» — правильное дерьмо. Рассчетливый коммерческий продукт, смотреть который очень приятно. Более того (придержите тухлые овощи) — его нужно пересматривать. За все время сеанса вы ни разу не зевнете, не будете ерзать в кресле и ждать титров как избавления. Напротив — вы получите золотые сто процентов отдачи с каждой инвестированной в билет копейки. Отличный пример удачного вложения денег во франчайз — попкорн-муви, достойный называться таковым и несущий сей ярлык без стыда.
  • «Ящичек» | Рецензия

  • 7/10, Юрий Лущинский, Михаил Судаков
 



  • Ноябрь 1996 г.  В продаже на PlayStation, Saturn и PC появляется Tomb Raider — Первый, Великий и Ужасный. Общественность шокирована красочной графикой, довольно свежей для того времени перспективой от третьего лица, очаровательной главной героиней по имени Лара Крофт и ее, героини, великолепной анимацией. Тоби Гард, главный дизайнер Лары и всей игры, моментально становится легендой, Core получает статус топ-разработчика, а Eidos попадает в список ведущих издателей.
  • Май 1997 г.  Пока полноценный сиквел к Tomb Raider находится в разработке, Eidos решает срубить еще немного денег, выпустив в свет набор дополнительных уровней под общим названием Tomb Raider Gold: Unfinished Business. Два эпизода по два уровня в каждом и полный ноль как графических, так и игровых изменений. Чего, собственно говоря, и следовало ожидать.
  • Ноябрь 1997 г.  Долгожданное продолжение — Tomb Raider II — радует владельцев PC и PlayStation (впоследствии эти платформы останутся основными) заметно похорошевшей по сравнению с оригиналом графикой (псевдодинамическое освещение тому частично виной), новой ларкиной одежкой и несколькими новыми движениями. Лара обучается карабкаться по стенам, разворачиваться на 180 градусов в прыжке и под водой, переходить вброд неглубокие водоемчики и пользоваться осветительными патронами. Жить становится ярче, жить становится веселей.
  • Лето 1998 г.  Присовокупив ко второму Tomb Raider четыре дополнительных уровня под общим названием The Golden Mask, разработчики получают Tomb Raider II Gold, который тотчас же втюхивают доверчивым покупателям. Последние изо всех сил упираются, потому что хочется чего-то новенького, но кто ж их спрашивает?
  • Ноябрь 1998 г.  Фанаты Лары Крофт пьянствуют и громят пивные ларьки — выходит Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft. Графика остается практически на том же уровне, что и во второй части, зато сама Лара теперь умеет ползать (этого момента ждали все озабоченные подростки на свете), устраивать спринтерские забеги на короткие дистанции и раскачиваться на веревках/лианах аки обезьянка. Одним словом — ничего сверхнового, но впоследствии многие будут называть эту часть лучшей из всего сериала.
  • Ноябрь 1999 г.  Несмотря на говорящее название, игра Tomb Raider: The Last Revelation откровением так и не становится. Да, игровой процесс еще сильнее разбавлен паззлами, а Лара умеет коммуниздить со стен факелы и комбинировать различные предметы в один, но в головах поклонников сериала уже начинают зарождаться предательские мыслишки а-ля «Не пытаются ли мне четвертый раз подряд продать одну и ту же игру?». Изменения в графике минимальны, а единственный новый трюк, которому научилась Лара, называется «взять гада на прицел». По уши рады лишь владельцы Dreamcast — они наконец-то заполучили свой кусочек Крофт.

  • Март 2000 г.  Пять новых уровней, вошедших в дополнение Tomb Raider III Gold: The Lost Artifact (только для PC) и продолжающих сюжетную линию Tomb Raider III, раздражают народ еще сильнее. В почтовые ящики Core и Eidos начинают сыпаться письма с угрозами. Нередко — с тикающими.
  • Ноябрь 2000 г.  Последняя часть «старого» Tomb Raider под заголовком Chronicles делает попытку уйти от стандартного игрового процесса небольшим уклоном в шпионаж. Не замечающие при удачном стечении обстоятельств Лару враги и тяжелый ломик в ранце прилагаются. Не менявшийся, а лишь совершенствовавшийся уже несколько лет подряд движок корчится из последних сил, пытаясь выдать современную картинку, но получается это у него очень хреново. Многие вообще перестают считать Tomb Raider за игру, и Eidos понимает, что очередную версию первой части народ за здорово живешь уже не скушает. Мир замирает в предвкушении Tomb Raider Next Generation.
  • 5 июня 2001 г.  На экраны США и нескольких других стран выходит полнометражный фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (Lara Croft: Tomb Raider). Роль Лары Крофт исполняет Анжелина Джоли, и большинство почитателей игрового сериала соглашаются, что выбор студии не так уж и плох — могло быть гораздо хуже. Благодаря фанатам эта довольно средняя по всем показателям картина собирает по всему миру 274,7 млн. долларов, сделав вопрос о сиквеле практически решенным.
  • 20 июня 2003 г.  После многочисленных задержек в продаже появляется долгожданный Tomb Raider: Angel of Darkness. Критики встречают игру, мягко говоря, недружелюбно, да и игроки не проявляют признаков восторга. В чарты самых продаваемых игр AoD, разумеется, попадает, но на вершине долго не задерживается. На Core и Eidos обрушивается резкая критика из разряда «обосрали весь сериал, сволочи». Причины столь резких отзывов вы можете узнать, прочитав нашу собственную минирецензию на Angel of Darkness ниже по тексту.
  • 25 июля 2003 г.  На экраны мира выходит киносиквел — «Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Колыбель жизни» (Lara Croft: Tomb Raider: The Cradle of Life). И неожиданно для многих с треском проваливается, собрав за первый уик-энд всего 21,8 млн. долларов и очутившись лишь на четвертом месте. Представители Paramount Pictures обвиняют в своей неудаче Eidos и Core, чья игра, дескать, не оправдала возложенных на нее ожиданий и отвернула многих фанатов Tomb Raider от похода в кинотеатры.
  • 30 июля 2003 г.  Волевым решением Eidos отбирает права на создание новых игр из серии Tomb Raider у Core Design и отдает их в руки компании Crystal Dynamics, которая прославилась такими игровыми сериалами, как Gex, Pandemonium и Legacy of Kain. Eidos утверждает, что очередная часть Tomb Raider появится на прилавках уже в 2004 году. Свежо предание.
  • И это, можете не сомневаться, не конец. Песня незамедлит продолжать литься.
  • KG only
    Толика вкусностей из запасников Всеяредакции:
  • Интервью с Анжелиной Джоли

  • Русифицированная версия логотипа в виде обоев

  • Реабилитированное ради такого случая откровенное надругательст-во над постером «Колыбели жизни» — теперь официально на сайте КГ.ком

  • Читать интервью
    Интервью 1024х768(87Кб.)


    Внимание — обнаженная натура!


    Official
    И чтобы никому не было обидно — троица официальных обоев из не самых заезженых.

    (108Кб.) (121Кб.)


    (155Кб.)


    Как восклицал некто Джей — «телочки, телочки, телочки!»
    Рецидив, плавно перетекающий в традицию — если речь в «Теме дня» нашего сайта идет о красивой мадам/мадемуазель, знайте — быть галереям. Без мегабайта-другого отборных картинок мы, уважающие женщин всеми руками и ногами, не можем. Не смогли и сейчас: представляем вашему вниманию фото всех официальных моделей, во плоти представлявших виртуальную Лару Крофт на всяческих презентациях, выставках и тому подобных тусовках. Любительниц и подражательниц (коих тоже немало) мы намерено не учитывали.
    Красотки цартсвовали кто по году, кто больше, а кто и меньше. А затем сменяли друг друга по необъяснимым причинам — менеджеры Eidos Interactive (обладательница прав на брэнд Tomb Raider) снимали бедняжек безо всяких комметариев.
    Полноправной моделью этого года считается Джилл Де Джонг, ну а приз редакционных симпатий получает серьезная француженка Ванесса Демури, ближе всех подобравшаяся к образу идеальной лариски-лицо-сердечком. Но. Не смеем более удерживать вас от восемнадцати мышекликов и заканчиваем этот абзац.

  • Лара Уэллер
  •   
    (35Кб.) (39Кб.) (40Кб.)

  • Люси Кларксон
  •   
    (31Кб.) (29Кб.) (31Кб.)

  • Нелл МакЭндрюс
  •   
    (53Кб.) (61Кб.) (50Кб.)

  • Рона Митра
  •   
    (22Кб.) (34Кб.) (34Кб.)

  • Ванесса Демури
  •   
    (45Кб.) (69Кб.) (62Кб.)

  • Джилл Де Джонг
  •   
    (31Кб.) (25Кб.) (27Кб.)




    Tomb Raider: Angel of Darkness
    Жанр: сантабарбара без смены актеров, или Трехмерный акробатический паззл-9
    Разработчик: Core Design
    Издатель: Eidos Interactive
    Официальный сайт игры: www.tombraider.com
    Системные требования: Windows, 500 Мгц./128 Mб./Direct3D-ускоритель с 16 Мб. видеопамяти
    Ваятели из Сore Design, нахально рассудившие, что их детище будет пользоваться еще большей популярностью на новой волне крофтомании, предшествующей выходу сиквела к фильму, теперь вынуждены тихо сидеть и обтекать. И попутно выслушивать поношения вперемешку с угрозами от крупно пролетевших теперь уже не друзей из киноцеха, которые жаждут приехать, вооружившись новинками из ближайшего магазина, торгующего спортинвентарем. Не на чай с плюшками, уж поверьте. Дескать, изделие номер один было настолько похабно-мерзким, что самым негативным образом повлияло на прибыли от изделия номер два. А говоря на языке «солнцевских», проблевавшиеся от видеоигры решили поберечь свои нервы и не идти на фильм. Закономерный результат не заставил ждать — мизерные стартовые сборы, провал, забвение, могила. Заинтригованы? Тогда проследуем дальше.

    Адептам виртуальной атлетики, решившим погожим летним вечерком предаться нехитрым радостям вроде бега, гимнастики и стрельбы, сразу советуем купить абонемент в фитнес-клуб, а заодно и в тир — все, что угодно, только не пытайтесь запускать Tomb Raider: Angel of Darkness, любящую раз за разом знакомить вас с видом родного десктопа, пугать с иголочки-новыми-элементами-геймплея (произносить заунывным речитативом) и огорчать старыми ошибками, присущими всей ларосерии.

    Первые же струпья с гноящихся язв сдирает муторный тьюториал, во всю глотку затягивающий такое, о чем иные приличные игропродукты молчат и не вспоминают даже на смертном одре. Прежде всего - управление главной героини. Жизненно-важная функция интерактивности поражена либо болезнью Альцгеймера, либо Паркинсона. Не исключено, впрочем, что обеими сразу — задержка между нажатием клавиши действия и исполнением этого действия сисястым болванчиком на экране составляет пару секунд. Те, кто добавил «всего-то» встают и покидают помещение не без помощи направляющего удара кирзачом по жопе.

    Далее. Попытка обозревать внутриигровые окрестности с помощью хвостатого друга (речь идет о мыши, пошлые детки) гарантировано приводит к жуткой мигрени, причина которой отчасти в осознании того, что поддержка грызуна была добавлена для огров-дебилов, чурающихся человеческого геймпада (то есть для нас, болезных пользователей ПК). Через такую же пень-колоду реализован стрейф. Нет, он, конечно, присутствует, но перед его использованием желательно месяц не отходить от народного тренажера «Соло на клавиатуре».

    Ну а коль скоро всем вышеперечисленным нас давно не удивить, и на трэшак всех трэшаков игра (если это еще можно назвать игрой) не набирает, авторы на скорую руку захреначили РПГ- и стелс-элементы. Не прижилось. Началась гангрена.

    Написать вместо этого текста одно большое слово «ГАМНО» нам не позволили лишь те элементы, что прощупываются в игре со времен первой части, и в первую очередь — превосходная анимация Ларисы Ивановны. На общем фоне смотрится комично, но от тотальной аннигиляции игру спасает — пусть лежит себе на полке магазинной, ждет случайного покупателя, о котором затем можно будет написать многотомник «Мытарства Акакия Акакиевича, приобретшего Tomb Raider: Angel of Darkness».

      
    (42Кб.) (34Кб.) (61Кб.)

    © Kino-Govno.com | 11 августа 2003 г.
    Пишите письма


    А вы бы какую рожу состроили, получив кулаком в ебальник от самой Лары Крофт?!
     
    Меню

    Подкасты и стримы

    Новые выпуски подкастов

     
    5Ноль кадров в секунду
     
     
    2ЕВА
     
     
    3Телеовощи – 544: Где проходит граница
     
    1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
     
    0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
     
     
    2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
     
    0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
     
    3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
     
    2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
     
     
    5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
    Ещё

    Самое обсуждаемое за неделю

    Все Кино Сериалы Игры Аниме

    Новые комментарии

    Популярные трейлеры

    Все Кино Сериалы Игры Аниме