Метагалактический мегакинопортал
Жан-Клод Ван Дамм против злобных русских в трейлере боевика «Тьма человеческая» Warner Bros. готовит экшен про чёрного самурая в духе «Безумного Макса» «Раб элитного корпуса демонической столицы» — анонс и тизер второго сезона Режиссёр «Дэдпула и Росомахи» объяснил, почему фильм нельзя считать «Дэдпулом 3»

Astro's Playroom

Новое о старом

Astro Bot Rescue Mission, если кто запамятовал, — один из лучших 3D-платформеров, что когда-либо выходили не из недр алмазодобывающего конвейера от Nintendo. И рядом с таким предком Astro’s Playroom предсказуемо смотрится несколько блёкло. Но вот ведь какое дело: Astro’s Playroom — небольшой бесплатный проект, созданный в качестве демонстрации возможностей контроллера PS5. Было бы очень странно, превзойди он своего вполне полноценного предшественника, не находите? И тем поразительнее то, что Astro’s Playroom такого сравнения вообще заслуживает. И что игру хочется называть именно что игрой — небольшой, но полноценной и заслуживающей внимания независимо от своего отсутствующего (ну, если не брать в расчёт стоимость PS5) ценника.

Едва ли не единственное, чего Astro’s Playroom действительно не хватает, — сложность. Причём в рамках каждого из четырёх доступных миров игра стабильно наращивает челлендж, постепенно переходя от абсолютно расслабленной прогулки к локациям с настоящими преградами и испытаниями, но вот беда: миры тут не последовательны, а параллельны. Каждый сбрасывает сложность до нуля и наращивает её оттуда, а так как уровней в каждом из них всего четыре (причём только два используют базовые механики с управлением Астро), то и до реального челленджа дело дойти просто-напросто не успевает.

Зато с разнообразием всё в порядке, ведь между уровнями-платформерами (тоже не страдающими однообразием) расположены миссии, работающие принципиально иначе. Костюм пружинной лягушки использует адаптивную отдачу курков, чтобы заставить игрока перемещаться прыжками, сжимая и отпуская эту самую пружину. Костюм шара предлагают катать по полям с помощью тачпада. Обезьяна ползает по стенам, словно какой-нибудь ассасин по имени Дрейк, однако делает это за счёт сжимания всё тех же курков (но берегитесь: иные камни можно раздробить, если не рассчитать силы!). Ну а последняя пара альтернативных миссий предлагает использовать курки в качестве двигателей ракеты, пролетая по коварным лабиринтам с кучей бьющих током стен.

В общем, геймплей несложный (увы), зато весёлый и разнообразный. Если подумать, одного этого должно быть достаточно для того, чтобы рекомендовать Astro’s Playroom всем любителям платформеров. Но это ещё не всё! Вдобавок в Astro’s Playroom есть фансервис. Много. Много. МНОГО фансервиса. Все уровни под завязку набиты не только врагами, но и мирными ботами, которые активно разыгрывают известные сценки из самых разных культовых игр с четырёх прошлых поколений PlayStation, а артефакты, разбросанные тут в качестве секретов по всей игре, — не что иное, как прошлые консоли Sony и всевозможные гаджеты к ним. Да что там, даже финальный босс — и тот призван как следует поиграть на ностальгии особо преданных фанатов, ещё не забывших далёкие 32-битные времена.

А заодно Astro’s Playroom прям-таки великолепно справляется со своей основной задачей — служить демонстрацией возможностей контроллера DualSense. Про специальные уровни, построенные на адаптивных курках, уже сказано выше, но это ведь ещё не всё. Ты действительно чувствуешь, когда Астро бежит по деревянному мостику, когда по песку, а когда — по травке, ощущаешь дуновение ветра, капли дождя или стучащий по герою град. И ни одна продвинутая система вибрации такого ощущения бы не передала, но в DualSense на помощь приходит встроенный микрофон, и вот это сочетание отдачи и звуков более чем способно создать неожиданно крутую иллюзию присутствия. Даже жаль, что добиться подобного эффекта явно непросто и что подавляющее большинство как мультиплатформенных, так и эксклюзивных игр ничем подобным похвастаться не смогут. Но оттого лишь важнее не пропускать Astro’s Playroom мимо себя — благо здесь вас ждёт не только очень хороший, но и довольно-таки уникальный опыт. Ну и фансервис с ностальгией — их тоже не стоит недооценивать.

   
   


Поделиться:
Лев Гринберг
24 декабря 2020

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
88%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме