КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Счастливый Джек Куэйд не обращает внимание на орудия убийства на постерах экшен-комедии «Новокаин» «Веном 3» опростоволосился в домашнем прокате и возвысился в международном Сериал «Преступление и наказание» лишился даты премьеры Сборы аниме «Атака титанов: Последняя атака» превысили 500 млн иен в домашнем прокате Призрачный гонщик Джонни Блейз устроит себе свидание в новом выпуске Spirits Of Vengeance

Blasphemous II

Твоя вина

С выхода Blasphemous 2 прошло больше года. И по славной традиции, пошедшей ещё со времён первой части, разработчики из The Game Kitchen не стали сразу же предаваться таким смертным грехам, как гордыня или разврат. Наоборот, отдохнули, перевязали кровоточащие мозоли после трудов праведных над основной игрой, засучили рукава и переключились на создание дальнейших «заплаток» и DLC. Благослови, Чудо, таких людей.

Вместе с продаваемым расширением Mea Culpa создатели явили бесплатное обновление для всех обладателей игры. Стоит ли ради этого возвращаться в красочно-кровавый мир, пропитанный различными отсылками к христианским сюжетам, истории и персоналиям?

Начнём с апдейта. Теперь на карте появились нераскрытые области, в коих таятся секреты в виде свежих бусин для чёток, молитв и фигурок. Только богохульник откажется от возможности забрать их. Как всегда, путь к ним ни в коем случае не станет лёгкой прогулкой (вы же не забыли, в какой вы игре?) — приготовьтесь встретиться с новыми противниками и препятствиями.

Ради последнего разработчики даже добавили новую способность — бег по очень хрупким, как стекло, панелям. В некоторых новых местах игроки будут натыкаться на странные зелёные горшки, включающие и выключающие заметные стенки (к такой иногда можно прилипнуть) и платформы. Эти два геймплейных апдейта немного разнообразили прыжковую часть основной игры.

А вот другое добавление — наличие режима «Новая игра+» под красочным названием «Истинные муки» — вышло неоднозначным. Начинать игру придётся заново: без прокачки оружия, увеличения здоровья, маны и количества исцеляющих склянок. Приобретённые способности тоже отбираются, получай их ещё раз. Статуэтки, артефакты, квестовые предметы — тоже. И в завершение, чтобы жизнь мёдом не казалась, — выбор модификаторов, усложняющих игровой процесс. Есть среди вариантов и привычное усиление врагов, и мгновенная смерть от падения в пропасть или на шипы. Чем больше таких условий игрок поставит перед собой, тем более щедрым будет так называемое воздаяние и награда в конце.

Подобный режим был и в первой Blasphemous, да и назывался так же. Только там давали всего три «усложнителя», да и прогрессию не отбирали настолько жестоко. Зато здесь хотя бы позволили немного облегчить грядущие страдания: некоторые испытания дают взамен компенсацию типа усиления атаки.

Ну а теперь поговорим о DLC. И оно действительно связано с тем самым мечом Mea Culpa, которым Кающийся карал грешников в оригинальной игре. Теперь его можно будет не только вернуть в свой арсенал и использовать в сражениях, но и в качестве подспорья для перемещения по новым локациям. В сумме с вышеупомянутыми новшествами по части прыжков это делает платформинг гораздо увлекательнее. А ведь авторы не забыли и о прокачке, позволяющей сделать клинок действительно смертоносным.

Новые биомы выполнены на привычно высоком уровне и с точки зрения дизайна, и по визуалу — это всё ещё обширные лабиринты с проходами и достаточным количеством комнат, противников, полезных предметов и ресурсов. Новые боссы — ещё один заметный «привет» из первой Blasphemous. Едва ли «новичков» случайно сделали похожими на кое-каких двух супостатов из оригинала. Бои с ними интересны, сильно впечатлительным и нервным личностям пот на ладонях обеспечен.

Удовольствие, правда, грозит перейти в раздражение в финале, когда игра предлагает долго и мучительно сражаться с усиленной версией одного из этих плохишей. Всё-таки в The Game Kitchen разок поддались лени, увы, а игрокам и их геймпадам грозит испытание гневом.

Но, как говориться, не согрешишь — не покаешься. Чай не последнее сюжетное дополнение к Blasphemous 2 — будет ещё у разработчиков шанс замолить своё злодеяние. По крайне мере концовка жирно на это намекает.

Mea Culpa — хрестоматийный пример классического игрового аддона в хорошем смысле этого слова. Добавление нескольких часов геймплея с небольшим количеством заметных нововведений. Фанаты возьмут обязательно и будут ждать добавки в ожидании нового проявления Чуда.

   
   
Поделиться:
Антон Кашарнов
23 ноября 2024

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
40%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман
 
2ЕВА
 
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»
 
11ЕВА – 618: Свальный грех фармацевта
 
2Телеовощи – 584: В поисках вертушки
 
2Ноль кадров в секунду – 563: Тормозные Ванги
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 657: Ищем ДНК «Kинo-Гoвнo» с режиссёром «Последнего ронина» в его фильме
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии