cossacks3 Обзор игры Cossacks 3
 
 
     
«Ип Ман 4» — тизер-трейлер заключительной части киносерии Владимир Мединский предлагает ввести налоговые льготы для кинотеатров Поиграем на PC: Halo: The Master Chief Collection «Хрустальное небо вчерашнего дня» — русский кавер заглавной песни Jackie-O Стечение мыслей: Стоит ли хоронить Anthem?

Казаки 3

Cossacks 3

Что мертво, то давно сдохло

В сказках мы любим расчудесные воскрешения любимых героев, появляющихся в самый последний момент, чтобы найти выход из абсолютно безвыходной ситуации. В жизни всё немного иначе: герой если и оживает, то слегка разложившимся, поеденным крысами и чаще всего не в своём уме. Пять лет назад некогда популярная украинская студия GSC Game World приказала долго жить, но теперь вдруг явилась вновь, да ещё с сиквелом-перезапуском-ремейком одной из главных своих игр — «Казаков».

Оригинальную игру любили не только на постсоветском пространстве — она была уникальной и инновационной по любым меркам, так что ценители стратегий жадно разбирали CD-диски, а потом просили ещё и ещё. Огромное количество двухмерных юнитов, честная баллистика оружейных снарядов, физика разрушаемых объектов, способных ненароком пришибить какого-нибудь зазевавшегося солдата, — всё это, помноженное на исторический и не затёртый сеттинг, превращало «Казаков» в живую классику. «Казаки 3» — это та же самая первая игра. Только хуже.

Пусть вас не удивляют скромные по сегодняшним меркам три гигабайта памяти на жёстком диске, прописанные в требованиях. Включив игру, вы поймете, что этого даже много для такого проекта. Статичная камера превращает анонсированное в фикцию, в сюжете отсутствуют ролики, а мультиплеер, кажется, лишён огромной части жизненно необходимого кода — иначе почему от попыток поиграть в него получаешь только расшатанную нервную систему и прядь седых волос на макушке?

Пяти больших исторических кампаний вам вполне хватит, чтобы поностальгировать по старой игре; но если вы способны вытерпеть старую графику, то лучше поставить оригинальных «Казаков», ибо за вычетом визуальной части в триквеле нет ничего нового, кроме проблем. Сломанные скрипты, масса опечаток, вылеты, отказывающиеся работать файлы сохранений, периодически уничтожаемый прогресс кампании, отсутствие анимации у некоторых объектов, застревающая в мостах армия, не всегда адекватный ИИ соперников и многое другое не оставляют ни малейшей возможности получать от недешёвых «Казаков 3» удовольствие. Даже ради призрачного шанса дойти до конца сценария вам придётся обмотаться талисманами на удачу и всё время держать пальцы скрещенными. Отдельно нужно побрызгать в монитор святой водой, чтобы сценарий адекватно завершился. Отдельно следует помолиться, чтобы сценарий завершился не только во время миссии, но и в меню кампании. Отдельно… ну, вы уже поняли, насколько игровой процесс хардкорен? Это вам не Dark Souls — «Казаки 3» непредсказуемы. Вы можете найти баги, которые встретились только у вас, но не спешите обращаться к разработчикам: они игнорируют сложные вопросы и критику и регулярно чистят свой сайт от подобной «ничего не значащей мишуры».

Тем временем все заслуги пришли прямиком из былых времён. «Казаки» действительно нуждались в новой версии, продолжении или обновлении. Однако вместо этого мёртвую корову достали из её могилы и попытались ещё раз подоить. В финансовом плане подоили успешно, но пробовать надоенное молоко рекомендовать сложно — горчит слишком.

   
   
Обсуждение обзора
19 комментариев
Поделиться:
Кирилл Илюхин
15 октября 2016

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
68%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии