Метагалактический мегакинопортал
«Суперсемейка» вернётся в триквеле от студии Pixar в 2028 году Культовый трешак «Ловчий смерти» возвращается с трейлером кровавого перезапуска Юэль Киннаман будет расследовать убийства богатых и влиятельных в новом сериале Новые сериалы недели: ещё один «Список смертников» с Крисом Праттом и Тейлором Китчем Режиссёр комедий «Моё любимое привидение» и «Одна дома» снимет новую сказку «Спящая красавица»

Need for Speed: The Run

Мнение

В прошлый раз, рецензируя очередного представителя серии Need for Speed, мы несколько абзацев патетично сетовали на сегодняшнюю ненужность и беспорядочную рефлексию от темы к теме этого некогда именитого франчайза. На сей раз обойдёмся без банальных повторений общеизвестных истин – все и так прекрасно понимают, что брэнд Need for Speed давно перестал ассоциироваться со знаком качества. Скорее даже наоборот – куда более уместны аналогии со штамповочным аппаратом, чередующим обычные и ничем не примечательные изделия с откровенным браком.

Впрочем, некоторые анонсы непременных ежегодных частей пока ещё вселяют надежду – и Need for Speed: The Run как раз-таки подобный случай. Казалось бы, что же ещё могло быть в духе олдскульных аркадных гонок конца 90-х, как не пробег от Западного побережья до Восточного через живописные ландшафты Америки? Ну а с современными технологиями воображение рисовало чуть ли не 4000 км дорог, по-настоящему долгую и интересную одиночную кампанию.

Однако основной режим в игре проходится за 3 (!!!) часа. Это со всеми загрузками, сбросами, рестартами заездов, отлучениями в туалет и проверками статусов новостей у друзей в социальной сети. Естественно, наивно было на полном серьёзе надеяться на сотни миль разнообразных трасс. Но когда на деле их оказывается всего десять штук, каждая из которых имеет несколько похожих друг на друга вариаций, – это уж слишком. От экскурсии через всё американское государство даже у самых прожжённых пессимистов ожидания изначально были явно выше.

   
   
   
   

Автопарк самый скудный со времён, наверное, NFS IV: High Stakes, аркадная физика напоминает прошлогоднюю Hot Pursuit, но без неадекватной шкалы автоповреждений (и это, кстати, плюс), а гоночные режимы представлены в пяти вариациях: обогнать такое-то число соперников, заезд на время, заезд на время с соперниками, дуэль и уход от преследования.

Есть, правда, и пара нововведений вроде сюжетных роликов со зрелищными QTE-сценами и появлений стреляющих мафиози на джипах и вертолётах. Это, безусловно, украшает игру как приятное дополнение к основному блюду – жаль только, что само первое приходится соскребать со дна тарелки.

Окажись The Run 15-долларовой скачиваемой через цифровой сервис игрой, она вполне заслужила бы положительную оценку. Несмотря на скоротечность кампании, аскетичный контент и невпечатляющую графику, один весёлый вечер не слишком притязательному геймеру она подарить способна – но это всяко не оправдывает полную стоимость коробки с диском.

Обсуждение обзора
42 комментария
Поделиться:
Евгений Кузьмин
24 декабря 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
90%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме