КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Лео Бонарта в «Ведьмаке» сыграет Шарлто Копли Дэдпул и Росомаха готовы к бою на новом промо-арте триквела (фото) «Дюна 3» Дени Вильнёва официально в работе Первый официальный эмулятор в App Store уже удалён за нарушение авторских прав По детской сказке Дж. К. Роулинг «Рождественский поросёнок» снимут фильм

TitanFall

Чем больше шкаф…

Спорим, товарищ Бобби Котик сейчас страшно жалеет, что когда-то пустил в расход основателей Infinity Ward Уэста с Зампеллой? Не поскупись он на процент с и без того обширных продаж MW2, трудилась бы на него и дальше славная парочка, успевшая превратить собственные имена в своего рода бренд (на манер тех же Буна и Тобиаса), и приносила бы своим владельцам довольно неплохой гешефт.

Судя по всему, дуэт действительно обладает недюжинным чутьём, и ребята прекрасно понимают, что динамике Call of Duty негоже зазря простаивать в одном лишь цеху патриотически настроенных игр, тем более что там стилистика берёт верх над душевными настроениями, и поэтому обрезание скорости перемещения ради закоса под «реализм» попросту неизбежно. Правда, работай они и дальше в родных краях, никто не позволил бы им засунуть бесконечный спринт (хоть и опциональный), паркур и джетпаки в военный боевик, особенно с таким крупным именем – от подобных затей сердце дрогнуло бы и у более податливых издателей. А вот собрать из этого отдельный франчайз никто не мешает. Стоит приплюсовать к формуле одну лишь переменную в виде пилотируемых ОБЧР, и вот он – идеальный рецепт коктейля «Оргазм подростка».

Если на секунду задуматься, из чего рождалась задумка новой игры, то легко представляется, как первым делом придумали именно дизайн и концепцию высадки Титана на поле боя. Вроде бы совершенно незамысловатая, но поистине титаническая по звучанию коронная фраза поначалу рвёт небесное полотно языками пламени, а после с разрушительной силой низвергает Большого Брата прямо в сердце сражения, давая пару секунд на посадку. Всё, начиная от анимации и заканчивая звуком с таймингом, так и говорит, что именно с этого момента стартовала разработка всей оставшейся игры.

И да, искренне жаль счастливчиков, попавших на закрытое бета-тестирование, – они-то слышали, как в оригинале звучит та самая коронная фраза при высадке, попросту не поддающаяся адекватному переводу без весомого преуменьшения её значимости и колоритности на русском языке.

Как уже было сказано ранее, Titanfall собрана на костях всего лучшего от Call of Duty. Меню лобби с настройкой бойцов и титанов чуть ли не один в один перекочевало из последней разрабатываемой части, да и присутствующие перки особых инноваций в себе не несут, скорее напоминая бонусы из старых гоночных аркад. А вот наличие паркура сильно помогает разнообразить игровую тактику: бесконечно фриранить с ним не получится, однако хитро маневрировать между врагами вполне можно. И как уже было сказано в обзоре беты, баланс боя выполнен так, что как у титана, так и пилота шансы в бою достаточно равны, поэтому исход случайной и, на первый взгляд, неравной стычки предугадать не всегда просто. Если говорить коротко, то перед нами крайне динамичная и развесёлая войнушка с роботами.

   
   
   
   

Однако будь всё столь безмятежно, мы бы с вами тут не собрались; ребром всё же встают некоторые нюансы. Титанов в игре всего трое, а максимальное количество игроков – 6х6. И это как-то не очень стыкуется с концепцией войны, т.к. оставшаяся массовка в виде всевозможных ботов хоть и создаёт определённую атмосферу во время схватки, но по сути своей представляет лишь пустую трату времени. За разборки с ними даётся лишь минимальное поощрение, а в пылу схватки понять, игрок ли это, не всегда представляется возможным. Искренне хочется надеяться на какую-нибудь поддержку сторонних модов, позволяющих сильно кастомизировать игровые режимы.

Другая проблема – слишком малые масштабы сражений. При таком размахе ожидались куда более обширные пространства, а на деле TitanFall предоставляет средних размеров арены. И хоть на некоторых присутствует достаточно впечатляющая анимация задних фонов, сами они после себя ничего в душе не оставляют.

Но куда более серьёзной проблемой является присутствующая кампания. Да, многие даже не догадывались, что в Titanfall есть подобие сюжетки, однако те немногочисленные разы, когда Respawn рекламировала её наличие, нам обещали новое слово в повествовательном деле – уникальный стык сингловых и мультиплеерных ощущений, где каждая карта будет отдельным повествованием…

…а в итоге за броскими словами скрывались чередующиеся режимы TMD и Domination, в самый разгар боя рассказывающие отрывки историй в виде всплывающих в углу видео-окон и разговоров главнокомандующих. То есть, фактически, к сюжету мы имеем отношение примерно такое же, как юниты в стратегиях. Но ладно, чёрт с ней, с халтурой. Беда в реализации. Слушать, и уж тем более смотреть эти видеосообщения во время боя крайне неудобно. В бою, как-никак, присутствует довольно сильная активность, в том числе и живые противники из другой команды, отвлекаться от которых ради сомнительного сюжета – верный рецепт для превращения в остывающий свинцовый пирог.

Притом вместо действительно комплексных и многозадачных мультиплеерных миссий нас заставляют раз за разом переигрывать обычные сетевые режимы. По сути, единственное, ради чего стоит проходить кампанию (да ещё и дважды), – это дополнительные каркасы для кастомизации титанов. Так что если вас и стандартный Атлас устраивает, можете смело пропускать одиночку и сразу идти в сетевые сражения – там и соратников быстрее наберёте.

Впрочем, всё это мирское, и оно меркнет на фоне главного: играть в мультиплеер приятно, удобно, а главное – весело. Решение привнести сюжет, конечно, было совершенно лишним и необдуманным, однако главным блюдом это наслаждаться не мешает. EA сумела добиться своего и выпустить на рынок быстрый и динамичный шутер: имеющихся режимов пусть и не слишком много, но хватит, чтобы затянуть к себе игроков на несколько месяцев. А вот потом игру могут ждать серьёзные проблемы, ведь если грядущие DLC не смогут привнести ничего свежего и интересного, то титаны попросту заржавеют.

Посмотрим, что будет дальше.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Георгий Гогидзе
26 марта 2014

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
85%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме