Вот вроде бы Малум Каэдо выполнил свой долг и очистил от ереси планету Грайю. Да только войне в мире Warhammer 40,000 нет конца и края, а ересь цветёт и пахнет, словно сады дедушки Нургла. На этот раз еретики захватили главную кузню планеты, где ковалось и освещалось снаряжение для очень тяжёлой техники Императора. Делать нечего, пора возвращаться в бой и в одиночку очищать то, что было осквернено.
Forges of Corruption — дополнение в лучших традициях. Оно сразу же бросает игрока в бой на том уровне сложности миссий, на котором он остановился в основной кампании. То есть сразу же заваливает предателями, хаоситами и демонами всех видов в огромных количествах. У дополнения нет времени создавать атмосферу и выстраивать нарратив: вот тебе сразу куча пушек, работай.
Впрочем, тут скрывается и минус. Дополнение вышло через год после оригинала, но не несёт с собой практически ничего нового. Пять миссий по продолжительности как 2/3 от любой из трёх глав оригинальной кампании, то есть пробегутся за неполные полтора часа на среднем уровне сложности. Новых декораций практически не встречается, все элементы в разных сочетаниях игрок уже видел, притом в более креативном виде (по мирам Тзинча со смещённой гравитацией побегать не дают).
Так что авторы просто стараются сделать так, чтобы игрок не скучал. Они заваливают его невероятным количеством врагов в разных пропорциях и сочетаниях. В этом, кстати, их ошибка. Хаоситы не дружат между собой, так и норовя побить морды друг другу, а не игроку. Даже новый босс — Дредноут Хаоса — появляется трижды за игру и больше огребает от своих, чем от игрока. Остаётся только бегать вокруг и делать так, чтобы враги попадали друг по другу. Это и не очень сложно, и сильно экономит патроны.
Ну а если захочется всё-таки пострелять, то авторы добавили в арсенал парочку очень тяжёлых пушек. Мультимельта — та же мельта, только с разбросом снарядов на уровне дробовика. Ракетница — классическая пусковая установка, которую не рекомендуется использовать вблизи, зато применять такую против летающих дронов и боссов — одно удовольствие.
Кроме того, авторы добавили парочку новых, не сильно примечательных врагов. Первые — разорители Хаоса, они стоят на возвышенностях и сами используют ракетницы, но очень быстро умирают (иногда оттого, что стрельнули себе в ноги). Вторые — терминаторы Хаоса, заточенные под ближний бой — по уровню жизни и урону ничем не отличаются от возвышенных чемпионов Хаоса. Оба врага не слишком меняют геймплей, а в пылу сражения вы их даже не сможете выделить. Не всё ли равно, кто лезет в ближний бой, а кто стоит сверху? Стрелять так стрелять!
Последняя добавка так и вовсе бесплатная для всех — режим орды. Те же самые арены из основной игры, только враг не кончается. Зачем? А просто так! Никаких бонусов режим не даёт и подходит для тех, кто прошёл Warhammer 40,000: Boltgun вдоль и поперёк и почему-то не устал.
Не поймите неправильно, Warhammer 40,000: Boltgun — это всё ещё отличная игра, причём даже если вы не слишком жалуете ретро-графику. Но всё хорошо в меру. Оригинальная кампания длилась ровно столько, сколько должна, Forges of Corruption проходится слишком быстро и больше тянет на тот же режим с волнами бесконечных врагов, где стрельбы и сбора аптечек больше, чем смысла и сюжета. Для года ожидания этого мало, но для тех, кто пропустил оригинал — неплохой способ ворваться и пройти всё разом. Главное, не ждать от авторов креатива, потому что в DLC нет ни его, ни особого разнообразия.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: