← Все фильмы | О фильме | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
6Это не просто план! Новый «Терминатор» Джеймса Кэмерона избавится от 40-летнего груза предыдущих фильмов
1Меньше клоунады и больше насилия в южнокорейском трейлере «Микки 17» с Робертом Паттинсоном
7 — рецензия
2Хабенский собрал отряд маньяков в тизере «Метода 3»
6Издательство Bubble анонсировало план по развитию киновселенной
6Вурдалак Билл Скарсгард прячется в тенях постера ужастика «Носферату»
4Милла Йовович и Дэйв Батиста на первом кадре экранизации рассказа Джорджа Р. Р. Мартина
8Джерард Батлер продолжает «Охоту на воров» в трейлере сиквела о краже бриллиантов
6Веном зажигает в Вегасе на новом промо финального фильма
11Новые игры Sony не нужны: в разработке ремастер Horizon Zero Dawn
17«Дюна: Пророчество» показала свой первый постер