← Все рецензии | О фильме | Видео | Кадры | Постеры / 4 | Разное | Фанарт |
Голливуд мечтает. Вернее, он иногда чудит. Поставив на поток фильмы-действия aka экшены, раз в пять лет он может выпустить эпик вроде «Гладиатора» или фантастику (к сожалению, единственным представителем этого жанра являются «Звездные войны»). В этом сезоне нас решили порадовать детективами-триллерами. Первым в этом году, но далеко не на первых местах значится «Отсчет убийств» с Сандрой Баллок скучный и второсортный фильм, который если кому-то и понравился, то только истовым поклонникам таланта госпожи Б. (железные люди, не теряют надежду увидеть в каждом новом фильме сиськи любимой актрисы). Остальных же приходилось будить в конце киносеанса. На этой неделе выходит на экраны «Красный дракон» приквел к «Молчанию ягнят». Сегодня же мы имеем в своем распоряжении фильм с двумя матерыми оскароносцами: Аль Пачино и Робином Уильямсом.
Тяжело живется триллерам: ни тебе красивых и захватывающих трюков, да и что такое CG-эффекты тут вообще не знают. Приходится полагаться на игру актеров и сюжет. А вот и он
В Аляске происходит убийство молодой девушки. Убийца оказался настолько крут, что помыл тело и оставив полицию совсем без улик. Ужаснувшись дьявольскому уму преступника, из Лос-Анджелеса вызывают двух спецов из Убойного отдела. Только, к сожалению, пришлые менты сами нечисты на руку, и под них, в свою очередь, копает Отдел внутренних расследований. Далее происходит жуткая фигня (вернее, неожиданный поворот сюжета, о котором ни слова), и Аль Пачино попадает в очень интересное положение. Ему приходится фальсифицировать улики и сотрудничать с маньяком Уильямсом.
Наклонися буквой Зю
Наблюдать два часа, как Пачино корчит из себя китайского акробата, пытаясь подвести под монастырь Уильямса, скрыть улики своего преступления, перебороть свою совесть и бессонницу (в дело в том, что на Аляске вовсю идет полярный день, и главному герою приходится решать все навалившееся проблемы без перерыва на сон), довольно скучно. Даже недюжинный талант Пачино не может исправить ситуацию, а Уильямс играет привычную для себя роль тронутого человека, разве что отрицательного склада ума (сменил, то бишь, ориентацию).
На протяжении всего фильма всех зрителей мучает один вопрос: «Что они хотели этим сказать?». Очень трудно теперь поверить, что режиссер Кристофер Нолан, снявший год назад весьма популярную картину Memento, опустился до такого. Манера растягивать на два часа прописные истины вроде «Малая ложь порождает большую» и «Коготок увяз всей птички пропадать» не доведет его до добра.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: