Фильмы про ниндзя достигли пика эволюционного развития аккурат во время выхода первого фильма про ниндзя. Ясен сюрикен, смотреть их слишком часто и не повредиться рассудком по разным причинам довольно таки затруднительно. Но раз в год или даже реже — почему бы и нет?
Тем более, что "Ниндзя-убийца" пытается быть разносторонней картиной: с одной стороны, грамотно стимулирует задремавшую хрен знает сколько лет назад ностальгию по нетленкам с Шо Косуги или Майклом Дудиковым, а с другой — пытается быть на острие экшен-прогресса.
Соскучились по хитроумным скрученным фигам, с помощью которых моментально затягиваются раны и происходят ещё куда более противоречивые вещи? "Ниндзя-убийца" утолит этот голод и не забудет про десерт, а любители реализма пусть вертятся пропеллерами — это всё от узкого кругозора. Нет, серьёзно — дожить до возраста, при котором пускают на подобные картины, и ни разу не услышать про магию ниндзя? Не смешите наши катаны.
К тому же ради визуальных красот можно и потерпеть явственные нарушения природы вещей. Напомним, что за видеоряд отвечает режиссёр Джеймс Мактиг с продюсерами Вачовски, а вся означенная компания, если не заигрывается с философией, способна на очень многое. Особенно когда ими — и это заметно за версту — двигает профессиональная зависть к Заку Снайдеру.
"Ниндзя-убийца" выступает в той же дисциплине, что и "300 спартанцев" и не исключаем, что даже уделывает своего вдохновителя по части натуралистичной резни по врагам. Кровища и расчлененка, по крайней мере, не хуже, чем на призовых скотобойнях, а некоторое количество излишне тёмных сцен сполна уравновешивается сумасшедшим драйвом во всех остальных схватках с поножовщиной, помечёвшиной и посюрикеновщиной.
Естественно, ниндзя уступают спартанцам по стилистике, хотя определенная — и весьма привлекательная для любого ценителя красивой резни — аниме-жилка очень даже присутствует. Да, у мистера Рейна и других чернопижамных товарищей нет и сотой доли мачизма древнегреческих качков, но это и понятно — они, в конце концов, азиаты.
Сюжет про любовь-месть-предательство — тоже не предел совершенства и в определенных моментах воспринимается как необходимое зло. Однако слишком затянутых пауз между резнёй, резнёй и снова резнёй не бывает, а вся она, как уже было сказано, выполнена на достаточно высоком уровне, чтобы гарантировать разумную благосклонность со стороны зрителя.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: