Скороспелость — ничуть не меньшая проблема для кинопродукта, чем бездарность его создателей, нерасторопность прокатчика или, внезапно, Третья мировая война. Спешка нужна лишь при ловле блох, а сделанный впопыхах фильм — даже комедия! — начинает хромать на обе сюжетные ноги и отчаянно маяться близорукостью по части поведенческой логики персонажей.
«Полное превращение» страдает от обеих этих хворей — к главному герою и прочим действующим лицам за всё экранное время набирается столько простых человеческих вопросов «Почему?!», что хватило бы на целую антимотивационную книгу «Как растерять интерес зрителей всего за 90 минут: Курс молодого бойца из штрафбата». Кино спасает сугубо тот факт, что его создатели — люди отнюдь не бесталанные, и тупая пригламуренная пошлятина в стиле Andreasyan Bros. у них не может получиться чисто физически, сколько ни старайся.
Именно поэтому на постоянные смешки, а то и полноценный хохот в зрительном зале не хочется реагировать в стиле «снайпер стреляет на звук» — мы ж не звери, всё понимаем. Именно поэтому в последней четверти картина наконец-то становится по-настоящему смешной — то ли к означенному моменту перестаёшь обращать внимание на дурость доброй половины персонажей, то ли местные гэги куда лучше работают в режиме постоянной атаки на зрителя. Именно поэтому сходившая с вами на «Полное превращение» девушка вряд ли на ближайшую неделю заблокирует вам доступ к постели; в крайнем случае она заставит посмотреть вместе с ней последний (подсказка — не наилучший) сезон «Кухни».
Нет, перед нами не самая смешная комедия весны — хорошо хоть, что и не самая плохая. Да, «Полное превращение» лучше и воспитаннее каких-нибудь «Хер знает чё творящих мужчин» или «Снова мам» ровно в три с половиной раза. Проблема в том, что нормальный уровень Павла Санаева, будь он режиссёром, сценаристом или продюсером, — «лучше на порядок». И понижать данную планку, конечно же, ни в коем случае не стоило.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: