← Все рецензии | О фильме | Видео / 2 | Кадры / 27 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
В случае с картинами типа «Волков-оборотней» больше всего волнует следующий вопрос: какие богомерзкие кванты повинны в возникновении таких, мать их за ногу, шедевров? Какой, блин, сусанин доводит их до кинотеатров, когда больше бы подошли менее гостеприимные места вроде черный дыры, Марианской впадины и совершенно не эстетичной, но уж очень подходящей клиенту выгребной ямы?
Разум отказывается искать и понимать причины, оправдывающие пребывание этого фильма на больших экранах. Кто-то должен был этому воспрепятствовать! Боженька, ну где же ты, когда нужен больше всего? А то уж больно всё это смахивает на происки Сатаны − после «Волков-оборотней» как никогда сильно хочется удавиться.
Впрочем, если рассуждать трезво, то становится очевидно, что создатели фильма не планировали ничего подобного. Думается, цели у них были поскромнее снять средненькое кино, которое заинтересовало бы телевизионного продюсера, и незаметно переехать в телевизионный формат. Пожить там пару сезонов и спокойно отдать душу в тысячелетнее служение Люциферу.
Получилось же, что полнометражное кино смотрится натуральным пилотным эпизодом открытое начало, предполагающее дальнейшее раскрытие, и точно такой же финал, который, так получилось, превратил действие картины в полную бессмыслицу. Нечто подобное (только со знаком плюс) было с так ни во что и не выросшей «Сделкой с дьяволом», и если уж там перерождение в телеформат не случилось, то у «Волков-оборотней» и подавно не выгорит.
Скорее, Nickolodeon организует ночной эфир для взрослых, чем обнаружится настолько отчаявшийся телеканал, что найдет в своей сетке вещания место для сериала по мотивам. Потому что кино режиссера Джеймса Айзекса та еще порнография, от начала до конца. Причем из худших представителей, хм-хм, жанра с сюжетом, актерской игрой и ровно одной секс-сценой. Правда, к ней уже настолько тупеешь от происходящего, что отрубается даже инстинкт размножения. Начинаешь всерьез волноваться о потенции: а не пропадет ли она, родимая, навсегда после всех здешних ужасов?
Понятное дело, что «Волков-оборотней» снимали люди без стыда и совести, но ни бельмеса не рубящие в прекрасном. Самая первая перестрелка задает унылый тон остальному экшену. Так называемая постановка легко лишила бы разума какого-нибудь корифея ганфайтинга типа Джона Ву высокая плотность стрельбы и звучная перезарядка пушек (разумеется, взятая крупным планом) сильно расстраивала даже в сиквеле «Другого мира», а там, напомним, в роли сладкой пилюли была Кейт Бекинсейл в облегающем и приличная операторская работа.
Кстати, кажется, наконец-то найден оператор, который посрамил отечественную легенду − великого и ужасного Антонова. По крайней мере, когда наше чудо-юдо с камерой выдает дергающуюся картинку и крупные планы невпопад, они хотя бы не выглядят как дефекты пленки. А в «Волках-оборотнях» порой кажется, что кто-то медленно зажевывает бобину может, аппарат, а, может, и очумелый киномеханик, вынужденный смотреть эту фигню несколько раз кряду.
Когда судьба сводит с подобными картинами, остается надеяться, что глупость рано или поздно превысит критическую массу, превратится в фарс и наконец-то станет смешно. Это спасает, это позволяет с легким сердцем ходить на новые эпические ленты немецкого дядюшки Уве. «Волки-оборотни», однако ж, с блеском выдерживают атмосферу апатии и скуки. Смеяться тут не над чем. Все актеры глядят в камеру глазами щенков, которым вмазали по морде газетой. Такое впечатление, что каждая минута на площадке проходила в неимоверных мучениях хотелось побыстрее уйти из кадра, сблевануть украдкой и забыть о прошедшем дне.
В общем и целом, настроение лицедеев в точности передастся и вам. Досидеть до финальных титров это подвиг, без дураков. Только абсолютно бесполезный и нахрен никому не нужный подвиг.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: