Если от солдата воняет кровью, мочой и табаком — значит, солдат всё делает правильно. Если солдат жаждет боя — значит, солдат знает, что делает, и знает, чего от него ждут. Солдат бесстрашен, солдат понимает, что нужен Родине. Вот только он всегда останется человеком, а человеческая натура не позволит просто так участвовать в захватнической войне. Мотиваций у солдата парочка — богатство или слава; но ни то, ни другое не светит спецотряду «Призраки» — возможно, самым опасным людям на планете, о которых не знает никто. Их имена не напишут в газетах, их не представят к наградам, им не заплатят достаточно, чтобы их труды окупились. Это команда с повышенным чувством долга, неподкупная и неудержимая. Это идеальные солдаты, которые могут отправиться деактивировать атомную бомбу с помощью молотка и лобзика. Они вернулись для нового смертельно опасного задания.
Однако сперва не про них самих, а про их создателей — издательство Ubisoft. Если что-то не работает, Ubisoft это чинит, зато всё, что функционирует идеально, выжимает досуха. Но что делать с сериями, чья популярность давно осталась в прошлом? Tom Clancy’s Rainbow Six отправили в жанр тактического мультиплеера, в Tom Clancy’s Ghost Recon перевесили камеру за спину и послали игроков на поля сражений будущего. Увы, Ghost Recon: Future Soldier не оправдала возложенных на неё надежд и была принята не так тепло, как планировал издатель. Тем не менее, серии это помогло. Как было сказано выше, починку того, что плохо работает, в Ubisoft любят, умеют, практикуют, и Wildlands это наглядно демонстрирует.
Первое, что сделали авторы, это отправили команду «Призраков» в открытый мир. Больше никаких линейных уровней, только полная свобода перемещения по действительно гигантской территории. Задача простая: устранить наркокартель Санта-Бланка в Боливии и разобраться с его лидером — харизматичным проповедником Мечтателем. Сразу до него, понятное дело, не добраться, иначе было бы слишком скучно, поэтому прежде чем перейти к «главному блюду», нужно побеседовать с его многочисленными последователями. Помощники главгада отвечают за производство кокаина, влияние в стране, контрабанду и вооружённые силы. Их много, действительно много. Даже если отказаться от выполнения побочных целей, на одних лишь последователей уйдёт больше тридцати часов геймплея.
Второе, от чего отказались авторы, — футуристика. Больше никаких вам костюмов невидимости — всё в духе реалистичной современности, а из девайсов только ПНВ, тепловизор и дрон широкого спектра действий. Камеру от третьего лица оставили ради обширных возможностей кастомизации униформы и внешнего вида — очень важного элемента в кооперативных играх: надо же показать друзьям, что не зря брал платные расширения и DLC со шмотками. Да, кооператив тоже остался — более того, ради кооператива всё и затевалось.
Отказавшись от произведений с глобальным сюжетом, издатель направил свои силы на то, чтобы игрок что-то получил взамен. Wildlands под завязку набита не только побочными заданиями, необходимыми для прокачки, но и большим количеством основных. Ни одна местность здесь не сделана по принципу «копировать/вставить», потому к каждой операции следует подходить ответственно: планировать, координировать действия, стараться не шуметь и не показываться, зачищать территорию методично и аккуратно. Кооператив редко располагает к такой тактике, особенно если вы играете со случайными людьми из сети, но Wildlands всеми силами пытается заставить четвёрку участников быть осторожнее. Это не Watch_Dogs 2 и The Division, где вломиться в помещение и всех перестрелять было единственно верным подходом. Ближайший аналог игры — Rainbow Six: Siege, вот только открытый мир даёт куда больший простор для творчества.
Сам же сюжет сконцентрирован не на наших героях, а на их врагах. Местные истории посвящены помощникам главы наркокартеля, их взаимодействиям и реакциям на то, как вы уничтожаете преступную сеть. Вместо одной большой истории разработчики сделали десятки маленьких, в меру интересных и никак не мешающих играть подсюжетов. Хотите — игнорируйте повествование как таковое; хотите — изучайте биографии, смотрите ролики и бейте как можно больнее, игра в любом случае будет на вашей стороне.
Но не стоит спешить радоваться, ведь Ghost Recon: Wildlands далеко не всегда будет к вам лояльна. Когда создатели раздавали населению игры интеллект, боты-напарники валялись в каком-то зассанном подвале и, расплавив мозги кокаином, пускали пену изо рта. Стреляют по врагам они редко, попадают ещё реже, а уж когда дело касается оживления самого важного члена команды (вас), тут они вовсе бросают монетку: кто пойдёт, когда пойдёт и поднимут ли вообще ваше умирающее тело — не знает никто. Иметь в сообщниках живых игроков куда выгодней. Пусть с живыми не пройдёт фокус с автоматическим «синхронизированным выстрелом» по четырём целям, да и к вашему транспорту они телепортироваться не будут, зато уж точно не дадут в обиду.
Ghost Recon: Wildlands — никакой не эксперимент в жанре, только качественное использование проверенных годами механик. Баги есть, их много, их можно солить на зиму и больше никогда не голодать, но играть они, откровенно говоря, не мешают. Вот оптимизацию следовало бы подтянуть. Однако если бы всё было идеально и игра работала так, как нам, простым геймерам, хотелось, то сейчас внизу висела бы медалька большой ценности. Как видите, место под неё девственно чистое. Недоварили авторы проект в своих котлах, но есть это блюдо вполне можно.
Комментарии
Блю-рей эпизод Осо-сана уже слили и даже ан.саб. подвезли
Нет. У Баке было 89. Рекорд и 100+ тысяч у Лавы Лива, но у него средние продажи ниже.
В прошлом эпизоде "Города", кстати, был момент, дающий нехилую подсказку определенного события в будущем (это даже не подсказка, а прямым текстом сообщенная сюжетно важная информация, но поданная так, что большинство зрителей на нее не обратило внимания). Внимательно пересмотрите момент, когда ГГ вспоминает страницу из книги с фотками жертв, пытаясь понять, какого числа девочка пропала.
79 первый релиз + 33 бокс, но это общие продажи. Осоматсу вполне может обвалится на последующих томах.
2 и 3 тома не должны обвалиться сильно, там те же дополнительные материалы идут.
Что за сериал обсуждается на 82й минуте? Что за "Одзин"?
Ajin.
0.52 - вопросы
29.38 - КоноСуба
32.55 - Мириады цветов
34.50 - Харучика
41.45 - Город в котором нет только меня
51.53 - Девушки по ту сторону юности
58.06 - Дядька и зефирка
58.34 - Комическаие рассказы эпохи сева
1.00.51 -Пандора
1.01.36 - Галко
1.03.06 - Бублики баранки
1.04.10 - Врата
1.08.30 - Гримгар
1.10.54 - Измерение W
1.14.55 - Рудужные дни
1.18.27 - Волейбол
1.21.38 - Адзин
1.23.09 - Дрындындын
1.24.39 - Осомацу
1.29.28 - продажи
1.38.20 - внезапно, про новости
Врата. "Бля! РПГ! Съебываем отсюда".

По поводу русских визуальных новелл. Были забавные примеры еще до Бесконечного Лета. Например:
Deliberate Distortion: Synesthesia
Опенинг
Странно что Гринберг не вспомнил.
По-сути дела - визуализация фанфика по Евангелиону с оригинальными персонажами. Делалось силами участников форума ЕнЕ.
Строго на любителя, но эксперимент хотя бы просто интересный.
Ну и как можно не вспомнить про этот пиздец:
Упоминули "Кавказскую пленницу" в стиле аниме. Я вспомнил отрывок из рукомикса
"Производителей" визуальных новелл в России как грязи, другое дело, что эти "производители" ничего не умеют(поэтому кроме Бесконечного Лета ничего из этого не взлетело), так как это либо школьники, либо нищеброды, которые не могут позволить себе нормального художника\сценариста\композитора.
Льву наверное в большей степени, да и Михаилу наверное.
В конце ноября в Японии в прокат вышел анимационный мувик Аджина. Он уже есть на Блюреях и его соответственно отсабили. Пока сериал идет строго по нему. Первые три серии охватывают первые 48 минут мувика.
Так что можно в принципе посмотреть мувик.
В подкастах (и здесь и в киноподкасте) часто просят ставить оценки на каком-то айтунсе (подозреваю, что имеется в виду iTunes.com), угрожая в противном случае закрыть сайт. Я бы с удовольствием, но понятия не имею, куда идти и что делать, так как слушаю подкасты прямо на сайте. А поскольку я ленивая обезьяна, то разбираться самому нет никакого желания.
Можно ли сделать какой-то туториал и давать на него ссылку рядом с подкастами для таких же ленивых обезьян, как я?
ТВшка Берсерка летом.
Впервые об этом услышал - я всё-таки давно с EnE ушёл, да и никогда там активно не тусил за пределами собственного раздела.
Главное, что на платном WOWOW сначала будет выходить, можно надеяться на отсутствие цензуры.
Кстати по поводу Клифхэнгера из прошлого эпизода Города. Там же умник был с учителем в нём вроде? Так это по идее как раз тот момент в серии, когда он позвал его в подсобку в этой серии и сказал, что у неё день рождения в один день с главным героем.
А, и ещё в Городе такую мелочь заметил. Когда он с Хинадзуки в день похищения пришли в парк, как раз показали часы, было 6+, время когда похитили девочку в прошлый раз и начали показывать события с другими персонажами в тот момент, то там ВСЕХ почти героев показали, которые могли её похитить тогда, но у всех были свои дела. Умник играл с мячом, учитель проверял работы, мама куда то шла, друг взрослый его просто любовался на реку и потом уехал скорей всего с отцом, хахаль мамы выпивал в баре. Походу похититель всё ж никто из них... Хотя кто знает, увидим. С нетерпением жду новую серию завтра...)
Харучика новая серия, нифигово сериал виражи закладывает, от веселой истории про клад в стене, до войны во Вьетнаме и химического оружия... Лев, как любитель контрастов должен был оценить.
Овашка Ноблесс, которую оказывается пилили Production I.G
АААААААААААААААААААААААА!
Ахем, пардон, внутренняя яойщица на секунду взяла верх.
По теме: было просто ахуенно. Графен пиздат до невозможности. Дизигн персонажей - годен. Жаль вырезали все смехуечки, слайс-оф-лайф и пару других боев, но для 30-минутной овашки - вполне достойно. Единственно что очень неожиданно нихонскую речь слышать: жаль что корейцы сами не озвучили. Да и сейю имхо так себе были.
Шутка в том, что это другая ОВАшка Ноблесс. Корейская версия идёт 37 минут и там сюжет из трейлера, а это ещё одна и с новым сюжетиом.
Странно, что овашку вообще делали японцы, так как трейлер был на корейском, логично предположить, что и делать будет корейская студия, а оно вон как оказалось...
Пытаются продвигать корейщину в в свои японские березы? Хм, я бы посмотрела, что из этого выйдет.
Спасибо за информацию, все встало на свои места.
Если я правильно понял, то корейская ОВАшка — приквел к манхве, а японская 1 краткая экранизация первой арки. Манхву не читал, поэтому лишь предполагаю.